Серв. консультант должен вам выдать заказ-наряды на все работы проводимые с авто с пометкой "гарантийный ремонт", а не коммерческие работы, как они любят писать и продублировать это в сервисной книге. Иначе при желании предъявить претензию по замене авты у вас не будет доказательной базы и вас пошлют. Пройдено уже
Доброго дня! На 12000 км по гарантии менял левый нижний рычаг. Причина замены гремела шаровая опора. Была замена сцепления по гарантии на 37000 км. Причина постоянные сильные вибрации при троганьи с места и перегрев сцепления в дорожных заторах. Проблему описывал в разделе Коробка передач / Дергается автомобиль в начале движения! Сцепление??? | Страница 20
Доброго времени суток! Я присоединяюсь к предыдущему "оратору" , На 24300 пробеге по гарантии заменили левый рычаг из-за стука в шаровой опоре.
Не зря мне инженер по гарантии моего ОД рассказал, что количество Хреев и Ларгусов, приезжающих на гарантийную замену именно рычагов из-за шаровых, на пробеге около 20 тыс - постоянно растет.
По гарантии мне рычаг не меняли, выпрессовали старую шаровую и запрессовали новую. Не было в наличии рычагов в сборе,а ждать не было времени, нужно было уезжать.Так что и такой вариант возможен.
Когда гарантия заканчивается, это нормальный вариант. Только надо учитывать, что перепрессовка шаровой возможна всего один раз, потом всё равно рычаг под замену.
Это у ОД? Ну так это даже не косяк, а косячище - ибо производитель замену шаровой отдельно в принципе не предусматривает, да и запрессовка шаровой в рычаг из листовой стали - та еще лотерея. Я ее когда-то на древней мазде проходил с такой же конструкцией узла, и шаровая в рычаге нихрена не держалась - приходилось ее на эпоксидку сажать. Для Electromaster - это случалось и при первой запрессовке.
Я тут у себя в деревне дружу с местной СТО, которая конечно никакой не дилер - обновляю им периодически ПО и базы стенда регулировки углов колес, помогал с системой видеонаблюдения и т.д. За это они иногда мне дают попользоваться подъемником, моют зимой машину практически задаром, ну и т.п. Так вот, народ в деревне не сильно богатый, поэтому на Логанах/Сандеро/Ларгусах чаще всего шаровые перепрессовывают. Лично наблюдал сию процедуру десятки раз, первая замена всегда была удачна. За вторую никто и не берется. PS: сам я категорически против нарушения реношных требований по технологии ремонта подвески.
Electromaster, бог с ним, разговор о том, что ОД в принципе не имеет права такую операцию делать на гарантийной машине.
Если только по настоятельной просьбе клиента под его же ответственность. Но что-то мне подсказывает, что никаких бумаг они уважаемому Ром-у на эту тему подписывать не давали....
Ну че. Прошел ТО-1. замечаний нет. Правда износ колодок на 30 процентов)))) Довольно много по-моему для 14 тысяч пробега. Заплатил 10тыс рублей..... Вот так то. У меня шкода суперб ТО-6 15 кило рублей. А Для икс рея ТО-2 уже 12. Из этих десяти штук 1800 - это доп услуга, на которуя я согласился, по очистке двигателя какими-то химикатами. Масло Ликви-Молли. 5в40.
66 ты. скончались обе шаровые. В бумажной гарантии сказано про 36 тыс на шаровые опоры. Но ОД согласовал с заводом замену по гарантии.. Правда одного рычага на складе не оказалось, пришлось покупать за свои и установку тоже оплачивать своими. Спасибо ,хоть за один.
Выяснял по поводу перепрессовки шаровой, отправлял на АвтоВаз копию накладной, где четко написано,что перепрессовали только шаровую, задавал вопрос насколько это допустимо. АвтоВаз ответил,что необходимо все вопросы решать с гарантийным инженером на месте и он, получается, решает перепрессовывать шаровую или менять рычаг (т.е. если у них отдельно есть в наличии шаровые, то и допускается их перепрессовка; если есть в наличии рычаг в сборе, меняют его). Получается,что АвтоВаз допускает на гарантийном авто одну перепрессовку и следующая замена - только рычаг в сборе. Как мне сказал гарантийный инженер, на Ларгусе (рычаг один в один как у нас) народ перепрессовывает до трех раз, но уже не на гарантии. Шаровую пресуют от Рено, она идет со стопорным кольцом. Подходят еще шаровые от Ниссан и еще, как у меня стояла, нашего производства. Основное их отличие друг от друга, зрительно - форма пыльника. По накладной шаровая стоит 506.75 руб, выпрессовка-запрессовка шаровой 208 руб, снятие-установка 728 руб. В магазинах стоимость рычага в сборе: шаровая российского производства - 2800 руб, если шаровая Рено- 2900-3000 руб.
Добрый день. Случилось страшное. При пробеге 8000 км мне поменяли по гарантии двигатель. Раковина в блоке цилиндров, течь масла. Это же литье. Получается, что брак возможен в целой партии двигателей. Кто-то сталкивался?