Трение ребра, передней пассажирской двери, об кронштейн крепления крыла, при открытии. Локальная покраска по гарантии, с внесением отметки в сервисную книжку. Через год владения, замена чехла ручки КПП и замена пенопласта под педальным узлом(лопнул).
Замена бачка ОЖ, сцепления, трубки охлаждения бардачка, уплотнителей задних дверей, воздуховода в ноги со стороны водителя. Прошивка блоков.
Переклейка лобового стекла по гарантии, замена бачка ОЖ, замена кожуха ручки переключения передач, замена трубки охлаждения перчаточного ящика, обработка антикором металлической направляющей рядом с кронштейнами крепления капота по гарантии, начали ржаветь. Ошибка P0422 низкие показатели каталитического нейтрализатора но отказ в гарантии.
Замена датчика детонации , бачек расширительный. На данный момент трясёт сцепление при переключении передач и при работе климат контроля обмерзают трубки и перестаёт дуть воздух через воздуховоды в салон. Записан к ОД на 26.09.
Агафонов, Авто купил в ноябре погода была теплая как наступили морозы и четверть лобового стекла леденела изнутри плюс вода снаружи попадала внутрь. Вскрытие показало что криворукий Автоваз приклеили стекло на утеплитель оттуда и просачивался воздух с водой. Сервисмены прифигели от такой картины. После переклейки всё ок.
Lada Gab130 Lada X-RAY. Приобретена 31.08.17. Пробег 2200 км. 17.10.17 ни с того ни с сего вдруг перестали включаться 3 и 4 передачи. МКПП-5, при покупке сказали из Франции с рено. В ремонт 24.10.17. О результатах сообщу. Интересно, такая фигня ещё у кого-нибудь была?
Я смотрю многие меняли сцепление, получается частая проблема? У меня перед этим была калина , КПП тоже стояла французская троссовая, на то я ездил 1 раз на ней, а потом не стал проходить. Так на 40000 пробега разлетелся выжимной и разбил корзину, своими силами поменял , через 20000 опять такая же песня, на 90000 опять все повторилось, так я приколхозил выжимной с приоры прикрепил с помощью заколки от классики и на 136000 сдал её по трей дину , выжимной молчал, думаю люди и сейчас на нем ездиют нормально. Проблема в том , что стоит выжимной там маленький железо очень тонкое , и пластмассовые опоры , все это разлетаются... А приоровский по мощьнее будет. На икс рее слышу что выжимной так же гудит и стучит, наверное не долго ему жить . самое противное , что сцепление пропадает мгновенно ... Как потом на сервис ехать за 120 км?
Замена всей шпг, бачка ож, чехла ручки переключения передач, патрубок вут, дважды менялся шланг адсорбера (или клапана изменения длины впуска)
Шпг менялось по причине глухого стука при прогрева, вердикт сервисменов - не соответствие размеров. А шланги оба были в трещина, и сейчас третий тоже уже снова менять, на такой же либо свой силиконовый ставить.
Ребят, вопрос такой. На скорости больше 80, появляется ощущение звука ветра в салоне. Может ли это быть из-за уплотнителей или из-за неправильной установки лобового?! (то есть как будто нарушилась где-то шумо-,звукоизоляция) И могут ли это поменять по гарантии?