Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
На предыдущей машине по Каско ремонтировал передний и задний бампера. Случаи разные, но случились в течении недели поэтому их объединили в один. Первый случай в снегопад впереди идущий джип резко затормозил на пустой дороге. Ехал за ним далеко, но с нормально-приличной скоростью. С работой АВС тогда ещё не сталкивался и меня поднесло прям джипу в задницу. Треснул бампер и всё. Мужик на джипе газанул и умчался. Вызвал ГАИ и оформили ДТП с поиском пострадавшего. Само собой искать его никто не собирался, просто через месяц пришёл и получил документы. Второй случай через неделю после первого ДТП въехал при движении задом при -27 и снегопаде в засыпанный бетонный блок. Парктроник сработал только при ударе. Скорость минимальная, но к сожалению попал точно в угол блока и вывалтлся кусок пластика из бампера 3 на 5 см. Сколько выплатили не помню, но больше 40000 ( вписал все царапины что нашли), работа обошлась в 5 тысяч с покраской и заменой переднего бампера. Его кстати потом продал за 1000 рублей после запайки без покраски. Лобовое менял по КАСКО уже со скандалом. Требовали точное место где влетел камешек и почему не вызвал ГАИ. Послал, пригрозил, что буду жаловаться на них, всё оформили и выплатили 8000 рублей. Продал машину не меняя стекло.
Вчера купил и за день уже достал центральный подлокотник. Хотя может замок ремня больше достал не понять. Чтоб пристегнуться отстегнуться надо поднимать крышку подлокотника.
Угу, я себе поставил - небо и земля. Только не те, что в виде пряжки замка китайские, а металлические пластины, прикручивающиеся между пряжкой и точкой крепления на полу.
Чехол (кожух) ручки переключения скоростей явно не для наших широт. При заморозках ниже -10 становится дубовым. При вкл. задней передачи выскакивает из пазов и болтается как колокол, пока не прогреется салон. Однозначный недостаток конструкции (КПН). Давно хотел написать, но вот дождался пока он протёрся. Оказалось это не очень-то и просто. Набалдашник так и не смог снять, даже применяя зубило и присказку. Удивило что эту дрянь ВАЗ заказывает в Португалии. Теперь собственно и понятно откуда ветер дует. Сшил сам из остатков шинели. Дубеть на морозе не будет точно.
У меня ни разу не выскакивал, но этот дермантин, при минусовой температуре дубеет. ОД, чехол меняли 2 раза по гарантии, после зимы. Трескался в местах сгибов.
К двум годам подходим с Кроссом и вот трескаться начала цветная вставка в седушке с водительской стороны, длинной в 5см. Дерьмонтин видать классный в топовой комплектации. В общем уродов в концерне еще на наш век хватит! Ну куда на Руси без них.
Мне по гарантии заменили обивку, треснула в феврале, когда морозы стояли. В апреле поехал на ТО-2, осмотрели, без вопросов заказали и все сделали. Пробег на момент замены еще и 15 тысяч не достиг.
Езжу месяц, иногда вылетает первая передача обратно в нейтральное положение и вообще в целом коробка задумчивая, приноровился третью втыкать не сразу после выжимания сцепления (если сразу то упрётся) )) Хотя может приработается, воя нет.
Что-то странное у вас происходит с коробкой. ) У меня эта самая "реношная" коробка уже вторая , в обоих случаях нареканий ровно ноль. Коробка как коробка. Всё у неё работает. Механика вообще не должна думать. Возможно у вас неисправность. Ещё в первом случае, ( на Калине) в сервисе предупредили что эти коробки не терпят грубого обращения. Я так думаю стоит проверить... Да ей нужно какое-то время для приработки. Но это совершенно не значительные нюансы на уровне ощущений. Передачи выскакивать не должны . Да кстати для этой коробки слова "втыкать" совсем не подходит. Скорее "переключать". Это на старых вазовских коробках нужно было втыкать. Они конечно были очень надёжные, но ровно на столько же и тугие. Эту можно просто сломать если "втыкать" Не расстраивайтесь. Обивка трескается даже на куда более дорогих машинах и даже из натуральной кожи. К сожалению "китайские" технологии получили всемирное развитие и признание
Коробка у меня вазовская (до этого 18 лет втыкал на фордовских), проехал 1 100 км вроде притерлись, коробка ко мне или я к коробке.
Да, салон уже занялся этим, сказали ждать месяца два- три чехлы придется, все по гарантии. Был бы пробег большой, было бы не обидно за седушку. А тут 11300 и уже вставка потрескалась, пусть отрабатывают))
Спорить не буду , но у вас скорее всего стоит вот такая коробка JR5-518 (рено-нисан) Просто на движки 1.8 ставили JR5-523, а на 1.6 JR5-518. Я сомневаюсь что в 21 году что-то поменялось. (Оно конечно всяко может быть, но мало вероятно) Вообще конечно, начиная с Калины, ВАЗ так много стал экспериментировать с модификациями, что даже в их же салонах не успевают отслеживать все изменения. Лично я, объяснял менеджеру, который мне показывал машину, чем рулевое Кросса отличается от обычного Х рея. Ткнул его носом в то что у Кросса нет гидро. бачка усилителя )))
Не, ну это конечно правильно ))) У одного моего знакомого на очень дорогой машине, одной очень известной нем. марки ,месяца через два треснула хвалёная перфорированная кожа. Точнее сказать просто порвалась вдоль шва. Причём порвалась именно кожа, не нитки. Естественно он её сам не рвал , кирпичи на сидение не складывал, просто явно низкое качество. Так ему отказались менять по гарантии. Сказали , не правильно эксплуатировал ))) Похоже у вас приличные люди в салоне работают )))
может быть, только в 16 году сами модели были ещё новыми и в них было гораздо больше косяков и недоработок
Где тотна форуме уже писали, новая машина первых годов выпуска - выше качество деталей, недостатки сборки. Дальше выпуск - выше качество сборки, чуть ниже качество деталей
а что, на машину ставили задние брызговики?. я в апреле 21 купил кросс инстинкт и шумка капота была, а вот брызговиков не было и в помине. как и очешника. но больше всего меня убило наличие двух накладок на передних порогах. потомучто такие металлические накладки продаются только комплектами по 4 штуки и при желании доделать накладки и назад мне надо сразу покупать целиком новый комплект. полный бред