Замена тормозной жидкости Lada Xray должна проводиться либо раз в 4 года, либо после пробега в 100 тысяч км. Или при пробеге автомобиля от 100 тысяч километров. Для Лада Иск Рей и Икс Рей Кросс нужно использовать тормозную жидкость DOT 4. Производителей тормозухи DOT 4 много, вот например, такие можно выбрать: Step Up Brake Fluid DOT4 Mobil Brake Fluid DOT4 ELF FRELUB 650 DOT4 В процессе эксплуатации Lada Xray требуется регулярно проверять уровень тормозной жидкости в бачке, не позволяя ему опускаться ниже минимальной отметки, обозначенной на бачке. При необходимости тормозную жидкость нужно доливать в бачок.
Купил на Али тестер для замера качества тормозной жидкости так как пробег уже 78 т.км. и 4 г эксплуатации. Тестер показал отлично зеленая зона. В гараже был остаток ДОТ-4 . Простояла около года с трещиной на крышке. тестер показал красным.
Этот тестер заточен на воду в тормозной жидкости, которая очень гигроскопична. Остальной износ, такой как наличие металла в тормозухе и т.п., этот тестер не реагирует. Вообще завод рекомендует менять тормозуху раз в 3 года.
Могу посоветовать изучить устройство тормозной системы, особенно гидроблока АБС, а также предмет материаловедение.
Результат трения. Да это и не важно - просто меняйте жидкость раз в 3 года в силу ее гигроскопичности)
Если в бачке тормозной жидкости всё прозрачно, это не значит, что всё так же прозрачно в рабочих цилиндрах. Я жидкость менял при пробеге 60 тыс, и долго сливалась темнющая жидкость. С такой на сочинском серпантине делать нечего - может закипеть.
26000 бачок пуст! Неужели разгерметизация. Долью и на ТО надо двигать PS вот блин, крышка не докручена была. Интересно, это год я так ездил?
Жидкость гигроскопична, поэтому крышку таки стоит проверять. Но испариться она не может, так что куда-то утекла
Как-то разлил тормозную жидкость на бетонную дорожку, летом, когда жара стояла! К концу дня ни следа от разлива не осталось! Так что, на счет "испариться она не может", не был бы так категоричен!
Поменял тормозную жидкость,при прокачке тормозов с задних текла слегка темноватая,с передних,как новая,чистая.Меняю первый раз за все время.Хотел заодно поменять в гидроприводе сцепления,не пойму,как сдвинуть трубку для прокачки.Там две скобки.Одну вроде,как бы поднять нужно,другую опустить,усики разводить нужно,или как?Может кто знает.
Посмотрел,как прокачивают.Все почему-то шприцем,вытягивая со штуцера.Удалить воздух таким способом наверное можно,но при замене нужно же и с цилиндра выгнать,думаю,что без нажатия на педаль не обойтись.