Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
Какие тут шутки первый раз не нашел в автомобиле щипцов и запасных предов... Вот это экономия! Или я не там искал?
Пинцет с обратной стороны крышки монтажного блока салона. Не было? Экономия... Говорят, что сейчас даже в Люкс Престиж нет ни пепельницы, не прикуривателя... Не говоря уж про брызговики и шумку капота.
Ответ на пост не в тему. Но ответить надо, ибо это предупреждение. Запомните никогда, еще раз повторюсь НИКОГДА не зажигайте примус, а тем более паяльную лампу или другой топливный прибор НА БЕНЗИНЕ, внутри автомобиля. Во первых до пожара пара секунд, а во вторых и главное, острое отравление продуктами горения, вам обеспечены. Проверено вынужденно давненько (в советские времена в дальней зимней поездке), чуть в реанимацию не попал.
Как то у нас газ кончился, а семья, кушать хочется. Был у меня Шмель. Попробовали готовить на кухне, но через 5 мин вынуждены были выставить на площадку. Кислород выжигает и угарным газом замещает.
asfaz, при наличии мозга всё работает преотлично. На зилке раз в сильный мороз менял прокладку головки. На полу в кабине шмеля запалил, двери обе приоткрыл, стеклышки чуток приопустил. Весь день провозились, постоянно в кабину греться бегали, чай кипятили, обед варили. Всё зер гут. Второй случай, в шестере печку прихватило, шмеля в ноги пассажирского сиденья, стекла приоткрыл, час так ездил, а тут и печка отошла. Так что с умом всё можно делать.
Всем добрый день! С наступающим Рождеством! Я тут новенький, волью и свои 5 копеек про глюки. X-Ray 2016 года, пробег 53000. Я второй хозяин, У меня глюков два. Первый - это неработающие иногда (за полгода было всего два раза) повторители поворотов на приборке. Лечилось так: заглушил, завел и все заработало. А вот второй глюк уже доводит до белого каления. Выражается от в периодическом пропадании приема радиостанций. Где-то слегка на кочках под стукнешь колесиками - все - прием пропал. Сплошное шипение на всех станциях. Через неопределенное время опять появляется... Либо легким постукиванием по торпеде над магнитолой. Вытаскивал магнитолу, контакт антенны хороший не болтается. Даже был прием при отключенной антенне. А тут ощущение, что теряется контакт внутри самой магнитолы. Может было у кого? На форуме не нашел.((( Подскажите?
Вот по поводу повторителей поворотов - такой же глюк у меня был раз на Логане предыдущем. Один в один. Но заглушил-завел не помогло. Поехал к официалам и, как обязательно должно быть, приехал - все работает. Они говорят, понятное дело, как и чего диагностировать? Приедешь если вдруг... но больше не было. А с магнитолой на Рее у меня вообще непонятно. Живет своей жизнью. Такой беды с приемом нет. Но вот другое. Может и описывались здесь такие странности, может это и особенности. У меня магнитола как завожу машину иногда включается, иногда не включается. Закономерности не выявил. Причем если не включилась, включать нужно нажав кнопку два раза. Магнитола обычная, не Медианав. Вот такое может описывали уже?
Если перед глушением двигателя магнитолла была выключена.то она и не включится.а если была включена.то включится.так и в инструкции написано
Это понятно. Если была выключена - не включается. Один раз нажал на кнопку включения - включилась. Я описываю другое: Все описанное - если была включена при остановке машины. Я в общем-то никогда не выключаю магнитолу.
Про повторитель поворотов. Бывает такое, если быстро пытаетесь заводить машину, не дожидаетесь полного прохождения теста ЭБУ. Чутка выдержки надо, когда все лампочки на панели погаснут через секунду можно спокойно заводить.
Сильно зависит от комплектации. В Люксах и Престижах, с дополнительным блоком комфорта ЕММ - да. А в комплектациях попроще можно ничего не ждать.
Двух одинаковых ВАЗов не бывает. Просто хотел донести мысль, на каких комплектациях это возможно, а на каких нет.
Был изначально масло-жор, пока не поменял масло с Роснефти на Шелл, Роснефти 2 варианта синтетика и полу-синт. что завод залил официалы затруднялись ответить, говорят могут и то и это лить))), масло сразу сожрало и после обкатки тоже, поменял на шел вроде получше + еще заводская щетка стеклоотч. подвела, в ливень на максимальной скорости работы моторчика стеклоотч. от щетки отлетела торцевая заглушка => резинка сползла немного => и каркасом щетки немного натерло лобовое стекло. Ощущение что купил не новую а б/у машину лет 6-7 и вкладываю в нее по чуть-чуть время, деньги, нервы )))))
Вот интересный народ у нас есть. Ну брал новый двигатель немного масло (на то она и обкатка), идеальных двигателей не бывает. Сползла резинка щетки и чуток натерла стекло (всё трагедия), и сразу кипишь, паника, надули с продуктом человеческих рук, изнервничались прям сил нет. Вы же должны понимать что это сложный механизм - передвигающийся во враждебной для него среде (жара, холод, атмосферные осадки, пыль и неумёха за управлением). Что вы хотите, что бы этот механизм был как золотые часы у вас на руке.
От части соглашусь ! Пример : На прошлой Калине также развалилась чётка (вышла из пазов держателя), ночью на трассе М5 ,ливень , доехал до городка Путятино (возможности для остановки небыло ,сырая обочина) ,поставил щётку с пасажирского дворника-коротыша, а тот задрал. Так и ехал до большой АЗС . Так вот, стекло не поцарапало! Вывод - упало качество стекла ,упало. Так что это косяк АвтоВаза или недостаток ХРея,но это печальный факт! Не в механизме дело,а в качестве изделия по поверхности которого он работает . Все эти косяки итд, это продукт Оптимизации производства нашего автопрома! Скоро не только шкрябать, но и пальцем надавливать ,облакачиваться ,на стёкла ,кузоав опасно будет!
У нас лобовое стекло производства Турция (мягкое), остальные Борский стекольный завод - должны быть нормальные. Вначале на Весты ставили полностью Турция - вот там царапались и боковые и лобовое, потом отказались. Да и вообще качество изготовления всего мирового автопрома,а не только нашего,упало прилично. Экономят на всем. Считают, что через три года нужно авто менять, а,например, втулка вместо подшипника как раз выдержит гарантийный срок(а стоимость разная подшипника и втулки), а дальше твои проблемы. Да и стали делать все неразборное, покупай весь узел и меняй, хотя там полетела какая-то копеечная втулка или подшипник, а заменить никак- только все в сборе. And.rey не скоро, а уже сейчас опасно не только шкрябать, но и пальцем надавливать, облакачиваться на стекла,кузов. Вон у ХRay как сэкономили - даже толком не подставишь домкрат. И это касается всех машин, просто одни производители сэкономили на одном, другие на другом.
Не знаю меня лично напрягает отношение АвтоВАЗ к мелочным деталькам. Так как машина новая большинство из нас еще не сталкивались с проблемой дефицита оригинальных запасных частей. Есть такие детали которые просто не возможно купить! На ней выбит каталожный номер она оригинальная деталь икс рея(от других машин не подойдет) и Вы не сможите ее ни купить не заказать! Ни у любого ОД, ни у лада деталь даже на прямую с завода! Я считаю, что так не должно быть! Пока машина производиться и по прошествии хотябы 5-7 лет владелец авто должен прийти к од взять каталог, ткнуть пальцем в любую клипсу, заглушку,болт,защелку и ему обязаны ее если не сразу то хотябы в течении месяца или хоть трех привезти и продать! Такого на данный момент сервиса у нас с Вами нет к большому сожалению!
дмитрий вячеславович, зозпп прямо об этом указывает производителю, в течение срока службы товара обеспечит производство и наличие в магазинах для покупателей необходимых запчастей. Статью про памяти не помню, конечно, можно найти.