Есть такая проблема, при переключении передач (пока заметно с 1 по 3) ощущается тугость при включении, особенно с 3 передачей. При включении упирается во что то, и ощущаются вибрация на рукоятке (только при включении передачи). Задняя залетает с легкостью, с четверной тоже проблем нет (пока). Пятую включаю очень редко. Пробег 1050 км. К офицалам ездил сказали все ОК, Расскажите пожалуйста свои наблюдения при переключениях. Может я сильно придираюсь к коробки или все же ехать к официальному дилеру чтоб устраняли эту неприятность по гарантии.
С сентября 17 г начали ставить вазовские коробки в младшие комплектации, также, как и на Весте. Мало еще таких машин...
На всех своих прежних машинах всегда заднюю включал через 3 и никогда после этого с задней проблем не было.
Через 3-ю. не пробовал ещё. Заднюю приноровился включать после двойного выжимания сцепления, тоже чётко втыкается.
1- до 20 км/ч обычно не замечаю при трогание включаю вторую. примерно когда 10-15 км/ч. 2- до 40 км/ч. 3 - до 60 км/ч. 4 - 80-90 км/ч. Подсказчик передач все время просит переключится после 2000 об/мин. Но в руководстве написано что при обкатке на него не следует обращать внимание. Подсказчик выбирает самый экономичный режим но для не обкаточного двигателя это очень тяжело, зазоры не все притерлись еще.
Даже после обкатки, на него можно и даже нужно забить , или следовать его указаниям только на понижение.
Тоже им не пользуюсь, лишняя опция, лучше бы вывели показания температуры ОЖ. Народу приходится колхозить, покупать приблуды.
У вас он тоже показывает после 2000 об/мин ?? мне кажется что он настроен на Реношную коробку. Она тяговитей.