Предлагаю оценить общую надежность ходовой/подвески - по результатам реальной эксплуатации. Прошу отозваться пользователей форума и ответить на четыре вопроса, касательно ТОЛЬКО ходовой/подвески: 1. Пробег, тыс км 2. Тип эксплуатации - асфальт/проселки, в процентах 3. Пришлось за пробег что-либо поменять (или собираетесь поменять)? Что конкретно? 4. По Вашему мнению - какое самое слабое место? На что надо обращать особое внимание? После обобщения информация будет полезна всем - как только собирающимся приобрести XRAY, так и недавно купившим.
1. 8120 2 Асфальт 80%, грунтовка - проселки 20% 3. Ничего не менялось, пока не планируется 4. Рекомендации обычные,как и для других авто - беречь подвеску при поездках по плохим убитым дорогам, проездах трамвайных- железнодорожных путей, нестандартных "лежачих полицейских" и т.д.....
Пробег 26700, 70% трасса, 30% ужасные сельские дороги с вкраплениями асфальта (самый ужас, ИМХО). Не менял ничего. Стуков-люфтов пока нет. Пыльники все целы.
Собственно, создал эту тему, посмотрев видео по результатам "ускоренных ресурсных испытаний" журнала "Авторевю" летом 2016-го: и Выводы по XRAY - см. с 5:27 второй части. Если коротко - они прогнали машину 32 тысячи км по полигону в сильно усложненных условиях - чтоб дать ей нагрузку, эквивалентную 100 тысячам км обычного пробега (один "полигонный" километр - три "обычных"). Как понял из выводов журналиста, у них за эти эквивалентные 100 тысяч приказало долго жить следующее: 1. Сайлент-блоки задней балки 2. Задний аммортизатор (один) 3. Отбойники и пыльники передних аммортизаторов 4. Сами передние аммортизаторы (оба) 5. Стойки передних стабилизаторов. Как понимаю, у среднетиповой бюджетной иномарки к 100 тысячам на наших дорогах помрут, скорее всего, задние (?) аммортизаторы, некоторая часть резинок... Т.е. почти сравнимо.
1)пробег 18200 2)асфальт70% + степь30%(степь лучше намного асфальта) 3)умер задний аммо(один,описывал войну с ним здесь)-тысячах на 12. 4)Судя по отсутствию их в магазинах и жалоб в инете - видимо мне реально бракованный попался
1.33000 2.Дороги с покрытием,в т.ч. асфальт примерно 85% 3.Ничего 4.Всё нормально в подвеске и ходовой
1 41500 км 2 70%-асфальт , 30%-грунтовка 3 на 45000км собираюсь поменять переднии тормозные диски и колодки 4 не обноружено
1. 61000 км 2. 70% асфальт, 30% просёлки, горы 3. На 45000км поменял передние тормозные диски и колодки. На 60000 поменял передние шаровые опоры. Всё по рекомендации сервисменов на ТО. 4. Нет
1. 15200 км. 2. 50% асфальт 50% грунтовки 3. На 1500 км. запищали пыльники передних стоек. Появились стуки в передней подвеске, вылезли втулки переднего стабилизатора. ОД поставил их на место. Стуки не исчезли а усилились. Итого к 15 тыс км. Под замену втулки и линки. На передних рычагах появились трещины на сайлентблоках .
1. 19.500 км. 2. 70% на 30% ( приблизительно, люблю летние путешествия по всяким дорогам и без них!))) 3. Пока всё нормально. 4. Надёжная подвеска.
1. примерно 55 тыс. 2.Дороги с покрытием,в т.ч. асфальт примерно 95% 3. Тормозной передний диски и колодки. 4.
Пробег 75 тыс. Работа в такси иногда Менял расходники (передние колодки 2 раза, задние не менял износ маленький) Про слабые места, не могу не чего сказать, т.к не разу не была в ремонте.
1. Пробег 31000. 2. В местности, где я живу, дорог нет. Т.е. есть вкрапления асфальта в бесконечных ямах. Тем не менее 50% пробега пришлись на хорошие дороги навроде федеральных трасс М4. 3. ОД по моему обращению приговорил левую шаровую опору под замену. Жду рычаг в сборе из Тольятти, менять собрались весь узел. Ждать около 2 недель, одна уже почти прошла. 4. Слабое место это низкий профиль штатных колёс 16 и 17 дюймов. После того, как откатаю штатные пирелли, поставлю 205/65 R16 кого-нибудь из корейцев (Кумхо, Ханкук).
1. 65000 2. асфальт/проселки, 80/20 3. оба передних рычага в сборе (шаровые в хлам) 4. какое самое слабое место? шаровые, болезнь логаноподобных.
35000. 60%асфальт. 30% плохенький асфальт. 10% пахаб-дорога. Ничего не менял. Иногда на переездах присутствует стук со стороны как будто рулевой(истёртая тема здесь). Не прогрессирует. Самые слабые места по статистике как на любой современной машине сайлентблоки. А остальное дело брака, несчастного случая или несчастного шофёришки
1. пробег 72000 с салона пробой подвески на крутых полицейских. по ощущениям больше пробивало с левой стороны. од сказал это норма. 2. работа в такси с 20000 тыс. в основном по частному сектору по кочкам. 3. 45000 од на то заменил правый рычаг с шаровой по гарантии. 4. 60000 на то замена тормозных дисков с колодками задние норма. 5. 72000 металлический стук на кочках в левом колесе. при осмотре левая стойка стабилизатора болт перекошен и порваный пыльник левого колеса. 6. после замены стоек стабилизатора и втулок подвеску не узнать никаких пробоев и стуков нет. вывод пробой подвески был из-за некачественной сборки левой стойки стабилизатора на заводе.
30000 замена передних колодок 45500 замена правого рычага с шаровой 60000 думал повторная замена передних колодок, в итоге отложили до 75000 с заменой дисков, толщина колодок 5мм 61100 замена левой шаровой. По ходовке пока все. Езда 90% городской асфальт. Но по весне он обильно тает
Неправильный вывод. Я на 95 тыс, уже дважды менял стойки стабилизатора. И на иномарках эти элементы являются расходным материалом, даже располагаясь на задней подвеске. А тут спереди. 70 тыс.- очень хороший результат для таких хилых элементов, да еще спереди. Если бы запчасти были лучшего качества, как на мерседесах и вольво, то и Рей стоил бы как Мерседес. Оно вам надо?