Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
Кое что о вариаторе https://лада.онлайн/auto-news/lada-vesta-news/2166-lada-vesta-mozhet-poluchit-variator.html
Купил авто неделю назад. Из косяков. 1.Пока немного напрягает расположение блока управления стеклами на водительском месте. Слишком низко. 2. Отсутствие автоматического режима в опускании и подъеме стекла. 3. Ну и общая эргономика салона. Реально бедновато и непродуманно все.
Ну во-первых это просто маркер всех нормальных авто. Обидно, что у Рея есть харизма, но нет этого режима. Во-вторых, простой примр. Въезд /выезд по пропускам. Пропуск назад в руки получил, кнопочку нажал и дальше себе поехал. Автоматизация процесса всегда хорошо.
Не, этот недостаток, насколько помню, еще никто не исправил: установленные доводчики только при закрывании машины работают, а вот с авто-режимом у нас никто еще не поставил.
Не, кнопки те же самые. Просто срабатывают от краткого нажатия, а не от удержания в течение всей работы стекла.
Ну, да, как вариант. Коротко - едет до конца. С удержанием - пока держишь. На прошлой у меня было в кнопке первое положение пока держишь, второе - едет до конца.
Может быть, кому-то будет интересно почитать о реализации импульсных стеклоподъёмников на Сандеро (у нас всё должно быть также): https://www.drive2.ru/l/467614050029666396/ Там и в комментариях есть интересные сообщения.
Если бы диллер это знал это другое дело. А так...... А. И еще один очень раздражающий косяк. Кстати такой же и на первых выпусках Туарегах был. При осуществлении блокировки дверей из салона......Их все равно можно открыть (из салона). В движении, на стоянке. Где угодно. Да, внешне их не открыть. Но вот изнутри - пожалуйста. Должно быть так: только водительская дверь (заблокированная из салона) может быть открыта. Механизмы могут быть разные. Двойное нажатие на открытие штатной ручки двери, к примеру (тойоты, хонды). Или тому подобное. Кстати на новых туарегах теперь реализовано именно по вышеуказанному принципу. По-нормальному.
а смысл ?? не пойму разницу..... и в принципе зачем блокировать изнутри ? в заде и так есть блокировка от детей.
M.Владимир, с вами согласен на весь миллион с задними детскими замками !!! WHLADISLAV, во-первых, не вижу нормой раздраконивание ручки для открытия, а , во-вторых, выглядит это...... не эстетично....
Смысл в том, что в противном случае тебе надо физически дверь блокировать для защиты от детей. И однажды сделав это та, заблокированная специальным выключателем дверь, будет открываться только снаружи. А ты ведь не всегда возишь детей. А так заблокировал. И все. дверь не теряет функционала. Большинство автопроизводителей поступают именно таким образом. Как я уже сказал, даже фольксваген опомнился и сделал все по-людски в новых тигуанах/туарегах/пассатах.
Так делают большинство, абсолютное большинство автопроизводителей. Механизмы могут быть разные... Двойное натяжение ручкии водительской двери - экстренное открытие. И это далеко не единственный способ экстренной разблокировки водительской двери. Только водительской! В штатном варианте - поступаем штатным способом. В Вольво - блокировка, настоящая блокировка, осуществляется при достижении скорости. Остановка - можно открыть изнутри простым натяжением ручки открытия двери. Для меня нет логики в том, что двери блокируются только для внешнего воздействия. Согласитесь. В движении двери должны быть закрыты. А не "типа закрыты". Вопрос даже не в детях. От случайностей никто не застрахован. Хотя может для того, кто садится в чужое авто , полузакрытые двери может и вариант. Сеня, разогнал машину до 120. Нормально. Пойдет))))) Однако, заметил, что движок не прощает высоких передач на низких скоростях.... Не критично. Но надо привыкать.
В результате садится на заднее сиденье кто-то, которому ты не успел сообщить об этой особенности (или он потом забыл о предупреждении), и когда машина остановилась он начинает дергать ручку открывания двери, причем женщины почему-то прилагают к этому процессу всю наличествующую силушку. Это надо быть очень внимательным и следить за процессом перевозки женщин, ручку выломают обязательно У меня такая фигня была на Шниве, реализованная через сигналку, задолбала.
Муж и жена одна сатана. Моя супруга привыкла именно к тому, что двери если закрыты, значт закрыты. А чужих людей, я не вожу. Я не такси. Да и мои знакомы тоже привыкли к нормальной логике блокировке дверей. У них просто не было в пользовании других авто. Да и если у тебя задняя дверь заблокирована выключателем то это тоже будет способствовать тому, что женщины будут дергать ручку открывания двери и в этом случае. Только тогда, тебе еще придется выйти из машины, чтобы вызволить узницу.
это было сделано по примеру США для невозможности открыть СНАРУЖИ дверь, например на светофоре и выкинуть водителя.Очень модный был способ угона у них там в 80-е.У них содрала Европа.Именно для невозможности открыть снаружи как исключения нападения снаружи машины и никакого отношения не имеет к потребности НЕ выпустить изнутри...