По гарантии заказали 4 шланга, ВУТ и клапана изменения геометрии впускного коллектора. Обещали после замены движок получше работать будет а то дергается.
Пробег 25000км до этого потрескались все уже. Просто забил не обращал внимания. А тут крышку двигателя снял на лето и ОД обратили внимание ну и движок колбасит
Сегодня мне поменяли по гарантии пенопласт, под педальным узлом. Выкрашивания, в продавленном месте не было, но пенопласт треснул вдоль. Новый, тоже с углублением. Визуально ни чего не изменилось. Но по ощущениям, нога стоит сейчас выше. Чтоб в дальнейшем пенопласт так же не треснул, думаю что нибудь подложить, но только под него, т.к. при надавливании , на место под педалью газа , чувствуется пустота под пенопластом. Именно из-за этой пустоты он и треснул. Хотел сфотографировать треснутую панель, но слесарь её куда то быстро уволок, просить принести обратно уже не стал. Сфотографировал место под пенопластом, там ещё есть звукоизоляция. Так что, если кто то хочет поменять пенопласт, требуйте от ОД. Только вначале нужно убедится самому, что он лопнул, а после ехать к ОД, иначе, если будет только продавливание, могут денежку потребовать, за работу по диагностике
Поменяли чехол ручки переключения передач по гарантии. Треснул в двух местах, конечно не страшно, но пусть устраняют. Новый из такого же материала, что плохо, после зимы опять треснет, изгибы на новом менее выражены и в других местах. По времени 30 мин бумажки оформляли, 3 мин меняли. Первое фото новый, остальные старый.
Мне тоже меняли 02.06.18. сгибы, в тех же местах. Как потрескается в следующий раз, думаю сменить на ЭКО кожу, в цвет чехлов сидений.
Пришло ТО2. На ТО приехал со своими расходниками. По гарантии провели замену шланга впускного коллектора(трещины). Заменили диск сцепления на усиленый.
Первые ощущения- машинка стала резвей, вибрации и дерганья ушли, переключение с первой на вторую стало короче.