Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
Я тоже решил проверить,но чтобы зря не снимать фонарь подсунул лист бумаги в зазор между фонарем и нишей,где он стоит и провел по всей длине.И с обеих сторон,где фонарь заходит на крыло,ближе к двери,лист закусило.Снял фонари и точно,в этих местах есть потертости,маленькие до грунтовки.Поставил доп.резинки,лист проходит свободно.Может кому пригодится такая "диагностика".
Шланг порепался, идет на вакуумник. Если уже обсуждалось, кинте ссылку. Интересует вопрос, как сильно повлияет в случае нарушения герметичности.? У кого так же?
Времени нет сейчас к ним ездить, пока лето, до осени потерпит надеюсь. Поэтому и вопрос как поведет в случае нарушения герметичности.?
Ну там же воздух, потеряет герметичность , колбасить начнет, или тормоза задубеют. Изолентой обмотай хорошенько сверху.
-изолента - наше ВСЕ.....Главное - правильной изолентой мотать(обязательно синей) у вас же у обоих движок Приоровский(модель новая -но идея старая) - и патрубок наверняка стандартный Приоровский. Наверняка есть в магазах з/частевых.... И менять не проблема-сливать ничего не надо, расщелкнуть/защелкнуть хомуты,срезать старый -впихнуть новый
Всем привет! Подскажите, щас стемнело уже, нет желания лазить, проехал 500 км с кондиционером, под самый конец поездки уже жене на левую ступню покапало несколько капель. Откуда, хз. Быстро залез, в том месте только сопло обдува ног торчит, и трубка охлаждения бардачка уходит наверх. Но все сухое вроде. Покапало после попадания колесами в грубый шов между плитами, не сразу, через некоторое время. Просто для информации, не факт, что связано, может, шланг какой соскочил от удара. Чё может быть? Конденсат накопился где-то?
Может быть, но пока стоял на одном месте в пробке на ремонте дороги, из-под машины хороший ручеек набежал. Завтра посмотрю по светлому.
slavafroloff, я бы проверил целостность трубки охлаждения бардачка. У многих они лопаются, возможно из нее конденсат капнул.
Всем привет! такая проблема. сегодня заметил, что при включении дефлекторов обдува на себя не дует левый центральный дефлектор, остальные как дули так и дуют. Что это может быть???
Имеется в виду задвижка конкретного дефлектора. Внизу стоит колесико, которое может перекрывать поток из дефлектора. Но если колесико стоит в положении I, а не О, то значит где-то воздуховод потерял герметичность/соскочил. Надо снимать дефлекторы справа и слева, снимать магнитолу и разбираться с проблемой.
Прошел ТО-2 за 8300 руб. Из косяков только вспученное жабо слева, которое меняли, но ничего не изменилось и я про него забыл. Поменяли по гарантии шаровые опоры (22400 км). Больше ничего не обнаружено. Косяк или нет - сложно сказать.
Кстати тут уже отмечали, что ГЭУР у Рея необъяснимо тугой. На ТО долго разговаривал с сервисменами по этому поводу. Вердикт таков: тугость усилителя - действительно чрезмерная и такого в нормальных ГЭУРАХ быть не должно. Типа явный, но не исправимый косяк Рея. Проблема нулевого дня, так скажем. Меня уже просто достал этот ГЭУР. На малых скоростях рука устает в пробках.