Вся штука в том, что конкретно на Хрее конструктивно предусмотрена установка брызговиков. Мало того, что их два с лишним года ставили на заводе, так и новые, которые без, имеют в бампере, снизу, отверстие для самореза под брызговик. Не, ну если хочется заливать сзади едущих грязью - дело хозяйское.
У меня брызговики стоят если что. Но я их ставил просто потому что мне нравится как смотрится на авто. Но что бы завод выпускал автомобили не соответствующие техрегламенту это нонсенс и журналисты уже давно бы эту тему раздули и разнесли автоваз в пух и прах. А так получается что ГАИишники пользуясь сложностью понимания юридических терминов гражданами, развоят их на деньги. В общем надо быть самим юридически грамотными, учить матчасть. А теперь кратко по теме: а) Брызговики на легковой авто не нужны - по техрегламенту. А нужна система защиты от разбрызгивания (Глава 10 техрегламента). б) Роль системы защиты от разбрызгивания выполняет говоря по простому - арка спереди и арка с бампером сзади (они соответствуют требованиям пунктам 10.1 и 10.2 техрегламента).
Sivin, что вы всё на завод ссылаетесь? ВАЗ получал одобрение танспортного средства на Хрей сроком на 5 лет в 2015 году С БРЫЗГОВИКАМИ. А известен ли вам такой факт, что автозавод в Ингольштадте выпускает Ауди А4 в комплектации Base без брызговиков, а в комплектации Design с брызговиками? При этом кузов, бампера, арки - всё абсолютно идентично. И никто их за это в пух и прах не разносит. Французы просто решили 500 руб с каждой машины сэкономить, и им пофиг на наш техрегламент - капитализм.
http://ati.su/Documents/HTMLDocs/Laws/Techn_reglament_bezopasnosti_720_Prilozenia.htm Нет такого понятия как "брызговик", есть "система защиты от разбрызгивания", и если конструкция соответствует требованиям техрегламента, то ни какие резинки не нужны.
Уважаемый, хотите оспорить мое мнение - не передергивайте мои слова и будьте последовательны в своих доводах иначе спор теряет смысл. Я не ссылался на завод, это раз. Я привел информацию из техрегламента, на который кстати сначала сослались Вы. И Вы не привели ни одной ссылки на тот же техрегламент где вы это видели. Скорее всего не видели - а Вам так сказали и вы поверили. То что вы привели ссылку на ПДД где сказано что запрещена эксплуатаци без брызговиков, если они предусмотрены заводом-изготовителем, то по этому поводу скажу так: понятие "предусмотрено заводом" - это не просто саморез в подкрылке на который вам может указать инспектор и сказать "вот предусмотрено, сюда можно закрепить брызговик", нет это должно быть прописано в технической документации и главный документ по этим вопросам - техрегламент! И по техрегламенту нет такого понятия как "брызговик", есть "система защиты от разбрызгивания", и если конструкция соответствует требованиям техрегламента, то ни какие резинки не нужны. То что ВАЗ выпускал авто с брызговиками а потом стал экономить и выпускать без них - имеет право, и получал ВАЗ одобрение не просто потому что он с брызговиками, а на соответствие техрегламенту и авто может соответствовать техрегламенту как с брызговиками так и без, и это не означает что теперь о ВАЗ нарушает техрегламент. PS французам может и пофиг на наш техрегламент, но машину не соответствующую ему выпустить и продать в ЕАЭС невозможно, у себя в Европе они работают по своим правилам, в ЕАЭС свои.
Sivin, наслышан о ваших ГАИшниках ,если спросят про брызговики и увидят места для их крепления ,и отсутствия оных ,думаю смогут указать вам на правильный путь, если захотят ))) Нет слова "брызговики" ,а есть слово как " система от разбрызгивания " ,вот и попоосят показать ету систему ,и словом как - "конструкция заднего бампера в современных обеспечивает защиту от разбрызгивания задними колёсами ...... итд " Не Прокатит ))) Захочет мент ,он вас нагнёт !
Да тут дело то уже не про штрафы и регламенты. Тут дело в культуре эксплуатации ТС. Можно и без брызговиков ездить, заливая грязью и свою , и сзади едущие машины. А можно ведь и нормально сделать.
Electromaster, в РБ каждый новый автомобиль получает сертификат соответствия при ввозе дилером. К нему приложена спецификация. При постановке на учёт автомобиль должен соответствовать этой спецификации. Далее всё зависит от исполнительности инспектора, который проверяет автомобиль при постановке на учёт. В моём случае обратили внимание только на тонировку и VIN. Если завод перестал устанавливать брызговики, то и из спецификации убрал. Что касается техосмотра, на предыдущем авто брызговиков не было вообще. Насколько я знаю их не ставил завод (могу ошибаться). Вопросов не возникло за 12 лет.
Вы предыдущие сообщения читали? Например вот это http://xrayclub.ru/threads/1680/page-5#post-96517 Там есть видео где четко показана эта "система" в соответствии с техрегламентом. Если знать свои права и уметь их отстаивать, то ни один мент не нагнет, как бы он не хотел. Согласен с Вами в данном случае. И как культурный человек поставил брызговики сзади, но не потому что думал что обязан, а потому что сам не люблю когда мне летят камни из под колес впереди едущих машин. Но я против что бы ГАИшники обогощались на том, что их не касается, вместо обеспечения безопасности движения. Вот и поэтому нужно призывать граждан быть культурными и ставить брызговики, но в тоже время подчеркивать, что это их право, но не обязанность, и ГАИ можно посылать подальше по вопросу брызговиков.
Всем первое категорическое Здравствуйте! Жду на днях в Брест прибытие своего черненького Кросса в люксе. При мне купили белого в салоне и серо-бежевого. Где вы собратья из города над Бугом?
И вам Daxxx, здрасте. Рассказывайте как дошли до такой жизни? Почему именно Кросс? Мне например внешне Кросс очень нравится, когда я покупал свою кроссов еще не было, да и сейчас бы не купил т.к. мне нужно было две педали, а кросс только с тремя.
Все началось с жабы. Подруга жены купила осенью 2018 рей на роботе. Я в рейсе, звонит и говорит что ей очень нравится и она хочет тоже. Ну ладно, , начинаю смотреть фото, курить форумы по жигулям. Как раз в этот момент в нашей Ауди а6 2001года с мегамотором 2.5 тди v6 сдыхает на пару сотен уе ТНВД. Это знак, подумали мы с женой и начали готовиться к продаже немца. В этот момент стартуют продажи Кросса и наше внимание переходит на него, т к. обычный хрей мне не очень приглянулся.: какой-то он внешне скукоженный что-ли. Мне пофигу какая КПП, но жене хотелось бы автомат. В итоге сошлись на том что сойдёт и механика, главное что кросс красив, а остальное стерпится. Теща попыталась нас завербовать на Каптюр, но там дороже, вариатор, и вообще он не очень. В салоне стоял белый Кросс, мы в его влюбились, но его кто-то умыкнул перед НГ, а в следующей поставке шел черный в люксе и мы его забронировали, потому как следующие уже машины были бы на 10 проц. НДС дороже. О так
Женский взгляд на данный вопрос. Немного улыбнуло, "журналистка" старалась написать "по-простому". Вот статья из АвтоВзгляд: Почему, покупая новую машину, не нужно устанавливать брызговики Виктория Базылева, 24 января 2019 г. С одной стороны, на водителя «давят» ПДД, запрещающие эксплуатировать машину без брызговиков. С другой — жадные продавцы автосалонов, изо всех сил пытающиеся «раздуть» итоговую стоимость авто. Но так ли они в самом деле нужны, эти брызговики? В вопросе, досконально изучив тему, разобрался портал «АвтоВзгляд». Автомобильные брызговики, как известно, бывают передние и задние. Предназначение первых — защищать от грязи, мелкой щебенки, реагентов и прочего дорожного мусора свою родную машину (в основном — днище). Последние нужны еще и дня обеспечения безопасности транспорта, идущего сзади: чтобы ему в лобовое стекло не летела из-под ваших колес вся эта гадость. Кроме того, брызговики подразделяются на универсальные и индивидуальные. Как можно догадаться из названия, универсальные с легкостью «вписываются» в конструкцию любого автомобиля. Другой вопрос, что смотрятся на некоторых машинах они «колхозно». Индивидуальные же выпускаются изготовителем под конкретную модель. Они не портят внешний вид транспортного средства, но и стоят, как правило, существенно дороже. Так как задние брызговики влияют на дорожную безопасность, необходимость их использования прописана в ПДД. За игнорирование этого требования можно даже нарваться на штраф: согласно ст.12.5 КоАП, сотрудники ГИБДД, поймавшие водителя на правонарушении, могут как провести с ним воспитательную беседу, так и выписать протокол на 500 целковых. Важно помнить, что в ПДД говорится лишь о задних брызговиках и — более того — предусмотренных конструкцией. Так, если дилер передал вам новый автомобиль без защитного устройства, то штрафовать вас гаишники права не имеют. Значит, завод-изготовитель решил проблему летящей с дороги грязи иным путем, скорректировав форму крыла. Но, допустим, сотрудник ГИБДД прицепился к отсутствию брызговиков на вашей машине. Самый простой способ избежать в таком случае штрафа — показать дотошному правоохранителю действующий талон техосмотра. Без пресловутых «резинок», предусмотренных конструкцией, вам бы попросту не дали «зеленый свет». Что же до дилеров, то от платной установки брызговиков на новый автомобиль можно смело отказываться. Ведь как мы уже сказали, если «резинок» нет на машине изначально, значит их функцию выполняют крылья. Другой вопрос, когда защитные устройства есть, а вы подумываете о том, чтобы их снять. Мало ли, замучились сбивать по утрам с брызговиков ледяные глыбы. Как бы там ни было, а защитные резиновые накладки небесполезны. И если вам нет дела до соседей по потоку или гаишников., то подумайте о себе. С брызговиками автомобиль ощутимо меньше пачкается, а его днище хотя бы частично защищено от едких реагентов. В общем, есть шанс, что коррозия, спровоцированная химикатами, начнется куда позже. https://www.avtovzglyad.ru/sovety/k...ju-mashinu-ne-nuzhno-ustanavlivat-bryzgoviki/
Я уже скоро как год на АМТ. Мне нравится. Всяко лучше чем палкой ворочать. И супруга много ездит, она вообще счастлива.
Jog, подскажи, а у тебя есть "ползучий режим" на АМТ? Я обратился в сервис на Серова 1 в Минске по этому поводу, но мне ответили, что т.к. машина была выпущена в июне прошлого года - на неё не будет возможности установить новую прошивку.... Типа в новых выпусках X-Ray устанавливаются новые актуаторы и есть изменения в коробке. Если я очень хочу - то мне надо заменить полностью узел (сцепелние + коробка), и выльется всё в районе 4 000 бел. руб. Как то очень грустно...
Какие то номера у вас необычные. Был осенью в Беларуси автовояжем... таких номеров не видел. А может плохо смотрел)))