Допустим, вы зададитесь целью вернуть себе новую машину в точно таком же состоянии, как до аварии. Что в этом незаконного? Наоборот, вполне законное желание. Вот и на все обвесы-рейлинги-наклейки денежки надо же где-то брать, если страховая такие вещи не компенсирует. Естественно, нужны все чеки-накладные.
да, хоть с этим повезло Причем, с гэпом ажно за 2500, без учета износа. Хотя, какой там износ за 13-то дней...
Чек на рейлинги и обвес, допустим, есть. Но куды его приложить? По каске застрахована сумма покупки с допами на 10, ковры эти все... А все, что сверх - моя головная боль. И нельзя же и по каске, и по осаге - что-то одно. Интересно, не будет страховая возмущаться наличием доп. шалабушек, не входящих в заводскую комплектацию? Надо было открутить рейлинги хоть. Но тогда бы дырки остались... С водилы и так по регрессу моя касочная страховая взыщет наверняка все, что сверх осаги его.
Когда будут осматривать, все допы надо записать акт осмотра. Хотя это я по Осаго делал и в сумму возмещения вошло.
А осматривать должны при мне, да? Расскажите, пожалуйста, что мне делать, как правильно, чтобы не облажаться и не лохануться 1. Пока у меня на руках от гайцов справка о дтп по ф. 154 и постановление об административном правонарушении (камазу 1000р штрафа, йа невиноватая). Все это повезу в страховую. Девки из страховой по телефону говорили, что мне еще надо было обязательно заполнить со вторым участником извещение о ДТП. Гайцы сказали, когда я начала с этим извещение скакать, что девки - дуры, и это только для европротокола до 50 тыс. Девки по телефону (уже сегодня звонили, спрашивали, как я оцениваю работу их компании, комиссара и эвакуатора) сказали, что они умные, и это извещение все-таки нужно. А мы ж не заполняли его с камазом. Говорят мне - ищите водилу, пишите извещение. Что-то ведь не так, нет его в списке документов, если не евро, нафига оно им? 2. Я должна/имею право присутствовать при осмотре машины страховым экспертом? Машина в отчем доме, у дилера на участке кузовного ремонта.
1. Европротокол нужен по любому, в страховой без него развернут. Я к несчастью был тоже невинным участником аварии с тремя участниками, на месте протокол этот не оформляли, при обращении в страховую на месте заполнили как смогли. 2. Присутствовать конечно нужно и тыкать эксперта пальцем на каждую черкотину, а так он многое может не указать, Вам потом док подписывать, в котором будут описаны экспертом увечия авто.
1) сомнительно мне -зачем тогда гаишники со своей схемой?в страховой сверять будут две картинку? 2) эксперту обязательно во все тыкать, даже по этим фото видно -что повело и левую часть, а может быть и смещение всех дверей, порогов, выхлопного тракта и еще кучи мест. Чем больше он напишет-чем больше денег,амортизации и износа у вас еще нет... знакомый ухитрился попасть на 2110 глушаком в столбик(махонький) так-что у него перестал капот закрываться.Вроде другой конец машины....
Извещение скорее всего нужно, т.к. в законе об Осаго это сказано. На осмотре быть обязательно и говорить про все свои замечания. У меня пленкой ( броней) было заделано, так тот .кто смотрел это даже не заметил, пока я не сказал. А износ и амортизация уже есть у нее P.S. Страховые очень придираются к бумагам. Нет одной или неполные сведения, подождут 20 дней потом ответят, что не хватает бумаг. И срок начинает отсчитываться заново.
Уважаемая almakantra, а случайно не Вы автор нескольких рассказов про автопутешествия на одном известном автомобильном сайте?
Уважаемая almakantra, сочувствую вам в произошедшем. Но вы должны понимать что страховщики не лохи и тотал направо и налево не раздают. Судя вашим повреждениям имхо будет ремонт. Тотал нужно доказать а это не один и не два раза экспертизы ну и суды. А так да тотал было бы неплохо.
Я по каско осенью обращался - никаких извещений не потребовалось, да и не могло требоваться - они для осаго. Не говоря уже о европротоколе в вашем случае, который составляется исключительно в случае 2 участников ДТП, без пострадавших и без повреждений стороннего имущества.
нет, скорее всего, это не я, таланта нема Понимаю, конечно, поэтому надеюсь и жду Мне мастер сказал (без осмотра, просто визуально), что там правый лонжерон не алё и надо смотреть, что с мотором. Жив он или не очень.
Все, затоталили. Теперь "ждите, в течение 30 дней будем обсчитывать стоимость годных остатков и потом сделаем вам предложение о вариантах урегулирования". Я так поняла, варианта 2: или выплачивают полную сумму и машину передаю страховой, или выплачивают страховую сумму минус стоимость годных остатков, и машина остается у меня. Хожу пешком, дышу свежим воздухом