А при чем тут вода ? По моему воду уже ни кто не льет. Температура кипения антифриза если не ошибаюсь 115 градусов . Высокая температура двигателя , помогает лучше сгорать топливу .
В закрытой, герметичной системе температура кипения жидкости, всегда немного выше. Будь то вода или другие (тем более) охлаждающие жидкости. Физика.
Поставил дублирующую систему включения вентилятора с регулировкой температуры с китайским термостатам. включает малые обороты при 97* так как на этой температуре включается зуммер на указателе температуры. Отключение выставил 87*. В пробках теперь спокоен.
Надо вскрывать блок вентилятора который на радиаторе слева и подпаять два провода которые будет замыкать дополнительное реле ампер на 40. а уже это реле управляется дешевым китайским электронным термостатом датчик от которого я прикрепил через термопасту на термостат. Термостат китайский загерметизировал в коробку с прозрачной крышкой. Все это хозяйство вместе с реле закрепил рядом с блоком вентилятора что бы минимум проводов тянуть.
Ничего этот блок не мерит. нету у него термодатчика. я его разбирал. Из него торчит сопротивление малых оборотов для охлаждения. Посмотрите на схему блока.
Чем выше температура выхлопа, тем сильнее разогрет катализатор, а это уменьшает количество выброса вредных веществ! А для двигателя, от этого, скорее, вред, чем польза, т.к. сильнее усыхают прокладки и патрубки! Да и перепады температуры почти на 20 градусов из режима "стою в пробке" в режим "еду по трассе", думаю,здоровья, двигателю не добавляют!
Вообщем суть в постоянной работе вентилятора. Машина с климатом x ray 1.6 При выключенном полностью климате или только горячем режиме ,обороты 800 и вентилятор выключен. При включении климата ( при этом кондей не включается , есть индикация) на 22-23 градуса при температуре окр. Воздуха +10 врубает вентилятор охлаждения двигателя и молотит постоянно , при этом обороты 980 и падает тяга. Так и должно быть ??
Куда направлен поток воздуха? Если только на стекло то кондей включается и индикация может не гореть.
Ноги и стекло, только по этому врубается кондей ,но это же бесконечно малая тяга и высокие обороты на хх и к тому же частая работа вентилятора приведет к выходу из строя, разве нет ?
Включи авто режим и не трогай больше, тогда и дуть будет нормально и индикация кондея будет отображаться корректно.
http://xrayclub.ru/threads/1729/#post-135352 Тяга падает потому что кондиционер съедает 2-3квт мощности. Я так то жалоб на нашем форуме не помню.
Ну вот по этому и хочу разобраться , при этом вчера потыкал на кондей раза 4 , выставил 23 градуса и вентилятор печки на 2. Вроде не включался пока что и обороты 800 держит . Так суть в том , чтобы когда прохладно не использовать кондей. Дует все нормально , все работает , просто в ручном режиме он подтубает муфту зачем то и соответственно повышает обороты теряя мощность и увеличивая расход ,когда понимаешь температуру в салоне.
В таком режиме может и получится избавиться от включения кондиционера. А в "авто" он все равно будет включаться даже при низких температурах. Ответ АвтоВаз.
Друзья всем привет, такой вопрос: Вибрация вентилятора просто бешеная, было у кого, кто как исправлял данную неисправность, ссылки на тему приветствуются. PS. Всех обнял, всем добра.