Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
Вот и потеплело на улице + 5 в Воронеже, и чтобы вы думали, вернулись подергивания при трогании, зимой было норм, че за фигня блин, бесит...
У меня тоже спонтанно то есть то нет. Вместе с подергиваниями и тупизна. Когда не дергается и тупизны нет. Ездил никого не трогал, через пути трамвайные скаканул с резкой вертикальной раскачкой, и все. Скорость набирать, а она задергалась и уже второй день дергается периодически и тупит.
Поменял свою Джентру на x rey cross. Хотелось что то повыше и по современнее в части всяких наворотов. Взял в предмаксимальной комплектации. Что было выявлено из косяков за 20 дней пользования. Буханье сзади (я так понял что это достаточно распространенный косяк). Стук под рулём (если входить в поворот и под колесами мелкая гребенка или щебень, то из под руля доносится дребезжание .Если руль прямо то все тихо). Поворачивал налево под 45 градусов и попал правым колесом в небольшую ямку и справа спереди что то так сильно лязгнуло. Крышка багажника туго закрывается. Пластик под рулём гремит. Провалы на 2 и 3 скорости ( но так и не понял это баг или фича, может система стабилизации так работает. Проявлялось когда входишь в поворот и понижаешь передачу). Звенит снизу когда заводишь (проявляется на холодную, полагаю что где то плохо прикручен теплоэкран(если это правильное название). Люфт переднего пассажирского сиденья (небольшой если подвергать за спинку взад-перед). Люфт педалей сцепления и тормоза (может это и нормально). Люфтят воздуховоды (если их пошатать). Записался к дилеру. Надеюсь что все исправят.
Ибо нехрен брать первые поделки автоваза, нада выждать пару-тройку лет, у меня на простом рее, всё выше перечисленное напрочь отсутствует!
Пробовал с буханьем сзади. Дилеры притворились глухими. Понял что смысла с ними общаться дальше нет, думаю их криворукие механики не способны к созидательной деятельности.
Простой рей мне не нравится .На вкус и цвет как говорится .... Да и какая же первая поделка? Ждать.... Через три года я себе уже другую машину куплю. Не вечно же на ней ездить. Да и в принципе мыслями я был готов к такому роду развития событий в части проблем сборки. Ну а если не будут устранять косяки то машину всегда можно вернуть через суд.
Из всего вышеперечисленного только провалы, багажник сделал сам, все отлично, забавно было говорю этим дебилам ОД ну блин, отрегулируйте, я ж у вас щас нахожусь, или дайте мне ключ блин я сам... Ой ды ну, тут работы на 5 минут отпустите болты чуть двиньте, ну это конец конечно блин)))))) Педали норм вроде, не брякает ничего, слышно как бензин сзади плещется когда бак пустой, ну а так вроде ниче даже, попрет, багажник маловат конечно... может бокс на крышу замучу с рейлингами, не совсем понимаю почему жалуются что сзади тесно, во мне 180 см, сам за собой сижу вообще отлично. А еще магнитола уродская, ну это тоже поправимо
Перечислю свои баги: 1 Буханье сзади (устранил) 2 Бренчание или дребезг в рулевом(под рулем?) при проезде неровностей с полуповернутыми колесами 3 Бздынь при заводке 4 Провалы, подергивания при езде 5 Багажник плохо закрывается 6 Бензин в баке булькает 7 Омыватель пипец как жужит 8 Шуршание задних колодок при торможении, их же скрип при езде задним ходом примерно так.
А еще забыл если тихо сдавать задом БЕЗ газа, только на сцеплении идет какое то тарахтение из под капота, чуть газку поддать пропадает...
Была проблема в правом амортизаторе. Верхнее крепление плохо затянуто с завода. Тут обсуждали этот косяк. Есть вариант еще проверить не бренчит ли что в багажнике(запаска, домкрат в нише, балонник, буксирная проушина).
Меня вот это в последнее время раздражает: И по приборке видно, что кожух рулевой колонки завален на бок. Нажимая пальцем, кажется что всё это хозяйство на 1 болту висит.
Lexandr, на 2х саморезах меж собой верх и низ. + защёлки по краям тряпочные. Вечно щель там. Жиденько
Не меж собой. Низ на саморезах к рулевой колонке, а верх к нему просто на защелках. Верх можно снять, не откручивая саморезы.
Кучно лепят однако. Стабильность - признак мастерства. Второй раз с интервалом в 500 км отказ АBS, но с другой стороны. Фото просто для показать место где происходит.