к определенному пробегу я перестал замечать дерганье рычага на 3-ей, похоже там что-то прирабатывается и дерганье пропадает. Более того, мне по-началу казалось, что при разгоне на 3-ей какие-то вибрации всей машины идут. У меня еще 1-ая включалась то нормально, то с большим трудом первые 10 т.км, а теперь всё гладко, как по масло.
Несколько лет назад прокатился на старенькой 8-ке, так рычаг там имел очень сильный свободный ход при переключении, а уж болтался при начале движения значительно. На Х Рее мертво. Почитав форум, специально руку оставляю на нем. Никаких проявлений.
Так же вибрировал сильно на 3, обращался к од, меняли рычаг по гарантии. После замены вибрации стали меньше, но все равно присутствуют.
Здравствуйте. У меня вазовская коробка. Кто-нибудь подливал в вазовскую КПП масла,чтоб был перелив.На классике и гранте со старой коробкой специально переливал масло.Считаю это плюсом. А в новую коробку переливал кто-нибудь?
КонстантинЕвгеньевич, а чем она новая-то? Индексом если только. Думаю, также стоит немного лишнего добавить для хорошей смазки пятой передачи.
Ну уж если так захотелось перелить, то просто поднять выше ту сторону, которая со стороны заливного отверстия.
Тоже домкратил, чтобы проще залилось и не выливалось, пока пробку вворачиваешь, но 500 гр, мне кажется, всё-таки многовато (при общем объеме 2,25)
На калине через отверстие щупа заливал. По объёму не помню сколько, на несколько мм выше метки макс. Масло залил маннол какой-то дешманский, около120 ткм до продажи на нём откатал. Пятая не сломалась.