Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
А у меня мнение (по единственному моему случаю, ага), что они в любом случае не срабатывают: лобовой удар, машина в тотал - а подушки, ремни и эра-глонасс не сработали.
Шутите? Какой смысл с ними судиться, если сам, к счастью, не пострадал, а за машину каско худо-бедно выплатило? Да и суд этот изначально проигрышный - не простому гражданину у нас тягаться с бандой российско-французских юристов, даже если посвятить этому весь остаток жизни. Я к такому подвигу не готов.
Главное, что сами не пострадали, железка - оно и понятно железка! Но тем не менее, в компе машины должны быть все данные, о скорости, о пристегнутых ремнях и т.д., суд по любому бы принял вашу сторону. Я так считаю. С бандой по другому нельзя, подобный случай конечно их ничему не научит, но задуматься о качестве выпускаемой продукции заставит. У моей знакомой было подобное - после столкновения со зверем на трассе ушла в кювет с переворотом, под тотал, подушки, ремни, так же не сработали, в итоге завод в качестве компенсации, без судов, предложил новую машинку, на том и сошлись.
Наши комплектации не помню точно- но на Весте задние брызговики шли только в богатых комплектациях и то не всех. У коллеги Веста почти полный фарш - но без мультимедиа и задних брызговиков
Это мне напомнило рассказ об артисте, что вот он какой замечательный человек. Как то несся по городу на Мерседесе(единственный в то время) и случилась аварийная ситуация. А он такой молодец, думал не о себе, а бросился удерживать переднего пассажира, чтобы тот не повредил себе что нибудь. А может ему нужно было б просто спокойно ехать? И не попал бы в аварийную ситуацию, которую сам и предопределил.
Может, было б, не попал бы... о чем это?! Без мультимедиа - это просто отлично, а вот не поставить копеечные брызговики, в общем-то нужную и полезную ... опцией даже не назовешь - это часть безопасности движения - это просто полный мрак в головах, емнип, были годы, когда за отсутствие задних брызговиков штрафовали!
А вообще-то скорость 50 км/ч - это скорость, которую приобретает тело, выпавшее примерно с 3-го этажа (в школе же учили ускорение свободного падения и вытекающее из этого корень квадратный из два-же-аш). Странно, почему на машине 50км/ч людям не страшно, а прыгнуть с 3-го этажа - слабО )))
Airbus A320 имеет крейсерскую скорость — 840 км/ч, внимание, вопрос к знатокам, с какого этажа надо прыгать, чтобы развить подобную скорость?
Вы же пишете о недостатках Иксрея. И к ним отнесли "дурацкую" сигнализацию о не пристегнутых ремнях. А вот люди, которые занимались системами безопасности в авто, физику учили и прекрасно понимали, что на скорости и 50 и 40 км/ч водитель за руль не удержится а пассажиры могут даже полетать по салону, поэтому и пищит пищалка - пристегнись. Водитель едет 40-50 и ему кажется, что это медленно. Вот я и привел пример для ясности. Чтобы было еще понятнее, представьте, что сидите за рулем, а авто подвешено за заднюю ось на высоте 3-го этажа, и если веревку обрежут - стОит пристегнуться или нет? ПС: При чем тут самолет?
А при чем тут окно? К недостаткам я отнес очень сложное отключение сигнала непристегнутого ремня. И то, что в итоге обыватели идут простым путем - отключают фишечку под сидением, в итоге получают, что либо подушки не сработают вообще, либо я просто не знаю, что там отключается, вставляют заглушки, что реально опасно, ибо отключают сигнал все равно и не важно как, что и несет реальную опасность! Если я еду 50 - то я знаю, что и как мне надлежит делать в зависимости от ситуации, что и проверено на практике, в том дтп ни в какое окно я не вышел, руль сломал под замену, но не более того, ремни были не пристегнуты, подушек не было в машине вообще. Как бэ не первый десяток лет за рулем и ситуаций и практических моментов было достаточно для суждения и высказывания своей точки зрения.
он вообще не отключается и не должен отключаться. 50км/ч у учетом веса тела - это немало. подушка имеет разные режимы работы, но все они, насколько я знаю, предусматривают пристегнутого человека
Ага ))) Инстинкты вырабатывались природой миллионы лет. В результате существо с мозгами инстинктивно знает, что высота 1 метр - не страшно, а 8-10 метров (40-50 км/ч на момент встречи с землей) - ну его нафиг ))) Но сейчас эволюция пошла дальше - каждый сам себе Эйнштейн )))
у коллеги(Олечка, дай бог, если 50 кг - с сумочкой/ключами/телефоном/гантелями для фитнеса) было 2 ДТП на пассажирском сиденьи - 1й пристегнутой была,2й нет. Сказала что во 2 раз думала - что бюст на спине вырос..... Ей с мужем вышел в лоб на скорости в 30 км/ч(трогавшимся на перекрестке) живчик на старенькой иномарке. Самый цимес-его ино была настолько стара и убита - что у него оторвало сиденье подушкой и вынесло его на заднее сиденье. ОСАГО естественно нет, работы нет, прописки нет,нифига нет.. Поэтому лично я никогда не полезу изменять конструктив тормозов и рулевого. Бесит звук - на крайний случай, если совсем не в моготу и надо ехать без ремня - потерпи 5 минут - сам замолчит,но лезть что то там отключать...