шаровые полное г. замена по гарантии оба рычага. на логане тоже менял на 40т, после этого только на 190т уже в сборе
Появился металлический стук при поворотах на малой скорости на мелкой "гребёнке". Поехал к знакомому уважаемому мастеру на диагностику. Диагноз. "Стучит рулевая рейка. Но времени нет и гарантию не дам на ремонт". Другой мастер не подтвердил неисправность рулевой рейки. "Скорее похоже на сальники и шаровые". Третий мастер - сосед. Не долго думая разобрал и собрал на новые запчасти, что посчитал нужным. Сейчас езжу ничего не дребезжит. Управляемость явно улучшилась и стала внятной без плавания.
Ну да, в ходовой. Не видели разве?) Странно, как может шаровая рено умереть за 20000 км.... Да сайленты задней балки ходят далеко за 100000, у меня уже 175000 и они только начали рваться. То чувство, что ВАЗ заказывает запчасти у разных производителей.
Не только рено, но и вообще редко какая шаровая на таком пробеге умирает, но если очень постараться , можно и быстрее ))))
66 тыс. км В основном асфальт но и грунтовки, лес летом. Подшипник ступицы похоже начал подгуживать(не понял пока какой но грешу на задний правый) надо думать про замену. Попробую до весны дотянуть. Рановато однако, пробег еще не тот. Должен бы тысяч 100 по крайней мере пройти.
На 6 тыщах что то загремело спереди. По ощущениям в левой части. Один диллер в Архангельске проверил,ничего не нашел. Завтра еду к другому. В управляемости машинка не изменилась. Льда нет намерзшего.
Резонатор всасывания воздуха как раз с лева и бывает грохотит в месте соединения к корпусу воздушного фильтра, он таки крупненький, а соединение трубчатое и не плотное, пошевелите его в верх в низ, может там и грохочет.
Спасибо! Сгонял к другому ОД все нашли. На стабилизаторе лопнуло крепление. Заводской брак. Инженер по гарантии сразу предложил заменить в сборе. Здорово. Теперь тишина в машинке. Купили меня своим профессионализмом. Буду к ним ездить.
Пробег 111100 замена левой шаровой. Шаровая была запрессована на пробеге 61100, хватило на 50 тыщ. Щас рычаг полностью заменил. Стойки стабилизатора и резинки поменял причем первый раз, правда в правой стойке пришлось болт болгаркой срезать, прикипел.
Пробег 122т. Первая полная замена задних барабанов и тормозных цилиндров. Оказывается задние колеса совсем не крутились. Расход до этого 9.6л, буду теперь следить за расходом. Теперь понятно, почему в снегу часто застревал. Подвеска пока не ремонтировалась совсем. У официала замена порядка 42т.