Блин, как же было збс на Логане 1 первых годов выпуска - тонкий фильтр под баком на быстросъемах, а теперь эта трехомудия.
Это ещё ничего, на ниссане помню было "веселее" - катриджы сменные не найти, люди колхозили от хендаев.
Так что тема то заглохла ? Вот 91 000 км на одометре, задергался Хреюшка, тапочку давишь - а его дергунчик берет... Был сёдня у ОД, говорят он родимый, блок насос-фильтр. Есть какие новости за год, придумали что кто где ?
Ларгусы и Логаны с таким же точно бензонасосом выпускают подольше Хреев, а вариантов все равно только два. Или покупать модуль 172022047R в сборе за 5-7 тыс руб, или покупать отдельно стакан, и колхозить на него старый РДТ, трубки и т.п. с неясным результатом. https://stiv-tlt.ru/avtozapchasti-v...n-benzonasosa-largus-s-obratnym-klapanom.html
Вижу вот такого зверя в продаже, самый дешёвый на сёдня: SFM 0901StartVOLTНасос топливный в сборе Цена в районе 3000. Кто нить ставил ? Есть инфа какая по бренду ?
Конкретно про этот бензонасос ничего не знаю, а вообще Старвольт известная компания. Когда-то выпускали приличную продукцию, например лет 10 назад я покупал их генератор на Ниву повышенной мощности, проблем с ним не знал. Но уже лет 5 про их продукцию отзывы не очень, многие обожглись на их датчиках кислорода, в том числе и на Хреях и Вестах. Производство находится в Китае.
Понял, спасибо. А вот ещё есть такой: UKORAUTO URN17200007 Модуль подачи топлива (с датчиком уровня топлива) Подороже вроде, китаец то же. Есть по ним информация какая ? И ещё вопрос: в описании везде Логан 1,4 и 1,6 идет. На нашу подходят они ? Заранее спасибо.
Нет, есть еще вариант. Забитый штатный фильтр дырявят или демонтируют, а вместо него ставят под капот выносной обычный фильтр высокого давления. Нужно просто подобрать переход на быстросъемах.
Я собрался поставить там фильтр вместо пустого бочонка, но так и не сделал.... По размерам подходит обычный 10 - точный. Для нормального доступа там надо кронштейн отрезать
Не надо этого делать. Этот бочонок установлен не просто так, а для сглаживания пульсаций давления в топливной системе. Если вместо него в системе будет два фильтра, возрастёт расход, а толку в смысле очистки топлива никакого - бензин уже очищен фильтрами грубой и тонкой очистки бензонасоса. Кстати, в машинах с вазовскими движками такого бочонка нет.
Так часть движков поставляемых в другие страны шла именно с фильтром там.Это только у нас - обманка. Если конструктив позволяет выбор - ставить или нет, значит это на работу не влияет.
Наш одноклубник walla03 тоже ставил, через 50 тыс разрезал этот фильтр и посмотрел - он чистый, как слеза. Тогда какой в нем смысл? https://www.drive2.ru/l/512902933977759898/
-честно говоря не помню где читал, но там были примеры... Возможно вы и правы,возможно он не нужен- не буду спорить.
Я так понял....что фильтр в баке выкинуть , а фильтр под капотом поставить....дешевле и практичнее?????