Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
А кнопку блокировки дверей подержи на заведённом моторе пока она не пропищит тебе - и всё - она будет автоматически включаться при движении и отключаться при выключении зажигания. Солидарен! Вчера купил за 350 рублей с ключами и поставил - и это была не самая дорогая - были и за 270р.
Поддерживаю автора в начинании! Если он готов обобщить косяки и направить обращение к производителю это благо. К вышеперечисленным обязательно надо добавить: 1. Идиотические подголовники на которые нельзя облокотиться из-за их положения и невозможности наклона; 2. Неадекватная работа штатной магнитолы, которая при быстром запуске двигателя перезапускает музыку с флеш накопителя с первой песни; 3. Петли изофикса торчащие из-под задних спинок сидений; 4. Возможность блокировать двери по ходу движения от открытия изнутри. То есть та же система что есть но с кнопками с внутренней стороны. Это разумное требование безопасности, чтобы ребенок случайно не открыл дверь по ходу движения. Сейчас потянул за ручку и ты на дороге. Или дверь задевает машина/машину двигающуюся рядом. С появлением кнопки будет в 2 раза больше действий чтобы такое произошло. И значит гораздо реже такое будет происходить. Вариант каждый раз выставлять положение переключателя на двери в детский режим это как есть суп вилкой. Лучше чем ничего. Ну и конечно возможность полного выключения фар с режиме с запущенным двигателем. Не пишу это в список потому что тут я понимаю с чем связано такое неудобство.
Ладно, почему бы и не помечтать, и от меня вставьте. Для чего Bayonet arm??? Почему??? Для чего большой багажник и мало места пассажирам сзади? Хотя ответ знаю: чтобы мешков картошки больше влезало, не для тебя же проектировали, а для большинства
Все, что можно выключить, можно забыть включить) Хорошо, что гаишники как-то не обращают внимания на ДХО.... А вот что можно было бы сделать: - автоматическое отключение фар при вынимании ключа зажигания вместо унылого писка. - включение только левых или только правых габаритов на стоянке включением поворотника.
Да что не так с Bayonet arm? Это типично реношное крепление и с любым купленным мной комплектом дворников шел этот переходник, как и куча других.
Из быстрого, что нашел. Именно в этой машине меня нисколько не беспокоит, т.к. в общем представлял, что разное такое может быть. К примеру это. Такая вот цена, нравится или нет. Но я ведь не пытаюсь никому доказать, что же вы, ребята, а вот мне все норм. А меня вот байонет на этой машине выбешивает. Хотя кроме меня особо никого здесь.
Если не брать во внимание совсем уж жмотных товарищей, то необходимость отключения ДХО возникает в тёмное время суток. А в это время забыть включить свет сложно. Хотя можно). Собственно ведь у нас и сейчас есть возможность отключить ДХО, так почему не сделать для этого нормальный режим? С первым согласен, а второе не понял....
Про второе - на многих авто так организовано. Запарковался на обочине, перед парковкой включил поворотник вправо, и не отключаешь его, глушишь двигатель. Тогда левые габариты включаются днем/остаются включенными ночью. Обозначают машину. Ещё на восьмерках так было 35 лет назад)) как по мне, бестолковая опция.
Собсно, этот процесс элементарно автоматизируется - ДХО не горят при поднятом ручнике и включаются с отпусканием оного. Если правильно помню - на каких-то корейцах (или не корейцах) так с завода сделано.
Сделал на своей машине электропривод открывания лючка бензобака. кнопка от Volkswagen, электропривод от daewoo nexia.Получилось не дешево и очень геморойно.
Давно был на тему запирания бака разговор. Если будет заперто, расковыряют вместе с крылом, да еще с досады по стеклу хрякнут. Это уже азарт. А так, открыл, попытался и ушел.
Добавлю, при выключенном зажигании не работают стеклоподъемники, но за то работает вентилятор отопителя!!! Да за каким он нужен? Должны работать музыка и прикуриватель. И некоторое время стеклоподъемники. Автоваз же рекомендует!