Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
А в прогретом состоянии во время движения зачем он щелкает. Это же не должно быть нормальным. И раздражает, т.к. в салоне отчетливо слышно. Задам вопрос на ТО-0, как избавиться и можно ли вообще.
То-ли конструктивный недостаток, то-ли специально так, но воздуховоды невозможно в жару настроить дуть в моську. Куда угодно но не в лицо - в подмышки, в плечи, на грудь чо аж соски лопаются! Лучше бы подобно логану 360/180 сделали бы
Про воздуховоды -смирись. Это так задумано. Я привык, а так воздуховоды это одно из немногих мест в иксрее, которые требуют явного рукоблудства.
Самый верный способ простудиться. Никогда не направляю прямо в лицо, даже если это возможно. И зимой и летом, уже несколько лет, езжу с направленным в лобовое и ноги. А на 2-3 скорости ,если нужно (обычно хватает 1,когда температура нормализуется), и до лица долетает и нет риска простудить что нибудь.
Не знаю, как насчет функционала, но круглые логановские дефлекторы ужасны чисто внешне. Очень напоминают газелевские или самые дешманские комплектации Гранты.
Да, с воздуховодами соглашусь, если вверх-вниз они ещё регулируются (слава богу), то вправо-влево бесполезное перемещение. Само сопло сделано глубоким, ребра, регулирующие поток по горизонтали, находятся глубоко и практически не оказывают влияния на направление потока
У меня жена в восторге от конструкции воздуховодов. Бьёт не струёй, а плавно рассеивает. Единственно ,если садишься в машину постоявшую на солнце, салон охлаждать надо довольно долго, зато не простудишься. На предыдущей дуло струёй, не очень комфортно.
К воздуховодам нет претензий. Кондеем пользуюсь постоянно, окна вообще не открываю, ну их нафиг, шум, пылища. Так вот, заметил поначалу такую вещь, направил на себя потоки холодного воздуха-заболел. Распределил по салону, чтобы тела не касались, всё прекрасно. Конечно, может кому то и славно с жары сесть в салон и в грудь ледяную струю направить. Ну, не знаю...
Вот именно в Хрее и нет такой ярой струи, всё плавненько и прохладненько. Особо нравиться как дует в ноги. Мне даже холодно,а жена рядом балдеет. В прошлой машине так хорошо не распределяло, всё время с подмесом и размазано по дефлекторам.
Дуть на себя холодным воздухом конечно не здорово. Но воздуховоды настолько коряво сделаны, что даже крепление для телефона не всавишь. Регулировок потока воздуха минимум. Фактически они могут дуть в одну сторону.Но климатическая установка в целом, в ручном режиме, работает нормально. Зимой лучше, чем летом. Летом как-то долго раскачивается при включении кондея.
Со всем согласен кроме того,что дуют в одну сторону. Регулирую в разные стороны, но за счёт того что нет сильной струи и появляется такое ощущение ненаправленности потока. Ну и по эстетике мне нравиться, лучше смотрятся чем круглые. Но это конечно дело личное.
Регулировка воздуха влево-вправо минимальна. В принципе можно говорить об остутствии возможности регулировать поток влево-вправо. Влево еще можно, а вправо практически нет. Смещение относительно центра оси воздуховода ничтожно мало. К примеру, я левый воздуховод вообще закрываю, потому что, из-за корявости он мне дует прямяком на кисть. И убрать поток с обдува кисти в целом не возможно. Направляя вверх, немного улучшает ситуацию, но все равно долго так не проездишь.
WHLADISLAV, вот кстати да, поток воздуха из центрального левого дефлектора на руку это конкретный косячина ваза. Но если руль внизу то нормально, доча когда ездит открывает его. Так что косяк для высоких людей только.