Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
Я вообще не знаю, для чего нужны центральные воздуховоды, ни на одной машине ими не пользовался. Летом их открывать с кондеем - заболеешь. Зимой с печкой - голову жарит, некомфортно. Так что только ноги+лобовое, зимой для разморозки боковых стекол иногда еще боковые дефлекторы.
Появляется в салоне все больше звуков говнопластмассы, начинает бесить, переодически проклеиваю моделином , раньше ,на других своих машинах вообще не знал что такое моделин и прочее такое, до конца гарантии еще полтора года , но незнаю ,незнаю, выдержу ли я.
Зря закрыли тему про неработающие поворотники. Случаев мало конечно, но у меня допустим нет никакой сигналки, а такой косяк вылазил. Так что не всегда дело в ней
http://xrayclub.ru/threads/834/ http://xrayclub.ru/threads/618/ Две темы мало? Или вы предлагаете создавать новую тему по каждому авто?
Заводская полка второго этажа по углам слабая , это ни для кого не секрет , я что то тяжелое наверное ложил ? Не помню. Так вот глянул , а уголки ходуном ходят , отслаиваются .Решил усилить следующим способом , купил пластины в хоз. товарах , обтянул маделином и прикрутил по углам , теперь надежно. Саморезы лучше черные использовать , не так заметно .
женя, отлично! Раз, раз и в дамках. Увидел проблему, фигак-решение, крутнул саморезы, закрепил железяку и щастлив! А мог бы как гнутый раб железистого карифули прогнуться перед ним, пару дней убить на ваяние лакированной полочки, любовно поглаживая выстраданное изделие и не замечая пролетающую мимо, полную иных радостей и удовольствий жизнь... ЗЫ. А вот обтянул зря...
И меня не минула сия участь .Проявился первый косяк потрескалась левая фара таинственным и непостижимым образом. Кто нибудь сталкивался с подобным явлением.
т.е. механических воздействий явных нет - в принципе попытаться можно и нужно - ценник на фары у нас конский
Наткнулся на устранение небольшого косяка с задними фонарями. https://www.drive2.ru/l/507000205804044958/
Я у себя снимал задний левый фонарь, когда тянул +12 вольт с лампы заднего хода на камеру заднего вида. Ничего похожего не наблюдал. Машина к тому времени была в эксплуатации больше года. В который раз убеждаюсь,что качество сборки год от года падает. Поэтому машины 16 г, не считая проблем с бачком, собраны отлично.
родственник знакомого владеет СТО в Тамбове он сказал - что качество что Вест, что Рея было изначально намного выше, чем сейчас и даже материалы хуже стали
Сейчас да,а первые -нет.Я сравнивал-ткань действительно хуже стала,моя более плотная и видимо с какой-то пропиткой-на сопоставимых пробегах у знакомого (2017гв) более затертая и поблекшая.Я чехлы одел через год-специально с сиденья снял и посмотрел,мои годовалые(условно) выглядят более свежо
И еще, впечатление, что сами прошивки и ПО написаны программистами просто неряшливо и не оттестированы в достаточной степени на всех рабочих режимах машины. Для многих переключений в машине или переходов с режима на режим программисты видимо, забывали впихивать в алгоритмы необходимые инициализации/обнуления разных переменных. Отсюда и вроде бы самопроизвольные сбои, и таинственное поведение многих агрегатов (зависания скоростей, периодически странное поведение света и климат-контроля и пр.) Т.е. результат переключения на другой режим фактически зависим от предистории (что не всегда правильно). Естественно, при заглушении двигателя/повторной заводке, а тем более, при скидывании клеммы АКБ, все инициализируется "естественным образом" и все начинает нормально работать. П.С. Кто помнит Windows 3.х на персональных компьютерах конца 1980-х - начала 1990-х, так она вела себя примерно так же малопредсказуемо, и для стабильной работы требовала перезагрузки компьютера минимум раз в сутки. Потом Майкрософт перешла на новые технологии программирования/отладки и ситуация исправилась. П.П.С. Хм, тогда отсюда получается практический вывод - если на нашей машине таксуешь (или ездишь в подобном сложном дерганом графике), то невредно будет глушить двигатель раз в несколько часов, и вынимать ключ на несколько минут...