Тормоза(-),резиночки лючка(-). Остальное возможно, но нужно быть настойчивым. В случае чего пригрозить горячей линией АвтоВАЗа. Мне карту хлопушки снимали и проклеивали два раза пока скрип не пропал. Хотя и говорили,что это не гарантийный случай. Дерзайте!
Плевали они на горячую линию - как, собственно, и сама линия плевала. Я туда и звонил, и писал - в ответ отписки, мол, неисправность определяет дилер, все вопросы решайте с ним, бла-бла-бла, пшелна.
У меня было все норм. Мои претензии к ОД которые я направлял на АвтоВАЗ тутже направлялись обратно ОД,после чего сам ОД мне перезванивал извинялся и делал все как надо!
Вчера по почте получил заказное письмо с уведомлением о вручении!! От АВТОВАЗ. В нем меня уведомляют о том что компания Автоваз заботясь о своих клиентах приглашает меня как владельца (указывают VIN авто) в ближвйшее время к ближайшему дилеру АВТОВАЗ на диагностику системы питания автомобиля с возможной заменой некоторых элементов системы питания. Если я делал данный вид работ ранее, то обращаться к дилерам не надо. Авто 2019 г.в., апрель помоему. Рампа форсунок уже шла новая. Кто знает что это за новая отзывная компания у Автоваз? Уж к чему к чему но к системе питания у меня претензий нет.
Гофра и топливная трубка соединены вместе из за этого возможно перетерание топливной трубки! Вот они и переносят их подальше друг от друга, я сам это сделал чтобы к официальным дилерам не ехать
Я как раз в субботу по другому вопросу заезжал к ОД (не своему, местному), и там мне заодно это сделали: поменяли крепление пары шлангов.
На ТО3 провели работы по данному письму, просто изменили местоположение проводки, топливный патрубок не заменили. Интересно у многих ли начинает течь данный патрубок? Насколько распространённая проблема?
Если пыльник треснул из-за плохого качества материала, то это гарантия. Если по вашей вине (чем либо проткнули или проехали), то это не гарантийный случай.
По гарантии меняют рычаг целиком . Мне тоже меняли и правый рычаг и через год левый. Это после гарантии можно изощрятся и экономить на ремонте.
XRay robot/ Отказали в гарантийной замене сцепления по причине: результаmmmы за_мера диска сцепления om клепки до фepoдo 0.99 Пожалуйста, поясните, если возможно, что это значит. Не понимаю, это же робот. Как я могу повредить сцепление? Вижу что брак именно в роботе.
Скорее всего вам отказали по причине износа диска сцепления, что является следствием эксплуатации, аналогично колодкам, износ это не неисправность.
Игорь, у меня пробег 30тыс. при 2,5 года эксплуатации. Я понимаю, что сцепление износилось, но с ним имеет дело робот! не я! Колодки, да, зависят от моего стиля вождения. Да, они говорили про естественный износ, но когда он заканчивается по гарантии? сразу по выезду из автосалона? И многим меняют по гарантии сцепление. Думаю здесь что-то не так. Если ненадежный робот убил мое сцепление, то как здесь рассуждать?
С сайта лады про гарантию: 36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее) Выжимной подшипник и диски сцепления. Видимо у вас как раз пробег 30к, ну или дилер полез в бутылку.
Да, но у меня в гарантии так не написано. Там вот так: 1. на расходники (колодки, шины и в т.ч. сцепление) гарантия не распространяется. 2. но в случае брака/дефекта замена по гарантии (100тыс или 3 года). имхо у меня брак, поскольку робот. Я никак не могу испортить сцепление.