Руль снимаю, фальшпол тоже убран, поднимаем с сыном мотопук и накренив под примерно 45 градусов, подаём колесами вперед через нижнюю кромку багажоса, ставим на колеса, руль при этом лежит сверху (тросики далеко неотпускают), а после погрузки, руль перекачевывает в сторону сложеных спинок заднего ряда, спинки застелены, входят и фрезы и сошник, при желании пара мехарей картофана и жена, войдут туда же, при этом сын будет сидеть на переднем пассажирском. Просто ту спинку сиденья которая короче - могно не складывать, что бы кто то сидел. Мы в таком составе осенью с дачи приехали, давай разгружаться, у старика соседа от удивления, зубной протез в грядку выпал
Спасибо за подробный ответ на интересующий вопрос!С сыном собираюсь ехать за мотоблоком!Если с колесами входит в машину это идеально!Я так понял.что набок МБ ложить нельзя(масло в карбюратор попадет)
Ну что вы коллега, спасибо порой очень много, хватило бы лайка простого добавлю еще, вырезал квадрат фанеры, примерно 10 мм толщиной, и кладу ее на дно, что бы мотопук не сделал колесами лунку над запаской, уж больно там дряхленькая пастилушка из двп, прям не машина а мебель какаято
Учтем при транспортировке(это фальшпол у меня из 12 мм или 14мм фанеры.по 4мешка цемента спокойно вожу)Нижняя постилушка и вправду мягкая
Мотоблок торпан помещается не разбирая на две половинки. Только полку верхнюю убрать и руль сложить..
Я когда купил вез на левом боку сапуном редуктора кверху,продаван так посоветовал, но бензина должно быть минимум,а то прольется на кочках или от резкого торможения , как приехал проверил масло,все норм. Завел без проблемм. Но думаю если помещается более менее вертикально,то лучше возить так,а не на боку.мотоблок у мена нева мб2 двигатель субару.
Я на дальние разбираю, а на месте собранный вожу... Досих пор народ удивляется как тихо движок работает- у меня тарпан с Хондовским движком
Большинство отечественных производителей закупает ножи на одном заводе в Смоленской области, где ножи создают из калёной стали с обработкой режущей кромки токами высокой частоты. Обратите внимание, что отечественные фрезы всегда устанавливаются на фланец культиватора с помощью болтов. Это связано с тем, что калёная сталь плохо поддается сварке. Так можно понять, что многие китайские фрезы на сварке сделаны из металла по качеству, хуже отечественного. Процесс создания такой кромки сопровождается плавлением края лезвия и его быстрым охлаждением. В итоге лезвие ножа под увеличением будет выглядеть неравномерно и напоминать пилу. При работе в грунте и постоянными ударами об камни, арматуру и так далее твердосплавное лезвие не тупится, а крошится. Образуя более глубокие зубья "пилы". Поэтому многие называют такие фрезы самозатачивающимися. Теперь к вопросу о заточке в домашних условиях. Точить мотоблочные фрезы можно с помощью высокотемпературного заточного станка. Если такого аппарата в гараже не лежит, то не надо брать с полки напильник! Напильник уберет мелкие зубья, сделав нож ровным, что может привести к большому сколу или разлому ножа при последующей культивации и попадании на камень. Если на фрезе появилась зазубрина, просто продолжайте ей работать. Увидите, спустя время она пропадет сама. https://zen.yandex.ru/pro_mototehnik?integration=desktop_browser_rezen&place=more