Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
Тут неожиданно еще один косяк обнаружился: при переключателе фар в положении "авто" и горящих только ДХО (ясный день) перемещением левого рычажка вниз включается на постоянку дальний свет - а такого быть не должно при выключенном ближнем. Реальный косяк изготовителя.
Если этого не будет, то не будет возможности днем включить дальний свет на постоянку в положении авто.
Я понял так: День. Режим-авто. Если вкл дальний свет(рычаг от себя)-он включится. Veniamin считает что не должен т.к. светло и ближний не горит.
А зачем днем дальний свет на постоянку? Не говоря уже о том, что в положении "авто" фары должны включаться по датчику света - следовательно, рычаг от себя, потемнело - зажегся дальний. Ну, собственно, во всех машинах, пока не горит ближний - дальний не включить, только моргнуть. А тут я, видимо, случайно, задел рычаг - и перся в солнечный день с дальним неизвестно сколько, пока тусклый синий значок на приборке не заметил.
Хоть машины у меня ещё нет, но я так думаю, что тут простой косяк, который вазовцы могут представить"фичей": В младших комплектациях весь свет работает как в старой доброй классике: сначала включается ближний и только потом дальний (всё идет через реле поэтапно). В старших комплектациях в данную схему ещё включается датчик освещения, который в случае если ему это разрешают (положение авто) не дает включить ближний, но не блокирует дальний (там отдельное реле). Даже если довести это до тех поддержки, то быстрее всего ничего не сделают (тогда придется отзывать машинки и подводить управление дальним светом к мозгам чтобы они его тоже включали датчиком).
Это скорее философский вопрос.. Я только заметил, что это невозможно было бы сделать. Ну если это действительно так, то вы правы про косяк автоваза. У меня это первая машина с датчиком света и сравнить не с чем. Вообще не думал, что автоваз будет выдумывать какой то новый алгоритм работы освещения. Более логичным было бы содрать у рено.
Решил провести небольшую ревизию подкапотного пространства. Снял кожух двигателя и обнаружил, что абсолютно во всех местах, где гофра электропроводки соприкасается со шлангами, есть приличные потёртости. Гофра не щадит даже металл, протирает всё. Замотал все такие места тканевой лентой, буду наблюдать.
Думаю если поднять полики в салоне вы еще больше удивитесь. У меня под капотом (заметил на 3000 км) шлажик тонкий который из задроссельного пространства идет почти до дырки протерся об угол клапанной крышки. Так прокладывают на заводе ВАЗовцы. Вот такой шедевр я встретил под обшивкой. И это не худший вариант. Просто сохранил случайно в телефоне.
Безалаберная и не качественная сборка. Авторитет АВТОВАЗа падает в моих глазах. Хотя он и так был не высок.
А какая разница как собирает Рено? Или Рено законодатель мод в данном вопросе? Я бы сказал скорее наоборот. Жгут не упакован. Даже в местах похода сквозь клипсы. Приличные производители используют для этого ленту на хб основе по всей длине. Просто взяли пучок проводов и абы как замотали. В автомобиле вибрация между прочим.
Да и тут видно, что там где клипса или хомут жгут замотан полностью. Обратите также внимание на то чем он обмотан.
Обмотан не полность, тряпичной клейкой лентой, но провода то голые. Разница в стоимости автомобилей 3-4раза. А вот крамсал я провода для личных нужд с фольцвагена пассата выпуска начала 2000, там практически все провода в плотной тряпичной ленте, замучался отдирать ее, разница чувствуется. У ваза хватило бюджета только на изоленту?
Ну так суть этой изоленты не в двойной изоляции проводов, а тупо чтобы собрать жгут для удобства монтажа и чтобы не болталось это всё по салону в процессе эксплуатации. Протрет клипса изоляцию, замкнёт - тогда и отзовут автомобили и внедрят к-нить защиту от протираний . А было это у кого-нибудь?