Начала пользоваться подаренным регистратором, конечно, самый простецкий вариант из возможных - Slimtec Neo F1. Вот такой При езде противно дребезжал, не сразу поняла, где именно, и на записи был противный треск. Оказалось, дребезжат пластиковые кнопки, вот эти, с ОК и стрелками: Пришлось доработать. Раскрутила, разделила на 2 половинки и под кнопки запихнула 2 тонкие ленты из поролона, примерно 50*5*5 мм. И ура, теперь не дребезжит, звук на записи чистый. Кто молодец? Йа молодец Кнопки работают, но нажимаются потуже, конечно, до поролона гуляли немного.
Еще 2 недели назад я ездила на черном ситроене С3 2007 года с роботом и мотором 1,6 и даже не помышляла о покупке новой машины. Но 5 января цитр опять крякнул и в очередной раз попросился в сервис. Вышла я из сервиса с чеком на 20 с гаком тысяч и пожеланиями готовить еще около 90 в ближайшее время - но не приуныла, хотя могла бы от таких новостей Взяла калькулятор, прикинула хрен к носу и решила, что чем отдавать каждый месяц-два за ремонт 10-летней машины червонец, два, а то и несколько, уж лучше платить кредит за новую. Быстро продала своего посыпавшегося старичка (мы 10 лет были вместе и намотали 114 тыс. км) и начала кататься по салонам. 2 дня убила на это занятие, выбирала в рамках бюджета между Рено Сандеро степвей, смотрела весту св кросс, даже в логане и гранте посидела Но все-таки 12 января выехала из салона на красивом, блестящем и белом иксрее Мне принципиальны были 2 педали, а что там внутри, робот, автомат - мне неведомо, я тетка К тому же на поругаемом всеми французском роботе я откатала 10 лет без особых проблем со стороны коробки (подвеска, электрика - это дааа), поэтому сомнений никаких не было. Понравился иксрей внешним видом, еще до покупки решила, что буду сразу ставить рейлинги и обвес, хорошим дорожным просветом - а мне актуально. Хоть и живу я в городе с населением 100 тыс человек, но работаю в деревне, и вожу детей по школам-садам-тренировкам в странные места, не видевшие асфальта и грейдера По комплектации особого выбора в салонах не было, машину хотелось купить в ближайшее время, а не заказывать. И в общем, все, что мне было нужно, нашлось в Luxe, еще и машина была 2017 года, дали хорошую скидку и комплект зимней резины. От эксклюзива жаба категорически отказалась
Обошли 3 ладовских салона, в одном предлагали кучу допов со скидкой (мол, ставим на полтос, платите 15) и зимнюю резину в подарок, но не было в наличии или нужного цвета, или нужной комплектации (белый был только в оптиме, а люкс была только пума), в другом наоборот, на вопрос о подарках и плюшках ответили: "Ну купите у нас эксклюзив за 830 тысч, поставьте допов на 50 и так уж и быть, подарим вам зимнюю резину!". Потом еще звонили и удивлялись, что не у них купили. В итоге в третьем только купили. Как назло, он был самый ближайший к дому и приехали мы в него в последний и к самому вечеру ) И в наличии был с птс, и желаемого цвета, и в нужной комплектации, и колеса подарили, и допов всего на десяточку Но кредитных и страховых менеджеров пороть надо. Считали каско в салоне: в одной компании 45, в другой 53, в третьей за 60. Я крякнула, зашла в личный кабинет страховой, в которой до этого ситроена страховала. Жму кнопочку "рассчет" - 21 тысяча. Позвонила менеджеру, говорю: "Дайте, пожалуйста, копию птс, хочу каско не у вас купить, а на стороне, разница в 2 раза". Через 5 минут мне перезванивает девочка из салона, которая страховки оформляет, охает, ахает, как же так, давайте пересчитаем, ну пошто же вы от нас уходите ) Пересчитывает - и вуаля. Цена как на сайте.
Судя по проживанию в Гатчине - салон был Лада Центр Пулково? Я тоже там брал машину, и кредитный со страховым отделы неделю строил - в результате сэкономил только на них почти 90 тыр от первоначально заявленных сумм.
нет, в Питер-Ладе в Красном селе. В Пулково была самая жадная девочка, которая колеса дарила только вместе с допами на полтос )
almakantra, понятно что сейчас после покупки преобладают положительные эмоции. Косяки и недостатки были замечены ? Ну там закрывание дверей, особенно задних, зазоры кузова, дерганья при переключениях, писк при вкл.-выкл. зажигания , а главное - пол под педальным узлом ровный ?
Задняя правая дверь закрывается хуже, чем все остальные, нужно сильнее хлопать. Подозреваю, что надо ее просто отрегулировать, попрошу дилера сделать, когда на то поеду. Пол под педальным узлом - есть уклон, в коврике скапливается вода Пока решила проблему влаговпитывающим ковриком из фикс прайса за 50р ) Писка нет, Все-таки заметила, пищит при запуске, да. Не дергается, зазоры вроде ровные везде. Еще из косяков: пару раз при запуске магнитола оказывалась выключенной, хотя точно помню, что оставалась включенной перед тем, как мотор глушила. Из приятного: очень нравится беспроводная связь с телефоном, слышно норм, собеседники не жаловались. И обогрев лобового стекла. Вчера утром завела и включила обогрев, у нас ночью шел снег и на стекле образовалась ледяная корка. Пока неспешно вокруг машины обошла, счищая снег щеткой, стекло оттаяло - минуты 3-4, на улице было -5. Уровень масла пока норм, пробег 800 км, сегодня проверяла - посередине. Все-таки газовые упоры - вещь, несмотря на все злоключения по их установке ))
Разменяли с котаном первую тысячу. Купила ему в подарок хромированные колпачки на ниппели за 60р в Ашане и там же гранулы для пепельницы
Хорошая вещь. Покажите ему подарок, потом аккуратно положите эти колпачки дома на полочку, и пусть лежат - целее будут. А с ниппелей их через пару-тройку месяцев просто не свинтите - прикипают намертво, остается только срезать и менять соски - с полной перебортовкой шин, естественно. Проверено на себе.
Возможно, не проверял. Я не такой фанат украшательства, так что мне хватило одной попытки с этими колпачками.
Ну что, товарисчи, кто там интересовался краш-тестами иксрея? Я сегодня въехала в камаз. Была пристегнута, сработали обе подушки, жива-здорова, из повреждений царапина на пальце. Ну а котег мой - сами смотрите.
Тут похоже без вариантов. Можно было попробовать резко увернуться на встречку, но там две машины ехало, могло всё намного хуже закончится. Жаль конечно, новая машина, только кросс-обвес с рейлингами поставили, ездить бы и радоваться, но такая ситуация...
Да, сочувствую . Побывал в аварии на Хрее. Ремонтировал у Од, там видел еще одного битого Хрея. Мастер рассказал: Стоимость Хрея была - 580 тыс, восстановление по Каско - 495 тыс, перевертыш. И вот почему не хочу клеить обвес.