Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
Отвечу вам прямо.За два года владения машиной я убирался внутри 2 раза и вы не поверите там чище чем в новой машине,а меняю масло в двс раз в 5000тк.Завтра я вам сфоткаю подкапотное пространство и вы увидите что там все нормально,а песок(пыль)надуло на стройке и при мойке в салоне дилера она вся переместилась в одно место под капотом. Я заглядываю туда 20 раз в месяц и проверяю все,жидкости,шланги и тд.
Помнится в гарантийном написано, что потёртости элементов салона не считаются гарантийным случаем, а у меня вот краска полопалась на кнопке эры и начала отваливаться. В гарантийном ремонте отказали, так как какие-то там крепления обнаружили сломанные у этого плафона. Но пожалуй попробую ещё раз. У кого-нибудь такое случалось?
Блок эры как у всех, серого цвета, просто фотографировал в темноте, чтобы нагляднее было видно что случилось.
могу посоветовать только давить на то, что это не потертасть. а по поводу сломаных креплений, так они не имеют отношения к повреждению ЛКП. Вот если бы внутрях что-нибудь было сломано, то да. Пускай в бумажном отказе обоснуют связь дефекта и сломаных креплений. Если шелухой от поверхности отходит, скорее всего праймер не нанесен перед окраской пластика. И вот еще, попробуй пальцем, не нагревается ли кнопка, дефект похож.
В общем то да, это точно не потёртость (не та кнопка, которую каждый день нажимаешь), это трескается и отваливается кусками краска. Пока что только позвонили от дилера узнать о качестве предоставленных услуг, высказал всё, пообещали разобраться и перезвонить. Путь к ним пока не лежит (отхожу от операции), но давить буду точно, потому что даже если там что-то и сломано, то оно на отваливающуюся краску кнопки не влияет, и раз уж они действительно уверены в своей правоте, то обязательно добьюсь письменного отказа. По нагреву посмотрю.
Да в общем то не было такой необходимости. Были планы и по подключению к нему заднего плафона, и запитке регистратора, но в итоге руки так и не дошли.
у меня тоже мокнет утеплитель. когда открываю капот утром перед поездкой, из-под него струйки воды по внутренней стороне капота текут. и еще вода стоит в желобах крышки двигателя у первого цилиндра, и в посадочном месте катушки 1 цилиндра. на сервисе на выходных слесарь вообще рассказал, как одному сажали на силикон форсунки, все 4 катушки были улиты водой. вот вопрос - как на рено форсунки посажены? тоже без какой-либо резинки-прокладки? или это только ваз сэкономил 15 копеек? упд. почитал интернет - на драйве тут же две статьи нашел, народ на дастерах тоже силиконит форсунки, текут во второй колодец, сгорают катушки. сам тоже, думаю, надо, пока тепло будет стоять на выходных, посадить форсунки на силикон. или в сервис отогнать, видео снял как вода стоит в катушке, спросить - это так задумано функционально? и попросить просиликонить по гарантии
У меня такая проблема , дует с улицы холодный воздух, задувает не снизу водительской двери, а где-то в районе стыка арки и пола. Жопа мёрзнет натурально.
У меня, даже когда машина стоит и если опустить руку , сидя на водительском, чувствуешь поток холодного воздуха, уплотнители на вид целые. Планирую к дилеру .
В продолжение истории. Съездил к дилеру узнать подробности. Вопроса было три: по аккумулятору, по "допам" при ТО и по плафону эры. По АКБ сказали мол они его проверяли специальным прибором, и тот показал что всё нормально. Но заряжать они его они его не заряжали, мол отдельная услуга. Ну ладно, я его и сам зарядил, но похоже проблема не в этом, в общем зима покажет. При этом это никак не помешало без спроса регулировать фары, ручник и доливать антифриз в полный бачок. Но на это сказали, что наверное мы вам позвонили, а вы просто невнимательно слушали, и мимоходом дали согласие на услуги, а потом сами об этом забыли. Да и чего сейчас вспоминать то, что было месяц назад, мы вот уже и сами не помним, чтобы вам звонили. И это не смотря на то, что про эти "допы" вопрос был задан на следующий день после ТО, и девушка по телефону обещала разобраться и видимо тоже забыла. Но обиднее всего было конечно за плафон эры, который отказались менять по гарантии сославшись на сломанные внутри крепления. Ведь эта, почти полностью бесполезная хрень, из-за которой стоимость машины увеличилась на полсотни тысяч рублей, позволяет себе быть сделанной настолько плохо, что даже краска с неё слазит, и этот косяк дилер пытается спихнуть на меня под любым предлогом. Собственно в гарантийном ремонте дилер отказал, но и дать бумажку о том, что отказали тоже не смогли. Мол они бы рады всем всё по первой просьбе менять по гарантии, но если они потом отправят старую деталь на завод, и те скажут, что это не гарантийный случай - то им денег не компенсируют. Якобы поэтому они и поменять не могут, и отказать тоже. Но стоило им узнать, что год назад я был у другого дилера, и работы были связаны как раз с плафоном, так тут же нашлась отличная отмазка - езжайте к тому дилеру, и пусть они вам ремонтируют. Типа если они в тот раз что-то сломали, то они наверняка об этом помнят и отмазываться не станут, и без проблем сделают замену. Так же порекомендовали обратиться на горячую линию автоваза. Ехать к другому дилеру мне не только не удобно из-за его территориальной расположенности, но и есть у меня сомнения насчёт того, что кто-то там что-то помнит, а всякие мелкие гарантийные работы они делали без всяких бумажек. По крайней мере я ничего не подписывал, просто отдавали ключи и всё. Поэтому позвонил на горячую линию. Там всё это внимательно выслушали, и сказали что обращаться к другому дилеру не нужно, а нужно продолжать решать вопрос с тем дилером, который уже начал работы. Сказали что они со своей стороны отправят запрос к дилеру, ну а для подстраховки мне нужно написать в свободной форме претензию и отнести дилеру. В общем так и сделал, в пятницу отнёс претензию, сегодня позвонили и пригласили записаться на приём, мол в этот раз после снятия плафона отправят заявку на завод и уже по их ответу примут решение. Почему то мне казалось, что они каждый раз, в спорной ситуации, должны так делать. Но видимо нет.
Сегодня словил такой глюк: Заехал на родник набрал воды. Выезжаю с родника, дорога однопутная чуть подъемчик. Машина стоит ждет пока я проеду, тоже на родник приехала. А у меня машина не едит)) я ей газу а она еле еле едит. Думаю, что зах... Еле проехал я, пропустил машину. Встал газую обороты двигатель еле набирает, вяло 2000, отсечка. Газ в пол 2000 оборотов. Ошибок никаких нет. Заглушил мотор, снова завел все, норм 6000 об., резкий набор. Вот так глюг словил
чек не загорелся. Могу завтра глянуть сканером для интереса. Но думаю врят ли ошибка сохранилась, а чек не среагировал. Наверное Е-ГАЗ заглючил?
У меня два раза было похожее. Завел, вроде прогрелась, норм все. Первый раз проехал метров 100 и при выезде на кольцо примерно также, не глохнет, но и не набирает скорость, а час пик. Перепугался жуть. Второй раз сегодня. Выезжал со двора. Тоже метров 100. На выезде. В общем так и не понял. Думаю: не разогрел нормально наверно в обоих случаях. Чека не было. Надо посмотреть, может сохранились ошибки.