45 тык буду менять шаровые,стойки стабилизатора также заменил.В дальнейшем замена машины,гавно а не тачка
1. 14056 км 2. 80% - асфальт, 20% - проселки 3. По гарантии на 11к меняли подрамник, на 13к рулевую рейку, до сих пор сохранился треск при трогании и торможении, так что ещё всё впереди 4. Тяжёлая передняя часть, поэтому большая нагрузка именно на переднюю подвеску.
Пробег 76360км. Асфальт90 процентов. Не чего не менял! Сейчас вылезло стойка стабилизатора левая сторона.
62 ткм, моих 10 ткм. Асфальт почти всегда. 5 ткм назад профилактически, начитавшись форума купил и поменял передние тормозные колодки и диски. Диски можно было не менять, сейчас на работе мне их проточили, лежат на запас. Больше ничего и судя по отсутствию записей в сервисной книжке - и до меня ничего не делалось.
24000 тысячи. Замена обоих рычагов в сборе, скрип из за шаровых . Дороги хреновые, на кочках не притормаживаю, заметил, что на скорости лучше отрабатывают стойки.
153000 км, бывший служебный авто. менялось: - оба передних рычага (1 раз) - стойки стабилизатора (2 раза) - тормозные диски (1 раз) - наконечники рулевых тяг (1 раз) Нуждаются в замене: - сайлентблоки задней балки - возможно - амортизаторы.
153000 !!!!!!!!! xviper респект. Похоже Вы лидер по пробегу!!! Да и судя по ремонту Вам попался достойный вариант!!! Просто все эти замены - это прямая похвала Автоваза!!! У меня только 13 тысяч пробега. 100% асфальт. ничего не менял. ничего не нужно менять. Иногда мужчина уходит от женщины к другой как ему кажется более достойной. Посмотри на них внимательно они всегда становятся более счастливыми???
Лидер по пробегу - автомобиль нашего одноклубника Эмиль. Двигатель 21129, пробег 187 тыс. Он постоянно на работе, но постараюсь как-нибудь упросить его отписаться в этой теме.