если будет так то согласен, главное чтоб машина все таки воспринималась не привычным Дастером, а совершенно новой моделью
Не знаю как, кому. На вкус как говорится и цвет. Но дизайн у него - руки поотбивал-бы. Африканистый какой-то. Вжизь не возьму. Владельцев прошу не обижаться.
Поддерживаю тему.Лада Хрей и Дастер одинаковые по ходовой.Но во что выльются небольшие отличия-покажет только время.У соплатформенника Ниссан-Алмера подвеска оказалась слабее чем у родоначального Логана.Отпишусь при пробеге 50.000км,это гарантийный пробег на подвеску.
Дастера уже полностью нужно менять, а не оптику подрабатывать. Хотя панель вроде бы получилась ничего. Задние полоски в фонарях какие то слишком надуманные.
неужели новый авто полностью сделают? Или просто оптику поменяют и еще что то по мелочи? так то Дастера уже давно пора сменить на что то более современное и актуальное.
Поглядим как обновят, если серьезно перелицуют, как Иксрея, то зачет, а то оптику немного переделают и базу расширят вот тебе и все обновление будет. Кстати вот фото типа сравнение размеров и масштабов
Задняя оптика какая то китайчатина, лучше бы оставили как было, дастера уже не улучшить, древний как жигули.
Ничего такой, но опять какой то болотный цвет, и в салоне хотелось бы больше изменения и доработок, слабенький рестайл получился. Будем ждать Икс рея
Renault Duster на пороге глобальных перемен Пока что мы знаем кроссовер Renault Duster как крепыша-простачка, не балующего клиентуру особенными техническими и дизайнерскими изысками. Но уже в следующем году появится автомобиль нового поколения, имеющий не так много общего со старым «пыльником». Над Дастером не властны рыночные перипетии. За минувший январь отечественные продажи легковых автомобилей рухнули на 29,1% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а бюджетный кроссовер по-прежнему на коне и входит в топ-10 самых популярных машин: продано 2379 экземпляров против 2743 годом ранее. Между тем Duster, которому уже семь лет, скоро полностью обновится. О грядущих переменах бестселлера сообщает румынское издание Auto Expert. По его сведениям, автомобиль переедет со старой платформы B0, роднящей его с Logan и Sandero, на модульное шасси CMF (Common Module Family), успевшее стать базисом многочисленных творений альянса Renault-Nissan. Предполагается, что паркетник получит общую модификацию платформы со следующим Juke и заметно вырастет в габаритах. Длина увеличится примерно на 180 мм, то есть нос и хвост новинки будут разделять почти 4500 мм (у современного SUV — 4315 мм). Duster сделают более презентабельным снаружи, при этом автомобиль не утратит практичности. Скорее, даже наоборот, поскольку в салоне разместят три ряда кресел. Очевидно, на первых порах в ход пустят прежние моторы, среди которых 1,2-литровая бензиновая «турбочетверка» и дизель объемом 1,5 л. Duster, разработанный румынской компанией Dacia и выпускаемый в ряде стран, пришелся по вкусу отечественным автовладельцам. Новинка, полагаем, априори интересна аудитории, вот только как изменится прайс? Очевидно, перспективная модернизация увеличит ценник, но автомобиль дебютирует в лучшем случае в 2017-м, так что до отечественной локализации еще далеко.
Друзья мои!!! Как ни вращай этот вопрос, но дастер однозначно лучше и х рея и весты, я думаю не стоит перечислять все его достоинства, их и так все знают, я не пытаюсь упаси бог сказать, что наши новые авто плохи, они хороши по своему (ценовая ниша, богатая комплектация, куча всяких датчиков типа дождя и т.д.) НО давайте быть честными дастер по совокупности лучше однозначно!Плох только тем, что не всем по карману!!!
Издание OmniAuto предположило, как может выглядеть следующее поколение популярного бюджетного кроссовера Dacia Duster, который у нас продается под брендом Renault. По слухам, новинку должны будут представить в начале следующего года, и автомобиль получит увеличенную решетку радиатора и перерисованные фары. В более агрессивный передний бампер интегрируют увеличенные противотуманные фары. По всему периметру кузов будет отделан пластиковыми защитными накладками. Несмотря на все изменения, дизайн безошибочно выдает Duster, хорошо знакомый европейскому рынку, но вышедший на следующий уровень развития. На данный момент о следующем поколении модели известно не так много, но ожидается, что машина будет базироваться на компактной платформе CMF, которая служит основой многим автомобилям компаний Renault и Nissan. Эксперты также ожидают, что румынская фирма, благодаря применению новой платформы, сможет выпустить две версии Duster: пятиместный вариант длиной около 4 300 мм и семиместный, растянутый примерно до 4 500 мм.
Подскажите, это действительно так? У дизельного Duster-а клиренс не 210 мм, а 190 мм? "И если покупать Duster с прицелом на проселки, я обратил бы внимание на дизель. Но не усердствуйте на буераках: у дизельного Дастера из-за висящего под днищем нейтрализатора клиренс на 20 мм меньше, чем у бензинового, – частенько в пылу борьбы с бездорожьем нейтрализатор вырывают с мясом." http://m.zr.ru/content/articles/839259-benzinovyj-renault-duster-protiv-dizelnogo-schitaem-rasxody/
Вы хотя бы рядом с ним стояли, чтобы так утверждать. Отличная машина, а на бездорожье многим навороченным нос утрет. Подвеска не убиваемая. По проходимости нашему Рею до него далеко.
Сравнивайте то что сравнимо. Уберите у Дустера 4х4 и поехали проходимость мерить. Во всяком случае, геометрическая у Рея лучше будет.
, поехали проходимость мерить. Во всяком случае, геометрическая у Рея лучше будет.[/QUOTE] Это в каком же месте?! Чтобы сравнивать нужно иметь обе машины, чего похоже у Вас нет иначе не написали бы такой чепухи. На Дастере пройдено.за 4 года 155т из них добрых 50т по конкретным "дорогам".