у меня тоже так. кажется что под уплотнитель двери дует. надо будет посмотреть что там. по результатам отпишусь. завтра гляну.
А у вас изначально так или со временем стало? О отлично, отпишитесь, по результатам..заодно спрошу у дилера, может что скажут/сделают ..все равно к ним еду 22..
смотрел сегодня уплотнитель вроде прилегает все плотно. откуда такой шум не пойму. может что вам диллер скажет?
свои "5 копеек": 1. декабрь 16 пробег 10800 замена расширительного бачка (потек по шву) 2. февраль 17 пробег 15000 замена расширительного бачка (потек по шву) 3. сентябрь 17 пробег 30700 замена диска и корзины сцепления (дергание при начале движения и переключении с 1й на 2ю) 4. ноябрь 17 пробег 35700 погас экран ММС при продолжении работы и через 2 дня совсем сломалась (ожидаю замену по гарантии) Дерганье было некритично, но некомфортно, поэтому обратился к к ОД, все подтвердили, успел между заявкой на "гарантийку" и заменой, откатать 5600 км (до Еревана и обратно)
Завтра за машиной поеду, буду уточнять что к чему, но большей частью интересовало про расход масла(пока только отзвонились и сказали при проверке проблем не нашли и надо следить, типа 700 мл это допуск завода на 1000к:м(( я в допуске...у меня ушло мл 600..как бы ни печально это было.. и спросила ещё про щелчок при нажатии сцепления..может про него чего скажут
0,7 литра на 1000 км, на 10 000 км 7 литров масла!!!!! Да что они с ума там сошли. И Автоваз официально подтверждает это или дилер считает, что нормально? Кстати где-то здесь читал про забытую ремонтниками в машине инструкцию по решению проблемы угара масла. Очень интересный документ.
Или здесь, или http://www.lada-xray.net/. Не помню, но прямо инструкция с какого времени выпуска , что делать. На одних менять впускные клапана, на других выпусках - маслосъёмники. На каких-то комплектах не применять усилие к клапанам из-за мягкой структуры металла; в общем я в шоке был от качества запчастей на сборке мотора. И главное - дилеры это знают.
Собственно, такие нормы допустимого расхода масла давным-давно дают все производители. Вернее, обычно даже побольше - до 1 литра на 1000 км. Видимо, делается это для того, чтобы избавиться от многочисленных обращений по гарантии из-за расхода масла.
С таким жором, масло в движке можно вообще не менять, оно и так за 10000км заменится аж целых два раза. Заменил масленный фильтр и поехал дальше.
1. Заменили бачек. 2. Поменяли трубки впускного коллектора. 3. Заменили трубку охлаждения бардачка. 4. Чет там доработали, что бы провода не перетерлись.
1. Заменили бачок 2. Заменили трубку охлаждения бардачка. 3. Проделали все работы по отзывным компаниям 4. Заменили диск сцепления.
1. Замена трубки охлаждения бардачка 2. Переклеивание отвалившихся на морозе датчиков парктроника 3. Замена актуатора сцепления 4. Замена бачка (отзывная) 5. Замена диска сцепления 6. Перепрошивка ЭБУ 7. Работы по исключению перетирания жгутов (2 отзывные)
Про забытую инструкцию читала..для машин 2016 года, это как минимум смена масла на 5в40, для машин до 03.2017 это вроде замена гбц.. А дальше не расписано или это считается, что выпущенные машины позже уже доработаны.. Вот попалось на глаза..надеюсь видно будет