Всем доброго здравия и благополучия. Прямо распирает меня рассказать о своих ощущениях от знакомства с новой ладой, c чётким и современным названием X-рей Абсолютно уверен, что две новинки АвтоВАЗа в лице Весты и Х-рея, которые обещают продавать к концу года, сильно волнуют не только меня, но и многих автолюбителей нашей страны. Воспользовавшись тем, что в Питере проходила автомобильная выставка, захватив с собой жену, ребёнка и фотоаппарат, немедленно отправился на просмотр шедевров нашего автопрома и других автомобилей. Должен сказать, что получилось убить сразу трёх зайцев: -Почти полностью удовлетворил своё любопытство -Прекрасно провёл выходной день с ребёнком, у которого впечатлений было больше чем от посещения зоопарка. -Получил возможность рассказать о новой ладе всем дромовцам, так сказать из первых рук. На полноценный отзыв не претендую, скорее всего, это будет обзор, причём довольно поверхностный и субъективный. И так начнём. Первое, что бросается в глаза, это вид полноценного и доведённого до ума автомобиля. Не полуфабриката с кривыми зазорами и кучей деталей из 20-го века, а действительно готового и современного авто. За внешний вид, можно смело ставить пятёрку. Единственно, что заставляет задуматься, это какими именно словами будут выражаться кузовщики, когда будут пытаться вывести в ноль, сложные линии по всей бочине. Вобщем учитывая редкий цвет и сложность кузовных элементов, можно смело утверждать, что кузовной и окрасочный ремонт, будет называется «смерть маляра» Но кто будет об этом думать, ведь это проблема не хозяина машины, а сервисного центра. Залезть в салон и всё там потрогать и подёргать, конечно не разрешили, заботливо отгородив машину прозрачным заборчиком. Тем не менее, двери машины открыли и салон засветили, как говориться и на том спасибо. Этого вполне достаточно что бы ничего не скрылось, от пристального взгляда опытного тазовода. Салон получился очень приличный. Торпеда имеет современный облик и приборы сидят в колодцах, при этом подсветка уже белая, типа опитрон. Наконец-то исчез ручник от ваз 2108, которому всего-то тридцать лет. Надеюсь, что теперь ручник можно будет подтянуть из салона, как на всех приличных автомобилях, а не лазать под машиной со специальным ключом, проклиная всё на свете. Руль с кнопками управлением майфуном, получился очень симпатичный. Надеюсь, что будет комплектация с кожаной отделкой и подогревом, ибо да же на стареньком опеле, эта опция доступна с 2006 года, не говоря уже о рио-солярисе. Сиденья выглядят намного лучше и толще чем на калино-гранте. На клине-2 и гранте, они маркие и неудобные, с ужасной регулировкой, без всякой поддержки. На этом образце чётко видно, что стоит автомат- робот, при этом педалей три штуки, но ведь это концепт. Надеюсь, что к роботу и его надёжности вопросов не возникнет, ведь говорят он немецкий. Замки дверей остались жигулёвские. Интересно какой будет ключ зажигания и замок? Клиренс очень хороший, как на калине-кросс. Задняя оптика светодиоды, а спереди крутые ДХО и ксенон. Не знаю останется ли ксенон, но смотрится очень красиво. Задние тормоза дисковые и я очень надеюсь, что мы уже ни когда не увидим алюминиевых барабанов с постоянным скрежетом и закисанием после 2-х недельного простоя. Подлокотник на месте, причём он выше чем у приоры и скорей всего удобней. В зеркалах появились повторители поворотников, очень красиво смотрится. Багажник посмотреть не удалось, но думаю, что он небольшой. Под капотом ничего не известно, инфа только из официальных источников. Что касается общей картины, то прослеживается определённая связь с рио-солярисом. Не знаю хорошо это или плохо, но точно лучше, чем раньше. Габариты машины не очень впечатлили. Если сравнивать с кашкаем, то Х-рей определённо меньше. Получился компактный городской кроссовер типа пежо 2008. Лично я, могу его рассматривать, как вторую машину в семье, для жены или на работу ездить каждый день, но точно не как машину для всей семьи. Подводя итог, могу смело сказать, что и мне и жене, визуально машина очень понравилась. Если цена в максималке на роботе, будет не дороже 600000 рублей, а на ручке без наворотов со всем необходимым, будет пол лимона, то в современных реалиях, успех у модели будет большой. Ихмо. Очень может быть, что именно эта машина придёт на смену калино-1, которая сейчас у тестя или на смену хундая-гетс, который сейчас у жены. P.S. Хочу сказать, что выставочная площадка лады, была самая красивая и хорошо организованная. Были представлены х-рей, веста, калина-спорт, веста-спортконцепт, нива-урбан, ларгус, калина-кросс и немного экзотики типа «копейка» и спортивных переделок. На других стендах было много китайцев с фенольным запахом и других более приличных производителей, а так же мото техника и тюнингованые варианты на любой вкус и цвет. Будем ждать начала продаж, что бы лично прокатиться, всё понюхать и потрогать.
так то это не готовый авто, а только макет, непонятно еще какой готовый авто будет. Но надежда что будет точно таким же есть. Это совсем не так, какой еще немецкий? и с какого немецкие роботы вдруг стали надежными? о нет, если двери будут закрываться так же, то это очень плохо Конечно меньше, классом ниже иксрей стоит от Ниссана Кашкая Ну так на Родине же, вообще говорят выставка была довольно унылая, потому и Автоваз не выглядел как всегда бледно
Вообще-то робот АМТ - это тольяттинская разработка и производство. Мне у Changan стенд больше понравился, особенно шоу с барабанами
Вот и я о том же, какая еще Германия, автор явно не в теме абсолютно. Но за отзыв ему все равно спасибо, хоть что то. бараны в смысле потенциальные покупатели?
Во всех вариантах исполнения серийный XRay получит передние дисковые и задние барабанные тормоза, Источник: http://auto.ironhorse.ru/lada-xray_5330.html © IronHorse.ru К сожалению.
Все такие специалисты, куда деваться, человек написал как смог, спасибо ему за это. Раз все осведомленные, так напишите сами отзыв, а мы покритикуем.
Да там просто муляж переключения роботизированной коробки. не стоит обращать внимание, это просто концепт же. там что угодно могут прилепить,.
Лично я уже отметил, что нравится. У нас на форуме по моему еще не было такого развернутого отзыва. Спасибо не поленился.
Езжу с ноября 2016 года. Впечатления о машине - положительные. Мороз, лёд, грязь, разгон - все отлично. Комфорт - лично меня все устраивает - отлично. С чем сравнивать - есть. Чутка напрягает расход. Косяки - аккумулятор попался неудачный, процедурами подлечил (долил, погонял несколько циклов зарядки) стало хорошо, шлейф меняли. Чего хочется: коробку автомат, движок 1,8 или 2.0, чтоб крышка бака с салона открывалась.
Езжу с 22апреля.На майские ездил на родину(Луганск),1100 в одну сторону.Всё хорошо и скорость и дорогу держит хорошо,не устал и спина не болела.
ах, вот кто у нас "кашемир" и пока единственный! поздравляю с покупкой! присоединяйтесь классный цвет, жаль в такой с начала не красили...
Доброго времени суток , езжу с апреля 2016 года. Что могу сказать, лучшее из советских, пробег почти 100 менял только масло и колодки передние отличная машинка