А как она подскажет если ??? На всякий случай - там установлен регулятор. Да и со стороны водителя не видно ни кнопки, ни светодиода за пассажирским сиденьем, поэтому проще на ощупь определить включено или нет, ну или городить на торпеду с реальной индикацией вкл\выкл. Не, я не отговариваю, просто считаю что овчинка выделки не стоит
На пассажирском скорей всего нет регулятора, там всего два провода подходят к креслу, а светодиод там у меня мигающий стоит(как милицейская сирена красно-синий) свет виден, если приглядится, всяко с индикацией удобно, я себе поставил, мне нравится!))))
Там мощность совсем маленькая для кипения, так только вспотеть может!)))) Горит, когда подогрев включен, там вопрос был про регулировку( четыре провода обнаружил на водительском, вот и подумал, что ещё датчик подключили( но точно не знаю как регулируется). Согласен!))))
В общем то, так как у нас все реношное, вот про реношный обогрев: http://loganlogan.ru/renault-logan-repair/podogrev-sidenij-reno-logan.html
Нагревается всегда если включен подогрев, так тепло рассеивается в слон, а когда водитель садится со всей своей массой, тепло достается тем местам с которыми они соприкасается с обогревательными элементами, там мощность совсем небольшая, но вполне комфортно для кожного покрова!)))) Ездил с подогревом, когда и выше +7 было за бортом, -в общем надо разбираться, как система работает на самом деле. А так интересно, что к пассажирскому креслу подходит два провода, а к водительскому четыре, значит регулировка зависит от задницы водителя!))))
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do...tka-knopok-podogreva-sideniy-lada-largus.html Вот вам еще, инет большой https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do...957-remont-podogreva-sideniy-lada-largus.html там даже схема есть.
Ну там же у нас не чугунная электроконфорка, а так маломощные нагревательные полоски, и опять же не голой задницей, а через кучу всяких тканей: начиная с кресла, потом штанами и нижним бельем, получается приличный слой теплоизоляции!)))))))) Так этот терморегулятор ещё надо найти, ладно на водительском четыре провода, датчик вероятно стоит, а на пассажирском нет никого терморегулятора.
У водителя есть датчик пристегнутого ремня. У пассажира его нет. Я вскрывал оба жгута: и у пассажирского кресла и у водительского. Всё идентично. Подсветку делал двухцветную, по статье с драйва https://www.drive2.ru/l/454076038234768714/
Это понятно, водитель в основном за рулем, поэтому к нему и всё внимание, а вип-пассажиры, вообще должны сидеть сзади, это только наши жёны любят у нас спереди.
Плохо что на ВАЗе не заморачиваются, совместно с добавлением кнопки есп и подсветки приборки могли-бы перенести кнопки включения подогрева сидений в удобное место, и светодиод белый воткнуть. Горе кнопки, блин.Так сделана подсветка должна быть с завода, сколько времени ушло на перепайку?
Примерно день. Из которых 3/4 времени занимался жгутами под сидением. Кресла не снимал, боковые накладки тоже. Долго думал как взять массу красиво, через штатные жгуты да ещё и без визуальных повреждений штатной изоленты . Если подать массу напрямую от болта, то работа со жгутами будет занимать гораздо меньше времени чем "трепанация" кнопок. Первую кнопку ковырял часа два. Вторую переделал за 20 минут, ибо уже появился опыт
Это рено- там в европах редко задницу надо греть, а в Сибири начиная с октября и до мая, вот в Калине были кнопки спереди и с индикацией, а тут тебе конструктор и ещё с непонятным алгоритмом, но мы победим эту проблему, почему и начали с индикации, закончим и мозгами!))) И тут меня посетила "гениальная" идея, почему к водительскому подходят четыре провода- ведь там датчик ремня!))))))))) А так кресла идентичные по подогреву значит у нас, осталось выяснить про регулировку, а так индикация нужная вещь.
А что в Х-рэе так холодно , что надо ездить с постоянно включенным подогревом сиденья? Я как-то минут через 5-10 выключаю в приоре, в прогретом салоне этого достаточно было всегда.