Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
Мне кажектся что тут комплекс факторов. Положение руля-посадка-ЭГУР. У меня ж есть в активе Шкода СуперБ. И вот после нее садишься за руль Рея.. И начинаешь просто офигевать. . И да вроде усилия не ахти какие. Но при рулении жуткий дискомфорт. Ты руками чувствешь как работают рулевые тяги. Ей богу как ена грузовике. НА ТО сказали что проблем нет((
Всем доброго. Не нашел похожей темы, напишу сюда. Есть проблема. Обнаружил совершенно случайно, что при движении задним ходом примерно со стороны привода левого переднего колеса раздается шаркающий звук, совпадающий с частотой вращения колес. Проявляется чаще при движении назад с вывернутым почти до предела вправо рулем, чуть реже при движении по прямой. Шаркает не всегда, примерно 50/50, ну может чуть чаще, но только при движении задним ходом. Вперед - все нормально. Ничего не заедает, на яме все осмотрел, пробовал с вывешенными колесами втыкать 1-ю - заднюю, так ничего не слышно. Звук, повторюсь, или от привода или от самой КПП, но получается только назад и только под нагрузкой. Как давно, тоже не скажу, возможно с момента покупки. Езжу всегда с закрытыми окнами, посторонних шумов не слышу. А вчера жена на площадке тренировалась задом парковаться, я был снаружи и ей подсказывал, в этот момент все и услышал. Масло в КПП - Зик синтетика 75/90, поменял после 4000 км (сейчас 16000), состояние и уровень в норме. Что за дела такие? Понятно, что надо ехать к ОД, но хотел вначале ваше мнение услышать.
ну ОД при такой частоте - 50/50 - не услышит его гарантированно.Я склоняюсь к версии про касание чего либо-было б в приводе или КПП дело-вы его слышали всегда при движении задом.Для КПП неважно - влево у вас руль или прямо,если б была поломка в КПП -шум был бы всегда,так что это явно не КПП
Проверил, снаружи ничего на касается. А ШРУС интересно может такое выдать? Шаркать только в одну сторону? Теоретически - да, а вот на практике такого не слышал.
Это ШРУС, причем внутренний - очень редкий случай. Поскольку отдельно ШРУСы для нашей машины не продаются, а только весь привод в сборе, и цена его около 9 тыс - путь к дилеру практически предопределен.
Однозначно? Или как вариант? На 9-ке помню выделывался наружный ШРУС, так же шаркал при езде по прямой. Но не задним ходом.
Попробую вечером на площадке погонять, подобрать такие режимы, при которых шарканье слышно всегда или почти всегда. Потом к дилеру, вот он обрадуется.
для инфо: где-то тут была инфа, задние фонари действиетльно протирают краску. по лету еще сухому снял оба и подкрасил протертые глубоко места. резинки не вырезал, купил в сантехнике прокладки резиновые, если память не изменяет, три четверти и пол-дюйма. чтобы не падали при монтаже посадил уж к заводским прокладкам на пару капель герметика. в осень и зиму такие протертые места оставлять, конечно не айс. попутно, кстати, приклеил на другой скотч кабельную площадку. в пространстве за бампером она держит кабель от стопаря. площадка у меня просто болталась на кабеле отклееная. кстати, такая же отклееная площадка болталась под жабо на проводе обогрева лобового стекла. увидел, когда ставил сетку на воздухозаборник. потом стуки различные по кузову на кочках. неужели вазу тяжело нормальные мелочевки проработать. кстати, тоже на тему скотча - отвалился кусок поролона на скотче внутри переднего крыла, который держит другой кусок поролона, который прикрывает нишу под передней стойкой. тоже пришлось холхозить свой скотч. вот такие мелочи, на скорость не влияют, но... еще смазал штоки у лягушек педалей тормоза и сцепления. тормоз за компанию, а сцепление издавал слышимый скрип при отпускании педали.
Ужасно выглядит, это плесневеет, что ли? Загляните под накладку, нет ли там ржавчины? Если ржа появилась, то думаю, гарантийный случай, если нет, то это всего лишь расходники.
Новые Хреи в некоторых комплектациях последние пару месяцев идут без этой шумки капота. И хотя стоит она недорого (меньше 1000 руб), найти ее очень трудно в продаже. Люди ждут неделями и месяцами. Так что надо дилера долбить на замену и форсунок, и шумки.
Мне вот интересно, с завода так идёт, или в салоне упыри снимают? Может внимательно глянуть места креплений, вдруг следы остались? И ещё, чья сборка, вроде на 2-х заводах собирают? Али нет?!