Я несколько раз у себя слышал эти 2 коротких писка. Всегда это было после долгой стоянки машины (больше недели) и всегда в морозные дни. Я решил, что это сигнал о низком напряжении на батарее, т.к. если после этих писков совершить короткую поездку (батарея не успела зарядиться), то при заводке опять пищит. Но если покататься пару часов или просто постоять на ХХ чтобы батарея прогрелась и подзарядилась, то при заводке уже не пищит. Прошивка 55-я.
Нет , там с генератором связано: https://www.drive2.ru/l/525787011232039610/ Там ссылка на пару видео есть в записи, кому интересно, посмотрите. В 55 и 56 прошивках убрали.
Сигнал вроде такой но еще загорается значек №3(– сигнальная лампа многофункциональная) и вроде жена сказала значек аккумулятора. и после 2 сигналов эти пиктограммы гаснут. Это происходит не постоянно.
Я обращался к дилеру(машина гарантийная) они говорят типа это нормально, машина находит проблему исправляет ее и все в норме. Раз ошибка не постоянна то плати деньги за проверку, а я их не долюбливаю откровенно говоря, хочу в клинцы к дилеру сьездить там ребята адекватные. Поэтому пока не сьездил и интересуюсь за ранее.
Диагностика самостоятельно, своими руками - не надо никому денег платить, затраты 500 руб на ЕЛМ327 и ещё нужен телефон или планшет на Андроиде.
Есть ссылка на какой либо материал по этому поводу что бы почитать, а то для меня это все не понятно)
У меня позавчера пищало. Прошивка 55. Температура на улице -20. После начального прогрева я заглушил машину, включил ELMку и завелся, внимательно рассматривая экран телефона. Лог не писал, т.к. дурак. При заводке бортовое напряжение упало до 9,5в. Потом обороты поднялись, а напряжение короткое время ещё было ниже 12. В это время пискнуло. Потом напряжение стало нормальным. Потом ездил пару часов. Когда поставился на стоянку, взял пару банок пива и гонял мотор на ХХ пока пиво не кончилось, это продолжалось около 1 часа. Вчера было опять -20 и я сразу включил ELMку. Завелся. Писка не было. При заводке напряжение было больше 10 в, а когда обороты поднялись, то напряжение сразу стало больше 12в. Думаю, что пищать может по разным причинам, но в моём случае пищит из-за низкого заряда батареи. Таскать батарею домой для подзарядки мне лень, а выпить пару банок пива мне проще и приятнее.
Увидел сегодня инфу про диагностику авто через приборку. Вспомнил Приору. Там корявая проверка, но была. А вот ХРее есть что-нибудь такое или нет?
Это когда скрепкой нужно было замкнуть пару контактов в разьеме ОБД , и потом смотреть на Чек и записывать азбуку Морзе ? Это уже не вчерашний день, а прошлый век. Думаю что на Рее такого нет.
Тоже возник вопрос по многофункциональной лампочке. Ситуация такая: машина простояла несколько дней в гараже при холоде на улице. Попытка завести не удалась - стартер не крутил. Естественно, подключил зарядник, скинув с аккумулятора минусовую клемму, но не снимая с машины. Часа через два машина завелась, но при этом лампочка горела желтым цветом. Звуковых сигналов не было. Простояв под зарядкой еще два - три часа, заводиться стала нормально. Но лампочка так-же горит желтым и не гаснет. Подключенный Мультитроникс определил только ошибку пропадания напряжения в бортсети, что и понятно, аккумулятор ведь отключался. Подскажите, кто знает, что может быть и надо-ли ехать к дилеру для диагностики причин? Заранее всем благодарен за помощь...
Есть вариант что ещё что-то неисправно, надо искать причины после чего она загорается. Может зарядный ток маленький (между делом).