Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
На фото с что у Эндрю70, клипса не хомутовая, а самозажимная, значит нет не каких проблем с перетиранием. На класике провода вообще просовывались через круглые зажимные клипсы причеи все там бултыхалось, мащины ездиют по 20 лет и усе в порядке. Вообще я лично в этом не какой проблемы не вижу, если захотеть можно и до столба докопаться.
Со времён Жигулей мировой автопром несколько ушел вперед если кто не заметил. И ровняться на старые Жигули не лучшая идея как мне кажется.
А каким боком здесь сравнение с Жигулями? Возьмите машины соразмерной цены Хёндай, Рено, Дэу, Риа, китайцев и сравните.
Покупая данный автомобиль производства Ваза, тут наверное практически каждый был готов к каким не доработкам, недочетам и доделай сам. И у нашего автомобиля есть более значительные недочеты, а обращать внимание где то там по технологии не предусмотрен под хомут тряпошная изолента, да еще под обшивкой это наверное придирание. Проводка в моторном отсеке и в салоне под панель, все выглядит достойно. Помню когда только пошли первые Гранты, была отзывная компания по перетиранию жгута на какой то датчик в моторном отсеке, проблему устранили и на следующих машинах такого больше не было.
По вашему это мелочь, а по моему нет. Из таких мелочей состоит весь автомобиль. Рекомендую посмотреть сравнение Поло и Лада Веста Кросс на канале ютуба Энергетика. Возможно вы поймете о чем я.
Начнем. Управление на руле штатной аудиосистемой, создана для безопасности вождения. Ну да...только после каждой кнопки на руле (кнопки без подсветки), нужно тыкать еще и в магнитолу. Вот и мой вывод о безопасности. Подлокотник...не знаю, тестировал его Автоваз, или нет. Он во первых наклонен вниз-рука сползает и не отдыхает, во вторых мешает как ручнику, так и замку ремня безопасности. В руководстве по эксплуатации выкрутились, написали, если подлокотник мешает ручнику, его следует поднять в вертикальное положение!!!...Да я так и езжу с поднятым! Не знаю как у кого, у меня при передвижении сиденья вперед-назад, защелки срабатывают не синхронно, то есть перекошены салазки сидений. Рычаг салазок увеличен, по сравнению с Дастером, см на 5. Кнопка кондиционера не подсвечивается, вчера только обнаружил-ночью запотели стекла, нашел наощупь... Кнопки стеклоподъемников прямо под локтем, что бы ткнуть в них, нужно постараться. Блокировку дверей вывели черти куда, когда это все должно быть(имхо) под рукой.
Ответ будет: Не нравится это авто за миллион, купите другое за миллион или совсем другое за два, к примеру. Или какой ответ Вы ожидаете?
А по вашему производитель не должен реагировать на жалобы и пожелания потребителей продукции?Типа жрите что дают?
Да мало ли, что по-моему или по-вашему. Как по опыту, сильно прислушивался ВАЗ к коллективным письмам?
Да там жалобы какие-то непонятные. Ну ничего критического из списка я не вижу вообще. Единственное, если сильно подлокотник мешает - снять его, а бонусом будет большой подбутыльник для задних пассажиров))
Все сугубо индивидуально. Ни по одному из вышеперечисленных пунктов у меня претензий нет. Есть небольшой вопрос по шумоизоляции, но для авто этой ценовой категории это нормально. Или вот еще одна "типа претензия": почему не запирается лючок бензобака вместе с дверями? Это ведь совсем не сложно и не дорого.
А я согласен с автором, особенно в части отсутствия подсветки кнопок на руле и регулировки подлокотника. Сэкономлены копейки, а неудобства весьма ощутимые!
А это маркетинговые уловки налицо. Чем проще комплектация, тем сильнее покупатель, по мнению манагеров, должен ощущать обделенность, чтобы потом брал машину комплектацией побогаче. В люксовых версиях на диодиках не стали экономить уже.
Машина такая. какая есть. Слияние Рено -Ниссан -Лада. Есть свои особенности . То что написано выше. это меня не сильно беспокоит, даже вообще не беспокоит. А вот Цена, это вопрос. Причем меня больше волнует не то что машина стоит миллион , это ведь дело выбора и сравнения с другими авто. А то что клипса крепления жабо, стоит тысячу! вот такие вещи неприятны. И пластик который НЕ Рено, плохого качества, но цена на него ка на Рено. Это уже маркетинг.
Тут возможен обратный процесс ))) Т.е. можно не слить, а налить/насыпать чего-нибудь в бензобак. Я сразу поставил Логановскую крышку с ключом.