Ну и правильно, нафик его менять, возиться еще, время тратить, там же нет таких температур как в двигателе, нет такого давления , крутятся себе валы в масле, главное , чтоб оно не вытекало, потому и нет сливных пробок, вдруг потеряется и тогда капут)) На приоре тоже 5 лет не меняла, посмотрю на щупе - светлое чистое масло.. масло и масло...
А мне не понравилось, когда первый раз, ниже -20, завел Приору. И при отпускании сцепления, она дернулась. Рычаг туговат. Сменил на синтетику и заводил без выжима сцепления. На Х Рее буду смотреть поведение.
Это с какой стороны посмотреть, в коробке температуры могут быть повыше чем в двигателе. В летний период в южных регионах на трассе и до 200 градусов могут раскаляться и 5 передача на ВАЗах начинает свистеть. Ради интереса зашел к диллеру узнать про коробки. Созвонились с центром и ответили следующее что на все XRAY и Весты СВ кросс с объемом двигателя 1,6 ставят ВАЗовскую коробку, на 1,8 пока реновскую. Заодно затестил несколько машин. Веста СВ кросс и XRAY c ВАЗовской коробкой завывали на 1 на 2 и 3 передачах. Эти же модели с двигателем 1.8л. с реновской коробкой вели себя тихо. Но особенно понравился XRAY с движком 1.8 на 15" литых дисках с реновской коробкой такой шустрый оказался, в разгоне до сотни уложился до 10 сек.
jug164, на коробке о рено тоже есть свои косяки,есть шум гул на 120 км/ч , так что у тебя не всё таки плохо.
Пока я вижу только один плюс вузовской коробки, это её преимущества на трассе. При 3000 об/мин скорость на 5 составляет 120 км/ч при этом ведет себя тихо. Но если автоВАЗ традиционно использует игольчатый подшипник в пластмассовой обойме на пятой передаче, то свист со временем обеспечен.
Знатоки, скажите, пожалуйста, сколько пробок на коробке 21809? Две, контрольная и сливная или есть и третья, заливная?
Нашлась причина не четкого включения передач!!! Всему виной была прокладка между рулем и сиденьем. Дело в том что у меня до Хрея была Ауди80 с пробегом 200000 км. Скорость я в ней привык включать быстро, то есть нажимая педаль сцепления доведя ее примерно до половины, рукоять переключения передач уже ставил в нейтралку, и доведя до упора педаль сцепления включал скорость. Проходило это все быстро и без задиров. На Хрее не так, может из-за того что в ней все новое, передачи включаются без задиров если полностью выжать педаль сцепления и только потом плавно включать скорости. Ну а насчет первой мне Дилер вообще сказал что там нет синхронизаторов, удивило...... Вот так.
Дилер не наврал, на всех вазовских КПП на первую не ставят синхронизаторы. Отсюда затруднения включения с высших передач на первую, приходится ждать выравнивание скоростей шестерён , поэтому лучше использовать двойной выжим и проблем не будет. Одним словом XRAY превратили уже в чистокровный ВАЗ.
На реновской коробке, между тем тоже первую не включишь, пока скорости не снизишь до предела. И не только на них, на многих авто так, защита от дурака, чтобы на скорости не включить первую передачу и заиметь большую кучу проблем, ввиде разорванной коробки передач... и т.д...
Аргумент!!!! Классику в другой стране делали, директора и инженеры советские люди которые делали иностранную машину (итальянский фиат). Общего с Хреем только название завода сохранилось.
Убит Вашими аргументами, самый сильный из которых о советских людях, делающих итальянский фиат. X-Ray, это конечно автомобиль, выполненный по исключительно российским технологиям и в его коробке с прямозубыми воющими шестернями нет места заморским синхронизаторам.
Как одна, так и другая коробка передач для XRAY изготовлены по двухвальной схеме, и имеют синхронизаторы всех передач переднего движения, которые объединены с дифференциалом и главной передачей. Для первой и второй передачи используется 3-конусный синхронизатор. Для третьей, четвертой и пятой используются обычные синхронизаторы. Взято отсюда : https://avto-dny.ru/avtonovosti/lad...eskie-korobki-peredach-na-lada-xray-lada.html Про обсуждаемую коробку не нашел инфы...
Это про французские коробки идет речь. Это я малость напутал про ВАЗовскую переднеприводную, в них тоже 3 синхронизатора. Всё верно, есть синхрон на 1 и 2 передаче. Выходит, что дилер наврал.