Разговор не о "левых" фирмах, а о нормальных производителях. В любой отрасли можно найти поддельную продукцию, сляпанную "на коленке" в "подвале на Малой Арнаутской".. Вот только к теме качества фильтров известных производителей это не имеет никакого отношения. Что же касается ОЕМ-продукции - так можно найти десятки автопроизводителей, которые ставят на конвейере и HENGST, и MANN, и KNECHT, а также SAKURA, LAURETTA и прочее, прочее. И FILTRON, кстати, не исключение.. Ставится как на конвейер, так и пакуется в упаковки под другими брендами.. У него, кстати, соотношение цена-качество одно из самых лучших..
Насколько я помню, он идёт на конвейер как ОЕМ у Мерседес, Форд, ДжиЭм, Фольксваген, Сааб, Сеат. Кажется, даже у Ягуара, но точно не помню, надо у техотдела уточнять.. Не только эти фильтры, конечно, но на некоторые модели идут. А хают его обычно те, кто на раздолбанную "шестёрку" ставят мановские фильтры и им надо как-то оправдать свою "крутость"... Я уже много лет использую только фильтрон. Правда, раньше у него цена была ещё вкуснее, но и сейчас неплоха. Кстати, недавно появилась линейка фильтров Green Filter.. Внешне - точная копия MAHLE (KNECHT), даже упаковка похожа, только цветовая гамма оформления другая. Говорят, делаются на той же линии, что и Кнехт, но для более низкого ценового сегмента потребителя.. А качество такое-же. Не проверял пока, но спросом пользуется повышенным. Пару-тройку месяцев надо поглядеть, потом можно будет разузнать отзывы и сделать выводы
У нас в ассортименте Невского нет. Есть Биг Фильтр.. я не совсем уверен, что это одно и то же.. отследить всю брендовую информацию просто нереально.. Возможно, и у них качество неплохое. Но при цене 115 руб за Фильтрон (ОР520/1) и 112 за БигФильтр (GB102M) особо заморачиваться с выбором смысла нет.. Беру Фильтрон.
А кто-нибудь делал ТО-1 в этом году? На соседнем форуме пишут,что стоит 6500,ОД,что цены от фонаря называют?
Sergey174, сейчас идет весення акция какая-то, и похоже цены на ТО для ниссаномоторов снизили. Вот калькулятор ТО на официальном сайте: http://www.lada.ru/service/to.html
Спасибо за справку.Здесь пишут,что эти цены с маслом РОСНЕФТЬ,может они мне посчитали,как с ШЕЛ.Нужно будет спросить.
В общем, если привозить свои материалы (масло, фильтры и т.п.) то ТО-1 на вазовском моторе будет стоить 2900, на ниссановском - не знаю...
7 тыр за ТО-1 со своим маслом??? Нифига себе аппетит у ваших официалов.. На послезавтра записался на ТО-1, естессно, со своими расходниками. Пробег 10.000 км, но гонять движок ещё 5 ткм на обкаточном масле, да ещё по нашей запылённости, с учётом летних пробегов по трассе.. да и уровень на щупе уже на минимуме... ну её к лешему, эту псевдоэкономию. После ТО отпишусь, как делали и во сколько обошлось...
Вариант. Но 7500 км уже пробежали давно ))) Дожди, холодно было, влом было лезть под машину.. Да и по городу катался, движок в щадящем режиме работал, без "раскрутки"... Короче, решил, что 10 ткм - оптимальный пробег для первой замены..
Deadушка, Самый норм это по трассе когда на скорости и под гору впрыска нет а масло прокачивается по масло каналам отлично.
Щадящий в моём случае - применительно не к режиму "город" вообще, а к моему конкретному месту эксплуатации. Пробок практически нет, ежедневное плечо км 15-30 и обратно, 4-5 передача и 65-90 км/ч... А вот "крутить по трассе" хотелось бы уже на чистом фильтре и свежем масле.. Иногда люблю, знаете ли, разогнать машинку под 150-170..
TaipanGS, ну ты понял в общем о чём я. Тут в Питере то у нас не разгонишься особо- как карта ляжет в данный момент времени и в основном это дрочилово и тошнилово. Вот и приходится и масло почаще менять.
Итак, сегодня ТО-1 пройдено. Пробег ровно 10.000 км. Первое решил всё-таки пройти у официалов (ох, это волшебное слово "гарантия" ))) По времени заняло 1 час 40 минут от приёмки до выдачи. Стоимость работ - 3840 руб., из них собственно ТО-1 - 3520 руб., замена масла в КПП - 320 руб.. Масло и расходники свои, а именно: Масло ДВС MOBIL SUPER 3000 X1 5W-40, синтетика 4+1л. Стоимость 1706 руб. (остаток на долив 0,5л) Фильтр OP520/1 FILTRON Фильтр масляный 1шт. Стоимость 115 руб. Фильтр FAP2180 PILENGA Фильтр воздушный 1шт. Стоимость 294 руб. Фильтр салона K1321A FILTRON Фильтр салона [угольный] 1шт. Стоимость 193 руб. Масло КПП 194756 ELF Масло трансмиссионное 75W80 ELF 5л TRANSELF NFJ Стоимость 1480 руб. (остаток 2,5л) Итого затраты составили 7628 руб, с учетом остатка масла КПП - 6888 руб. ПыСы - никто ни словом не обмолвился насчёт сертификатов и прочего. В акте выполненных работ есть раздел, где перечислены мои расходные материалы. В сервисной книжке просто стоит отметка о проведении ТО-1, без всяких пометок.
TaipanGS, правильно ли я понимаю, что цены, указанные вами на расходники и масла, отнюдь не розничные? Ну то есть, примерно тысячу обычному человеку надо накинуть.