Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
Лучше резину, чтобы надолго. Пенопласт продавится вновь. Кроме этого пенопласт хуже звукоизолирует. Например от коврика туристического. Или более тонкий, если тот слишком толстый. Дюралевый лист конечно прикольней будет . Но боюсь, что он прорежет гидроизоляцию на подъемах и вода попадет к кузову. Если его приклеить , тогда другое дело. Или его поверх штатных ковров кладут под резиновые коврики ?
Когда шумку пола делал, снимал этот пенопласт- в середине был треснут, заклеил скотчем сверху и снизу и на всякий случай приклеил на 2-х сторонний скотч кусок пластмассы под педали газа и тормоза, хотя впадины на пенопласте не было.
Всем доброго времени суток. По поводу лишних шумов: никто не сталкивался с "трещеткой" на холостых? Довольно-таки отчетливо слышно, особенно когда пропадает, на контрасте с нормальной работой движка. На холодном, на горячем движке, без разницы. То появляется, то пропадает. Обороты не плавают, коробка не при чем, не детонация. ОД на первом ТО как всегда "особенность двигателя" говорят, бодаться времени с ними не было. А доводить до того чтобы "хороший стук наружу вылез" не хочется совсем.
Тут, кстати говорили уже про стук/дребезжание в районе лобового. Такая же фигня началась. Стойкое ощущение, что дребезжит лобовуха. Звук точь-в-точь такой же.
proube, Поясните пожалуйста к чему этот вопрос, это недостаток или косяк Хрея, или какой то другой смысл. Такие вопросы если они не затрагивают обсуждение по теме задаются в личной переписке.
Касаемо дребезга: я долго и упорно ругался (про себя) на визжащий моторчик вентилятора печки - пока не обнаружил, что звук этот гнусный издает крышка бардачка. В жизни бы не поверил, если бы кто-то рассказал, что она может издавать звук несмазанного мотора.
Теперь понятно, proube извините все по теме. Странно замок на валу и лобовое, какие бывают необычные звуки.
Да, уж ,бывают . У меня из-за за этого дребезга целая эпопея была. http://xrayclub.ru/threads/1085/page-5#post-45446 Догадался ,что дребезжал язычок замка и придумал решение сохранив функциональность замка, естественно сам. ОД не помогли. Дребезг же стекла вообще маловероятен, поэтому и спросил товарища.
Не по теме, но как пример несоответствия поломки и сопровождающего звука. На предыдущем авто образовался звук, как будто стойка между дверьми по сварке отвалилась и эти части друг о друга елозят. А тут понадобилось заднюю полку снять, чтобы негабарит перевезти. Вижу, что опора под полку полопалась(пластик). Снял, заклеил и все, пропал звук.
Заметил дребезг машины. 1 металлический щелчок, дальше - тишина, довольно часто щелкает. Чаще проявляется на неровностях дороги. Сегодня остановился и искал источник звука. Щелкает металл при выключенном двигателе где-то в в центре днища! С моей дилетантской точки зрения, это нагретая система выпуска газов. Машина на обкатке XRAY 1.8 МКПП, 1800 км пройдено. Что это может быть? Тапками не бросайте - это моя первая машина.