В 2018 году покупал себе Хрей с роботом. 30 тыс.км отъездил за год. Первые 2 ТО сделал по графику. После 30 тыс км коробка начала дёргаться, летом постоянно перегревалась и машина вставала посреди дороги. Дилеры говорили, что дерганье коробки вообще не проблема, что так и должно быть. Продал ту машину через год.
Вот-вот абсолютно те же симптомы: стоишь и ждешь, когда остынет. Этот косяк должны по гарантии исправить. 30 тыс - это не пробег. Я так понимаю убито сцепление, но не мной , а роботом. ну или сцепление само плохое.
Если вы считаете что износ сцепления произошел по причине какой-либо неисправности вам придется это доказать, делать независимую экспертизу и уже с ее результатами в случае если действительно будет доказано ваше мнение, идти к дилеру. К сожалению в данной ситуации вы в слабой позиции, так как проблема с которой вы обратились связана с изнашиваемым элементом. Я сам много бодался с дилерами в плане обслуживания, менял амортизатор, рулевую рейку, но в моей ситуации им было невозможно отбрыкаться так как дефекты были явные и ввиду отсутствия мех.повреждений мне все заменили . Могу посоветовать вам обратиться на горячую линию Автоваза, реагируют быстро, может пригласят на доп.проверку. Я сам работаю в области гарантийного обслуживания, но с другой техникой и хорошо знаю и понимаю регламенты ремонта и обслуживания по гарантии, в целом они во многом одинаковы почти для всех отраслей. Повторюсь если вы считаете что робот неисправен, вам придется это доказать. Дилеру нужны основания для гарантийного ремонта, брак, признаки явной неисправности, к сожалению они не могут лишь по вашему заявлению или по собственному желанию произвести обслуживание, нужно основание и его подтверждение. Не вините дилера в отказе, так работает вся система гарантийного обслуживания. Приведу вам пример, когда обращаются с повышенным расходом масла, дилер меняет масло и пломбирует двигатель, клиент ездит определенный пробег, производится замер расхода масла, если он превышает заложенную норму, проблему пытаются устранить. Так же и в вашем случае, изначально нужно установить неисправность механизма что привело к износу сцепления и от этого плясать.
Господа, одним из плюсов сохранения гарантии является бесплатная эвакуация дилером до ближайшего сервисного центра. Но это в теории. А как на практике? Кто сталкивался? Понимая в какой стране мы живём думаю что ждать надо сутки. Или нет?
Я сталкивался. Загорелся значок маслëнка. Позвонил по номеру горячей линии, соединили со службой, объяснил в каком городе, приблизительное место где стою. Перезвонили с мобильного номера, чтобы смог на него по вацапу отправить три фото: номер машины, номер кузова на шильдике и пробег. По времени около 5-10 минут. Через минут 40 позвонил эвакуаторщик, спросил где я сейчас ( дорога ещё в эксплуатацию не сдана, но пользуются ей больше двух лет), объяснил и после слов- всё я тебя вижу, подъехал. Загрузили машину, доехали до сервиса. Мастер уже меня ждал, несмотря на то что рабочий день закончился ( разгар пандемии и работали они до 18-00). Да, при разговоре с Москвой или Тольятти, не знаю точно, спросили к какому дилеру везти машину, у нас их двое, созванивались они сами. Денег с меня ни за что не взяли, всë, включая эвакуатор бесплатно.
черкани "рабочий" номер горячей линии, на всякий случай. Вдруг что в поездке на юг случится. Благодарю
X-Ray Cross CVT 2020 г.в., максималка. Пробег 12 тыс. Заменен ЭУР по гарантии. Проявлялось: громкая работа, пластиковый звук при повороте колеса, залипания, срывы с места руля при поворотах, бряки в колонке при проезде грунтовки, особенно при вывернутых колесах
Всем привет! По полному КАСКО отказывают в замене диска, якобы царапины и задиры не являются поводом для этого .Хочу написать притензию в страховую Ресо -Гарантия, ссылаться буду на потерю товарного вида или кто подскажет другие доводы
Привет всем! Пробег 25 000, машина 2019 года. Загудел ступичный подшипник заднего левого. Записался было к офдилеру на замену по гарантии, да вовремя глянул в гарантийный талон. А там на отдельные комплектующие, в том числе подшипники качения - 12 месяцев или 35 тыс.км. Пипец полный! Придётся делать за свои. Если кто сообщит каталожный номер подшипника, буду признателен!
у меня того же года, летом загудели 2 подшипника левых. Заменили по гарантии. Около 40 тыс пробег на тот момент. ( точно не помню).
У меня в прошлом году меняли по гарантии обивку кожзамовскую водительского сидения. Весной опять на том же месте (на левой жопной поддержке) трещины пошли. Опять буду менять. Пробег 15 тысяч. Ещё вопрос. С новья, а машина декабрь 2019 года, на задней двери шкрябает ограничитель двери. На То-1 и ТО-2 заявлял, но не гарантийный случай оказывается. Хочу сам поменять. Подскажите хорошую, а может и лучшую, замену родным. А то они стоят 3-3,5 тысячи. Совсем с дуба рухнули
Сегодня сьездил. Поменяли по гарантии. 2 недели ждал привоза. Мастер по гарантии сказал, что серая обивка часто трескается. А вот с оранжевой вставкой почему-то нет. У меня как раз серая.