Это и есть обкатка. До 500 км двигатель в щадящем режиме 1500- 3000 об/ мин передача максимум 4. После с 500 до 3000 тысяч. обороты двигателя от 2000 и до 3000 об/мин и не меньше обязательно на всех передачах. Автомобиль проходит обкатку всех узлов и агрегатов, а не только двигателя. И тот кто обкатывает на холостых и не дай бог пятую скорость включить, наносит огромный вред своему двигателю в самом начале эксплуатации автомобиля.
В инструкции про 5ю передачу ничего не написано. Там выше 100 нельзя разгонять до 2000км. А вы уже до 200 разогнали. Роботы на 60км/ч на 5ю переходят. Все выбрасывать машину?
Эксплуатация нового автомобиля Во время обкатки нового автомобиля до пробега первых 2000 км: • после пробега первой тысячи километров (в т.ч. после замены колес) проконтролируйте затяжку болтов креп- ления колес и, при необходимости, подтяните; • при движении автомобиля не превышайте скорости 110 км/ч и частоты вращения двигателя 3500 мин-1; • своевременно, в соответствии с дорожными условиями, включайте высшие и низшие передачи в коробке передач, избегая перегрузки двигателя (пользуйтесь подсказками индикатора переключения передач на комбинации при- боров); • не производите буксировки прицепа или другого автомо- биля; • режимы движения – резкое трогание с места, в том числе с включенным ручным тормозом, разворот с пробуксов- кой передних колес при максимальной частоте вращения двигателя – не допускаются, так как это приводит к по- вреждению дифференциала. После пробега первых 2000 км можно постепенно увели- чивать частоту вращения двигателя и скорость автомобиля.
По инструкции двигатель вообще не прогревается, завел и поехал, даже зимой, он что из керамики сделан?. Масло в КПП не меняется весь срок службы автомобиля, а ничего что все продукты ГСМ полностью выходят из строя через 5 лет даже не эксплуатируясь не зависимо от присадок. Степень сжатия 10,5 вообще не предусматривает использование бензина с октановым числом ниже 95, тем более российского, а здесь пожалуйста можно 92. Многие инструкции разбавлены маркетологами, что бы машины покупались, проходя гарантийный срок сломались и ремонтировались только у официальных диллеров.
И не только на Хрее. Предыдущая была Шевроле Лацетти, и в ней масло в коробке по регламенту замене не подлежит.Не меняют, ездят и ничего, коробка живая...
Я ещё удивляюсь в инструкции срок замены масла в двигателе маленький написали всего 15000 км и в большинстве своем автомобили эксплуатируются в условиях городских пробок, почему не 30000 км, новый двигатель полюбасу без проблем выходит этот срок , даже не стуканёт и не пуканёт, проблемы вылезут позднее, но это уже будет не гарантийный случай. дело не в этой модели, сейчас на всех новых автомобилях в коробках масло не меняется даже на некоторых нет сливных отверстий, это нормы экологии, но не эксплуатационные Это точно иначе автопроизводители разорятся. И ещё что бы по прошествии 5 лет приходили и покупали новые, а свои сдавали в утилизацию.
Значит лотерея от АвтоВАЗа в полной красе. Я как сел в авто и не могу ещё отвыкнуть от предыдущей машины, переключаю передачи: хода четкие легкие, маленькие, всё удобно, думаю про себя, ну надо же рено ведь могут сделать, не то что на вазе. А потом когда разобрался что это вазовская, прям настроился не на шутку.
Ну почему же , есть адаптация, начнешь тошнить и он будет передачи подсказывать тошнотные ))) Мой подсказчик уже почти в адеквате, сама слышу , что пора бы переключаться и он тогда тоже стрелочку показывает, бывает игнорирую или сбрасываю газ)) В первые дни он все время был "недоволен" )))