Задумывался, только эта некоторая физиология говорит что надо на 30-35км/ч переключают а некоторые до 60и разгоняют.
Разница в крутящем моменте на 2000 и 3000 мне так кажется не большая всего в 10 н.м а скорости то разные. так что если у меня на 2000 об/мин скорость 30-35 то ничего страшного в переключения на двигатель и на коробку нет......
При спокойной езде, по городу например, конечно нет. Главное, при обгоне не пробовать ускоряться на третьей с 30-35 км/ч.
Я как то раз пер то трассе , скорость была где то под 130 , я пошел на обгон и продавив педальку газа до дна обнаружил что подсказчик показывает ,что бы я включил 4 ю !!!!!!! разорвало бы хрюшу от такого переключения.
Я не знаю , он живет сам по себе , я сам. Мы друг друга не трогаем, он мне особо не мешает , моргает там себе ,да и хрен с ним.
Вообщем я могу сделать ВЫВОД, что при 2000 об/мин, как показывает подсказчик, нужно переключаться на высшею передачу так как это оптимальный вариант на не загруженном автомобиле при спокойной езде. Если автомобиль нагружается пассажирами, грузом в багажнике, или прицепом, то тут нужно поднять обороты двигателя для повышения мощности, для тяги. Тут нужно уже подходить опытным путем так как дороги разные, то на склон, то на горку, и по мере загруженности автомобиля. А скорости должны переключаться с легкостью и не принужденно на любой скорости и оборотах двигателя при исправном сцеплении и коробки, кроме задней там нет синхронизаторов. По моему так.
А попробуйте на полностью загруженном автомобиле и на 2000об. подсказчик будет требовать высшую передачу или нет.Если будет,значит не видит он никакой нагрузки и все врет.
Сегодня попробовал. Загрузил автомобиль пассажирами и смотрел на подсказчик, показал также, если равномерно и медленно разгоняться, но если надавить на газ и начать ускоряться то подсказчик исчезает и ждет пока закончится ускорение.
Сегодня поменял масло в МКПП. Посмотрел уровень масло, было подозрение на недолив масло, ноо нет все было нормально. Вылили от туда черноватую жижу, и поменял на тот же РОСНЕФТЬ т. к. машина на гарантии, а в инструкции по эксплуатации они рекомендацию по замене масла не дают, пишут только то что залито, то и хватит до конца ее жизни. Итог, скорости переключаются так же, с закусыванием, с выдержко влючения и неприятным чувством вибрации при переключении.
Все больше и больше отзывов о худшей работе ВАЗовской МКПП по сравнению с РЕНОшной. В том числе и от ВЕСТАводов(на первых ставили РЕНОшные МКПП). Мне не доводилось поездить на той и той. А те кто ездил единодушны в том, что РЕНОшная четче переключается. Видимо хорошо, что я успел с РЕНОшной МКПП купить
Сколько я переднеприводных вазовских машин поменял,ни одной нормальной коробки не попадалось.То воет,то передачи плохо включаются.И масло более густое заливал и присадку супротек,все ,как мертвому припарка.Но что самое интересное,все это не сказывается на долговечности,ходит себе и ходит.
Чего уж там говорить об интеллекте подсказчика, если даже на нейтралке катиться и повысить обороты до 2500 то он показывает переключиться. Я ему ты чего родной мы же на нейтралке катимся. Но у меня на РЕНОшной коробке он на 2500 просит переключаться кстати.
Ну да там стандартный алгоритм заложен какой то. В большинстве случаев он может и прав. Но бывает едешь в крутую гору на второй, а он давай третью. Таких нюансов в нем нет.
Золотые слова! Нафиг эти лампочки не нужны, смотреть на них. Есть краснота на тахометре для разглядывания