proube, а если установить фильтр не под капотом,а как на десятке под днищем,между баком и нишей запаски?Может от бензонасоса отсоединить и в разрыв врезать шланг с фильтром. Нюанс, пустышка возле правой фары,на бензопроводе к рампе,похож на фильтр,крепится на быстросъемах.
На грантах топливный фильтр пластиковый ставится на быстросъемах. и трубки тоже пластиковые Вот про дастеровские пустышки
Полазил по нету и вроде промелькнул официальный ответ, на французских авто, тоже ставится эта пустышка "в угоду совместимости" и никакой практической роли не играет. Пустышка в точности как оригинальные фильтры на быстросъёмах, так что нам с h4m повезло, вынимаем потроха с фильтра в баке и ставим фильтр вместо пустышки. Но пока не забился фильтр в баке не вижу смысла ставить дополнительный фильтр.
Может и так . Забился основной фильтр. Рачительный француз пробил отверткой штатный и поставил вместо пустышки рабочий на быстросъемах. Но побывав в шаловливах ручках наших Автовазовцев , пустышка и шанс адаптации машины к нашим реалиям малыми затратами - исчез. Как в анекдоте про американца ,немца , русского и шарики . : Один потерял ,а другой сломал .
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=24&t=1318&start=405&sid=37204a6cbe0e7666e175c50f3fe7d35e Вот ребята от кашкая приколхозили.
Последние тысяч 20 заправлялся 92 бензином на Шел, но как-то его не было и заправился 95. Машина перестала ехать, динамика ощутимо ухудшилась. Через пару недель на ТО-4 сказал об этом, сняли бензонасос а там грязь и сеточка в хлам забита. Мастера у ОД посоветовали просто моторчик поменять, если типа найдёшь отдельно конечно говорят. В итоге купил и сеточку и моторчик и при перекидке колёс заодно и заменил сеточку в обычном сервисе, моторчик можно и не менять сказал мастер. Результат положительный, машина ожила как и раньше до неудачной заправки. Написал отзыв о Шеле через приложение и в результате обе заправки, которые у меня встречаются по дороге не работают уже 3-4 дня, может конечно совпадение.
Обычно, такое происходит на заправках, долго стоявших без дела. У нас был случай, одна именитая заправочная сеть, выкупила старую заправку, которая долго не работала. Подземные цистерны проржавели за годы простоя, а новый хозяева не удосужились промыть их. Как обычно, перед запуском заправки в работу, объявили скидки по цене на бензин, обрадовавшиеся "халяве", водители стали заправляться на этой заправке. Через неделю, пошли жалобы, на выход из строя бензонасосов и забития ржавчиной топливной системы.
Появился опыт инсталляции внешнего топливного фильтра тонкой очистки на машину с двигателем ВАЗ. Мне понравился второй вариант больше. https://лада.онлайн/do-my-self/tuni...o-toplivnogo-filtra-na-lada-vesta-i-xray.html
Я хомут просто ослабил, защёлки скинул и вытащил. Фильтр воткнул на место, защёлкнул, хомут затянул и всего делов.
По поводу этого второго варианта. Не особо хочется резать шланг и сажать на хомуты шланг который может не очень подходит к штуцерам предложенного фильтра. Кто может подсказать, как соединить этот топливный шланг концом с гайкой с фильтром под гайку. Есть какой переход ?