Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
Даже не звук выбешивает. Я понял причину. Садимся, к примеру, в Королку - и сидушка удобная и эргономика в норме, все приборы-включалки, все по уму, все под рукой, в нужном месте, ремень застегнуть - легко и приятно, спокойно берем и пристегиваем, подлокотник не мешает, ремешок выходит плавно, вставляется изумительно и после пристегивания РЕМЕНЬ АБСОЛЮТНО НЕ МЕШАЕТ! (Почему когда я пристегнут в Хрее у меня постоянная мысль, что если че, ремень мне голову по шее отрежет? Знаю, что оно регулируется по высоте, но оно не помогает) Вот собственно и вся разница. Только не открывайте полемику типа, "а че ты не на форуме королловодов?"!
А вот я совсем по другому расценил данный пост. Каша в голове у тех, кто в начале купил авто, а после начинает косяки выискивать, которые можно было до покупки отследить!
Это вот каким образом можно определить до покупки, что при минус 20 на улице, в двухчасовой пробке при включенной печке правая нога превращается в сваренный холодец, а левая инеем покрывается?! Уменьшаем температуру, перенаправляем обдувы - покрываются инеем стекла и т.д. И снова у водителя что-то не так с руками или каша где-то?
А кашка то не манная ,кашка эта называется Гордыня (матерь всех грехов) Человек садится в машину и ощущает себя лохом так как друзья его более успешны и машины у них круче.Это как с женой ненавистной жить, на людях улыбаться а в душе подавлять рвотный эффект.
Вентиляция салона в Хрее плоховато организована. Не продумана. Что есть то есть. Хотя казалось бы и салон не велик, но даже лобовое стекло не смогли нормально обдуть.
"ремешок выходит плавно, вставляется изумительно и после пристегивания РЕМЕНЬ АБСОЛЮТНО НЕ МЕШАЕТ! (Почему когда я пристегнут в Хрее у меня постоянная мысль, что если че, ремень мне голову по шее отрежет? Знаю, что оно регулируется по высоте, но оно не помогает)" - я даже боюсь представить что было бы с вами - если бы вы пристегнулись в ВАЗ-2106 или в 1-м Гольфе... Моя жена крайне привередлива к ремням (бюст )говорит - что ей ремень нравиться больше чем во многих ино Когда я покупал Х Рея - в Саратове было полторы машины, в РФ тысяч 5...видео с Хреем на ютубе было всего 7 штук... Это был реально кот в мешке... А сейчас известно все, вообще все- косяки, поломки, недостатки, плюсы/ минусы, стоимость запчастей, наличие самих запчастей( я неделю интернет магазин искал с доставкой почтой- когда аммо потекли- ни один магазин живьем заказ не взял("нет на базах") ) , СТОшки не знали как его ремонтировать вообще А сейчас - валом информации З. Ы. Владислав, не???!!!!
S_auto, Про кашу в голове, slavafroloff, написал после вот этого сообщения http://xrayclub.ru/threads/1780/page-37#post-131784, а всё вами описанное можно было заметить до покупки!
Не бойтесь! Представляете, ВАЗов в свое время было четыре машинки, это были первые машинки и переднеприводные и задне, если это интересно. А потом несколько не самых дорогих, но новых иномарок, в т.ч. не Российского производства, есть с чем сравнивать. Почему у всех мнение, что пришел товарищ новичек - лох последний, что за отношение, товарищи? С чего все злые-то такие, или праздники еще не отпустили?! Или вы только что спрыгнули с приор и пытаетесь всех примерить по себе? Ошибочка вышла. Есть у гордыни сестра и звать ее зависть, очень нехорошая тетка. А еще есть понимание, что да, лоханулись, но самое нехорошее, что признать это слабО. Хотя на самом деле не лоханулись, а кинул производитель, выкинул на рынок моделист-конструктор "доделай сам". И прекращайте искать недостатки в других! А то сильно это напоминает героев... диванных! Давайте быть немного добрее друг к другу! Засим откланиваюсь и считаю тему по недостаткам хрэя исчерпаной! Всем удачи на дорогах!
S_auto, Вы из категории людей, которые ищут изъяны во всём и естественно находят! На земле нет ни чего совершенного!
Это в обе стороны работает и касается не только друзей) Воистину, размер и марка машины в России имеют значение
Мужчины. Я сказал одну фразу. Кто-то её просто прочитал. А кто-то на себя примерил. Зачем? Если машина уже куплена, то, может, надо искать в ней плюсы, а не минусы?Да и что считать минусами? Они общепринятые или у всех свои? Меня машина устраивает. Сейчас у меня пробег 80+. Машина возила нас от озера Рощинское, что у Свирского монастыря (самое северное место, куда пока доехали и даже там искупались), до наших югов черноморских и азовских. Нам всё нравится. Да, в долгой пробке может начать подтрясывать сцепление при старте, приходится чуть больше подгазовывать, вот один из моих минусов. Но сцепление пока родное стоит. А вот ноги у меня греются одинаково. Как может правая нога жариться, а левая мёрзнуть, если над ногами водителя не одно сопло, а длинный рукав над всеми педалями с тремя соплами? Скоро вот наступает рубеж принятия решения - замена ГРМ и помпы на будущем ТО-6, если машину пока не будем продавать, а оставляем у себя. И по дате гарантия кончается в апреле. В общем, кого задел, не серчайте. У меня сейчас философия - радоваться каждому новому дню. Дети не болеют, в порядке, и слава Богу. А как там рука изогнулась, когда окно открывал - да и хрен с ней. Всем ровных дорог!
Похоже недовольный не с дастеров пересел, вот у Приоры обдув с правой стороны и там такое эффект наблюдается.
Лично мне хрюндель нравится,Есть кое- что,что сделано через задницу,а где нет?Но я бы не сказал,что лоханулся.
У меня хрюша с КК, я не знаю , почему у кого-то мерзнут ноги, я езжу в осенних тапках и мне жарко, мб стоит переобуться в туфли, да снегу навалило. Вот подлокотник прибешивает, рмень пристегивать не удобно. У КК заметил такую фишку, завел поехал, както греет вяло, дует вяло, стоит остановиться , заглушить и постоять минуты3-5, заводишь, едешь- ташкент. На весте такая же фигня.
- то есть вы понимаете что наш ремень - это лапочка наимягчайшая по сравнению с веревкой именуемой ремнем на ВАЗах??? у меня также были ВАЗы,ездил иномарках(всяких бюджетных)- но вот что- что, а ремень у нас реально удобный.Нету желания прищепку/зажим присобачить-чтоб не душил,как делал раньше на ВАЗах, Пежо, Гольфе,Фиате