Скорее всего вас пошлют ,так как доп оборудование это ваша головная боль, у ОД главное устранение неисправности по гарантии на авто ,какое оное пришло с конвейера АвтоВаза, а то что туда напичкали им не интересно, и им не оплатит за лишнюю работу.
Ну как это, концевик подразумевает какой то размыкатель-замыкатель цепи подпружиненный. Там тупо разъём
Я ведь с вами не спорю! У них есть выход, замена концевика с кусочком провода. Но это тоже хотят сделать за мой счёт. Справедливо? Мне сказали наидите концевик и за ваш счёт сделаем...
Опять концевик.. Ну да ладно. Я думаю пободайся, если не будут бесплатно делать, отрезай оба и скрутки делай сам, в термоусадку и заизолируй. Бесплатно, надёжно и идут они лесом. Ну а жгут весь менять из-за этой мелочи- просто маразм.
Только увидел что мою тему перенесли) На следующей неделе несу заявление директору дилерского центра, для разъяснения. Там посмотрим, будет оф.ответ там и решим что и как.
АвтоВАЗ одобрил именно замену жгута, то есть для замены дилеру они и пришлют именно жгут, а Ваш жгут дилер будет обязан вернуть на АвтоВАЗ. Только при таких условиях дилер получит оплату за этот ремонт. Некоторые дилеры не заморачиваются с заменой жгута, а по-быстрому, на свой страх и риск, просто скручивают оборванный провод. Но видимо Ваш дилер так делать не захотел или просто решил навариться на Вас, пользуясь безвыходностью ситуации. Раз Вы отказываетесь от рекомендованной процедуры ремонта, то Вам и предлагают провести иной ремонт, но уже за Ваш счёт. Можно попробовать звонить на АвтоВАЗ, можно к другому дилеру обратиться, а можно и действительно устранить обрыв самому или в стороннем недорогом сервисе
Здравствуйте!!! Аналогично загорелись лампы АБС и еср),поехал к дилеру сказали сгнил провод в районе правого заднего колеса, ждут ответ с завода))
Доброго дня, коллеги. В прошлом году у меня тоже возникла проблема с разъемом АВС на правом заднем колесе. У оф.диллера мне без проблем поменяли жгут и бесплатно подключили жгут от самодельного согласующего блока на прицеп. К стати, после разборки, ничто не скрипит.
Копать в сторону диагностики и кода неисправности. Либо к дилеру и его сканером, ну или ELM в OBD и программой OpenDiag (блоки платные).
Смотрел как? Глазами? Через сканер? Все верно пишут выше нужен код неисправности. Остальное это вилами по воде.
Надо именно АБС диагностировать. А вы в системе впрыска смотрели, скорее всего. Любое загорание красных сигнальных ламп на приборке означает, что где-то прописалась ошибка.
А так как это, как правильно заметили в другой теме: может попытаться предупреждать? Я не совсем понимаю где именно перетирается или перегнивает, чтобы попытаться как-то защитить. Подскажите пожалуйста, где это место?
Это правильное решение. Провод не отгнивает, а перетирается острым краем гофры, со стороны разъема к датчику АБС. Технология защиты от перетирания такая - сам жгутик из двух проводов, идущих к датчику, в районе выхода из гофры обматывается изолентой с таким расчетом, чтобы край гофры лежал на изоленте, а не на чистых проводах. И потом еще и край гофры обматывается изолентой. Поставщик жгутов к этой операции отнесся спустя рукава. Более подробно и с фотками здесь: https://www.drive2.ru/l/470932101244387979/
Electromaster, Я так и предложил сделать, даже лучше залить герметиком. На что диагност , сказал, что в следующий раз обязательно это сделает. Только следующий раз будет платным, сказал мастер-приемщик. Уже решил, что сделаю сам летом.