Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
Александр_1, езда в лёгких ботиночках не отрицает наличия в багажнике тёплых вещей, обуви и горелочки с запасом газа, не так ли? Это сменка для удобства, ага? И курточку лёгенькую я тоже надеваю по тем же причинам. Чтобы ехалось легко. Зачем уродоваться 16 часов (мой постоянный зимний маршрут) в толстой уродливой одежде и обуви?
Прожать тормоз в потоке машин трогающихся со светофора так, чтобы остановить 80 киловатный мотор под полным дросселем? Это не карбюраторная копейка, но можете проверить ради интереса, что произойдет, особенно зимой. Выжать сцепу проще и безопасней. В наших "сочях" московского региона и десять и двадцать не редки, и под тридцатку бывает падает. И ничего, обувь при этом нагревается от ноги секунд за десять-двадцать. Но если думать не хочется- я же написал... Пружину от экспандера и в бой!
Я в тапочках ездил на дальние дистанции ,а как быть в городе ,да ещё зимой? Вариант так себе . Заменить пружинку это вариант, или прикупить более комфортную обувь .
Как же Вы с неисправными тормозами по дорогам-то ездите? Да и жать там особо не надо, т.к. вакуумный усилитель тормозов работает, в отличие от карбюраторной копейки. От нажатия на тормоз даже танк глохнет, а киловатт там поболее будет. Кстати, лучше иметь бензиновый примус. Он, правда, при розжиге дымит, но зато он на бензине. А в машине всегда бензин есть, в отличие от газа. Расход бензина примусом 0,8 литра в 4 часа. Можно неделю жить на одном баке.
Ну вы ,блин , даете:fuckyou: У меня на ммс L-200 как-то сдох отсечной клапан на тнвд... механика, и заглушить дизель 2,5л.можно было только включив скорость и зажав тормоза и ничего, неделю отъездил так, а вы чего-то ...
С таётами история была давняя в штатах, газ залипал. Читал, в авторевю эксперимент проводили, при набранной скорости, когда двигло в режиме полной отдачи пашет, тормоза не могут остановить машину. Но там автомат был, не забываем, при увеличении нагрузки он сразу вниз переходит.
А что тут обсуждать... Машина ужасто ломучая... Я вот позавчера ватрушку накачивал компрессором- так у меня предохранитель на салонный прикуриватель сдох... Это фиаско. Машину в утиль!
Как по мне, лучше сгоревший предохранитель и целая машина, чем сгоревшая машина и целый предохранитель...
У меня , кстати тоже на Хрее сгорает предохранитель на прикуриватель при использовании компрессора. Уже 4 пред поменял, на приоре этим компрессором накачивал пред не сгорал. Мистика. На машине жены Киа Пиканта тоже перегорает пред при накачке. И перегорают преды при выключении компрессора. Замеряли ток при включении компрессора- 14 А, при работе- 11 А. Предохранитель вроде бы на 15 А.
По факту ток может быть и больше. Точность измерения может быть не айс. У меня небольшой китайский компрессор: 4,5 при работе и 7 при пуске. До 4 бар справляется. Предохранитель не горит)))
Компрессор старенький, наш т.е. рассейский (оборонного завода) . В паспорте компрессора тоже такие данные по току фигурируют.
Сергей64ХЛ, ну, тут конечно на ттх компрессора внимание обращать стоит, да и на общее его состояние. Излишняя нагрузка на подшипниках, поршне и тд, вызовут рост тока. Уверен на 100%, если выбирать компрессор с током соответствующим требованиям бортовой сети (лучше конечно не максимально возможным), предохранитель гореть не будет. ХРей тут не при чём.
На мощных компрессорах сейчас предусматривают шнур питания с крокодилами, для подключения напрямую на клеммы АКБ. Может, тоже так сделать?
Думал об крокодильчиках, сейчас возиться не охота. Пока поставил пред на 20 А. Знаю, что не рекомендуется
Я себе как раз крокодилы поставил. Правда не потому, что сгорал предохранитель, а развалился штекер у компрессора. Модель китайская, уже больше 10 лет у меня. Никаких проблем с ним нет. Дочери купил той же фирмы и одного дизайна.
Каким боком машина связана с неисправным компрессором? На то и предохранитель в машине, чтобы спасать от неисправных компрессоров.