Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
Так у нас лобовое практически не обдувается - выдохнул вперед и 10 минут стекло запотевшее! Тут же косяк на косяке!)))
А чем нынче все выдыхают - вэйп, перегар, ковид и тому подобное! Если серьезно, похоже мне одному достался эксклюзивный экземпляр с автоваза, а быть может просто после Королки и Дастера ощущения такие.
Все включено и эксплуатируется как надо, я просто придираюсь!))) А в остальном - супер авто! Ну подумаешь, 5-я дверь криво висит, допуск же заводской 5 мм, брызговики задние прямо с конвейера украли, форсунки омывателя куда-то в космос брызжут, точнее правая на соседние авто, а левая как-то невнятно воду подает, сидушка водительская короткая, зеркала без обогрева (сам виноват - снищебродничал, но 35 тыр отдать за обогрев зеркал - следующая комплектация, включающая кому-то возможно и нужную опцию подогрева задних сидений - жлобит как-то)), зато пластик просто реально деревянный - тут все стабильно, какой-то сказочный ЭБУ, что нет возможности настроить сигналку под себя - о "мягкой посадке" не мечтай, пищалку ремня безопасности чтобы отключить - надо 7 кругов ада пройти, "помощь в горку" - опция для блондинок - а вот попробуй ее просто взять и отключить, заднее стекло закидывает моментально - видимо дооолго тестировали концепт перед серийной сборкой, и это не перечень, это просто, что в 2 секунды вспомнилось и вся эта сказка стоит овер 700 килорублей - просто народный автомобиль!)))
Все банально. Жизнь. Да и не думал я, что все так запущено. Да ладно, нормально, справимся, что-то исправим самостоятельно, за что-то - дилера напряжем, а там глядишь и... продавать пора придет!
Похоже вам выбраковку продали. Даже не знал, что такое количество недочетов может быть. Похоже на обратную связь, вы с негативом к автомобилю и он вам в ответ по полной.
Да бросьте, я ж его холю-лелею, умываю, маслице вот свеженькое залил, чтоб жилось-крутилось ему полегче, просто видимо надо планочку таки снизить! Точно, червонец косарей зелени - фигня делов!
Потому что нет кнопочки "отключить пищалку". Я лично не пристегиваюсь в следующих случаях: - при езде по микрорайону (особенно зимой) - за хлебом, к мусорке, на почту, в соседний магазинчик и т.д.; - при езде в полях, лесах, по бездорожью; - в диких пробках (а это 90% ежедневной езды) - по навигатору 7-8-9 баллов постоянно. Пристегиваюсь всегда при езде по трассе. Обсуждать данную тему считаю нецелесообразным, ибо тут каждый решает и выбирает самостоятельно, а вот то, что некоторые отключают звонок разъединив цепь под сиденьем, тем самым изменяя алгоритм работы системы ремни-подушки - вот это реально опасно, а еще некоторые вставляют вставочку в защелку ремня - вот этого я вообще не понимаю, моя воля - запретил бы эти вставки производить и продавать! Ну чтож, видимо придется работать над собой! Ну и над машинкой.
И получить удар подушки при одновременном движении тела вперед без удержания ремнем - спасибо, не надо! В случае отключения только звука - система продолжает работать в штатном режиме и подушки не сработают пока не пристегнешься (хотя есть мнение, что подушки срабатывают в любом случае, в зависимости только от силы удара, но я лично в этом сомневаюсь).
Брал 2016 апрель за 628 р , не дёшево и тогда было,( дастер на 1 тысячу дороже но как есть весь голый) . Только не разводили на краску, брызговики, крышку двигателя и т.д. сейчас оборзели по полной. Когда покупал рея в живую не видел, только картинка, в салоне первый раз увидел, отзывов нет, какие были обосрали так ажен страшно было. Увидел понял моё,,, сразу положил прибор на мнение хаявших и в путь. Садясь за руль радуюсь, что мы вместе и Вам желаю. Странно, бюджетное авто можно пощупать , проехать , почитать : зачем брать и потом злится. Да и цены сейчас в гору, 2017 пробег за 100 цена под 600 , знакомый купил.
У меня был реальный случай, когда я экстренно тормозил в пол и сильный прямой удар, скорость около 50, левой рукой я просто сложил руль пополам, правой рукой поймал пассажирку, все инстинктивно, в доли секунды, уходить было некуда - слева встречка, справа машины вдоль обочины, ни обо что никто не "шандарахнулся", никто не был пристегнут, в результате - только ремонт машинки. И давайте не будем тут обсуждать вопрос пристегиваться или нет. Зло только на то, что я не могу понять логики производителей, когда они делают так. И альтернативы я не вижу вообще - это - хотя бы новая машинка, б/у - не вариант, снова Дастер - он вообще голый и на более чем сотку дороже, даже Сандерик дороже. У Рэечки мне очень нравится форма кузова, добавить рэйлинги и нормальный спойлер плюс расширители-защиту арок - вообще красавчик будет, но непомерные ценники на пластик пока останавливают.