Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
Повторюсь, про домкрат уже писали, но никто не сказал, зачем на конце вместо рукоятки загогулина, хомуты закручивать?)))
Не только: у меня на просто хрее 17 года не было ни пинцета, ни запасных предохранителей. Решилось покупкой комплекта предов, где был и пинцет, в каком-то гипере.
LADA XRAY на вариаторе. Из недостатков отмечу следующее: 1. Вид через салонное зеркало заднего вида при затемнении не совпадает с видом оного без затемнения. В затемненном положении показывает ниже, приходится каждый раз вечером поднимать, а утром опускать обратно. Встречаю такое впервые и очень удивляюсь. 2. Заглушив двигатель, ключ МОЖНО вынуть из замка зажигания в положении Drive. Это вообще кабздец! Такое встречаю тоже впервые на автомобиле с автоматической трансмиссией. До этого ездил исключительно на автомобилях, где замок зажигания "не отдаст" ключ, пока не поставишь рычаг на Parking. А здесь - на тебе! И при отпускании тормоза в режиме Drive машина с заглушенным двигателем замечательно катится даже на очень незначительном уклоне. Так можно и бед наделать... Пришлось взять за правило, довести до автоматизма, как когда-то на механике, обязательно пользоваться ручником. И супругу научить этому, хотя она никогда этим ручником раньше и не пользовалась. 3. Низкочастотный гул на оборотах двигателя около 1500. Досаждает особенно при медленно ползущей езде в час пик, ибо движок при этом примерно 1500 оборотов и держит. В остальном без нареканий.
Сначала скажу своё отношение к оному. Я в своём авто вижу исключительно плюсы а минусы...... короче я тот кто спрашивает сколько мне осталось жить у дятла а не у кукушки. Но мне также интересны мнения и видения других людей Всегда улыбает как по- разному люди видят плюсы и минусы как авто так и всего остального. Например пункт 1 у Челодой Моловек, - это ведь сделано для Вашей безопасности. Чтобы свет сзади едущего авто не слепил Вас в тёмное время суток а подстроить зеркало под себя ОДИН раз в день - это не так уж трудно!!! Никого не хотел обидеть но и промолчать не получилось. С уважением и без обид!!!
А вот тут позвольте с Вами не согласиться. Для того, чтобы не слепил свет, как раз и сделан переключатель затемнения. Но чтобы подстраивать зеркало каждый раз, ИМХО, - это не фича, это баг! У меня были и корейцы, и японцы, ни у кого не приходилось подстраивать.
Я вот даже не задумывался об этом, а ведь меня в xray не нужно подстраивать зеркало при переключении.
Прочитав это, повспоминал и понял, что не пользуюсь переключением положения. Наверное по причине того, что затонированы стекла.
Могу посоветовать приобрести зеркало заднего вида с автоматическим электронным затемнением от Рено Меган 2 или Лагуна 2, встаёт как родное на Хрей в комплектации Престиж, артикул 7701066967. Требуется подключение +12 вольт и массы. А еще можно затонировать заднюю полусферу нормальной пленкой и не обращать больше внимания на сзади едущих.
Тоже не задумывался - ибо ни разу за 30 лет ни на одной машине у меня не возникала потребность в повороте этого рычажка. До сих пор не понимаю, нафига он вообще сделан и какая от него польза?
После Весты кросс показался маловаты, но особых неудобств не ощутил. Значит субъективно, крейсерская комфортная скорость на трассе у Весты сотка, на кроссе 90, не особо важно. Багажник и пр. Не важно, все равно воздух вожу в основном. Самое неприятное воткнуть ремень через подлокотник. И не снимешь подлокотник.
На весте та же фигня с подлокотником. Я себе купил в весташопе пару удлинителей замков по 200 р - и забыл об этом неудобстве. https://granves-shop.ru/shop/salon/udlinitel-fiksatora-remnja-lada-h-rei-lada-vesta.html
Ага, я уже лет так двадцать Как ставлю в затемнённое положение на новой, так и езжу до конца. Нефиг туда смотреть От коробки и шестерён пятой передачи зависит. У меня 125, выше гул идёт.
Позвольте добавить минус за управление стеклоподъемниками! Про то, что блок с кнопками установлен для водителей-птеродактилей (видимо именно похмельный ископаемый птиц это и спроектировал), ибо для нормального человека так изгибать руку противоестественно, вспоминать не буду, хотя и вечно промахиваюсь мимо кнопок, но выбешивает очень другое - постоянно не могу поймать комфортное положение стекол, к примеру, мне достаточно 0.5 см приоткрытого окна, так эти полсантиметра чтобы поймать надо раз 5 туда-сюда кнопкой поиграть, стекло то ниже, то выше останавливается! Сколько было машин - ни на одной такого косяка не наблюдал! Эта игра кнопками отвлекает внимание от дороги, откроешь больше - начинает дуть в ухо, в общем, косяк косячный! Возможно, если переставить кнопку водительского ЭСП, то все и наладиться, ибо станет возможно контролировать усилие пальца на клавише... но места спереди на плоскости расположения панели управления с кнопками особо и нет - сужение там, думается, что надо просто поставить одну доп. кнопку для водительского стекла. Если кто-то как-то решил данную проблеммму - поделитесь.
приспособился правой рукой - как по мне так достаточно удобно - даже не глядя на кнопки получается с первого раза выставить
От же издевательство какое. Надо будет на досуге пораскинуть мозгами, может правда доп. кнопку поставить подальше вперед в удобное место. Но это минус гарантия на ЭСП...
Может это индивидуально, о неудобстве нажимания тут читаю, а в автомобиле опустить/поднять делаю на автомате, не испытывая каких либо неудобств. Да, предвижу вопрос, рост 1,78.
Возможно это вопрос времени и через 3-4 года тоже будет удобно, хотя... на Дастере 7 лет откатал, так и не смог привыкнуть, что трогаться над со 2-ой передачи, пересел на Xray - периодически теперь трогаюсь со 2-ой!)))