Дергается автомобиль в начале движения! Сцепление??? | Page 14

Discussion in 'Коробка передач' started by asfaz, Apr 20, 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Staff Member

    Joined:
    May 15, 2014
    Messages:
    3,079
    Likes Received:
    2,655
    Location:
    Ростовская область.
    Проблема с дерганием автомобиля при трогании с места по всей видимости связана с ведомым диском сцепления.
    Возможно один из способов решения проблемы, здесь : http://xrayclub.ru/threads/1566/page-22#post-109479
    Last edited: Jul 30, 2019
    UncleAlexKun likes this.
  2. proube
    Offline

    proube Гуру

    Joined:
    Sep 15, 2016
    Messages:
    2,194
    Likes Received:
    890
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Я вообще стал сомневаться есть ли там изначально катализатор. Такой звук выхлопа, будто там кроме собственно глушителя ничего нет. Обычно на иномарках с катализатором, звук выхлопа еле слышен, шипящий такой. Наш же тарахтит, вроде УАЗа.
  3. dimoks
    Offline

    dimoks Гуру

    Joined:
    Nov 7, 2016
    Messages:
    125
    Likes Received:
    129
    Location:
    Симбирск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2016г.
    Две недели назад установил новое сцепление LUK 620342709, вместо 11189-1601130/1085. Сцепление такое же как и оригинал.
    Родное сцепление визуально целое, подтеков масла в коробке не обнаружено. На диске нет ни одного скола. Что же было с родным сцеплением - остается загадкой.
    За пару недель проехал примерно 400км, результат конечно меня порадовал. Пропали вибрации при трогании. Передачи стали (субъективно) лучше включаться. В общем мне нравится как стала вести себя машина. Еще бы от дергатни избавиться и вообще красота была. )
    LUK 111891601130.jpg LUK 111891601085.jpg
    Electromaster likes this.
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    dimoks, меняли и диск, и корзину, и выжимной?
  5. dimoks
    Offline

    dimoks Гуру

    Joined:
    Nov 7, 2016
    Messages:
    125
    Likes Received:
    129
    Location:
    Симбирск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2016г.
    Выжимной не менял, оставил старый. Поменял только диск и корзину.
    Electromaster likes this.
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    А в комплект Люк по этому артикулу что входит?
  7. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Joined:
    Mar 9, 2017
    Messages:
    386
    Likes Received:
    208
    Location:
    Казань
    Попробуй проделать операцию обучения дроссельной заслонки.
  8. K2S1
    Offline

    K2S1 Новичок

    Joined:
    Oct 12, 2018
    Messages:
    7
    Likes Received:
    1
    Ваш автомобиль:
    Xray AMT18
    Пробовал. Как и трубочки шевелить и на второй разгоняться до 4000 -)

    Реакции ноль.
  9. dismus
    Offline

    dismus Пользователь

    Joined:
    Jun 17, 2018
    Messages:
    97
    Likes Received:
    20
    Location:
    Новосибирск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106 л.с МТ. 2018 г.
    Выходит на JR 5 и на коробке ваз 809 стоят одинаковые сцепы,я когда коробку снимал там тоже люк был от автоваз 11189-1601130/11189-1601085 и гидравлический выжимной

    комплект сцепления корзина и ведомый без выжимного
    Last edited by a moderator: Oct 16, 2018
    Electromaster and dimoks like this.
  10. dismus
    Offline

    dismus Пользователь

    Joined:
    Jun 17, 2018
    Messages:
    97
    Likes Received:
    20
    Location:
    Новосибирск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106 л.с МТ. 2018 г.
    Я адаптацию ДЗ делаю сбросом минусовой клемы,после присоединения клемы вкл зажигание и жду не 30 сек а 45 сек.после поворота ключа ДЗ начинает пищать и калиброваться, на 13-15 сек затихает и на 32 сек опять пищит и калибруется до 42 сек и замолкает.После сброса клемы нужно обязательно убрать пропуски зажигания.На второй передаче разгоняетесь с 1000-4000 об/мин и тормозите двигателем до 1000 об/мин и так 6 раз подряд за одну поездку.Поведение авто меняется на глазах.

    Вчера я поменял датчик сцепления,теперь при выжиме сцепления обороты повышаются до 1000,а при переключении передач больше не взлетают до 3000.Еще я забыл сказать,что при установки датчика,педаль сцепления должна быть выжата.Так что если появятся похожие симптомы,смело меняйте датчик.

    Это демпферные пружины на ведомом диске,они слабые,а в середине куда вал входит их вообще нет,поэтому присутствует эффект кивка и толчка
    Last edited by a moderator: Oct 16, 2018
    proube likes this.
  11. proube
    Offline

    proube Гуру

    Joined:
    Sep 15, 2016
    Messages:
    2,194
    Likes Received:
    890
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    А вообще это "инвалидка" советских времен, которую нужно обязательно прокачать.
    Сцепление в стоке ставится LUK -это одно из самых надежных сцеплений с нормальными пружинами. В данном случае, оно не причем, с вероятностью 95%.
    Курите топик , вместе с тем кому отвечаете, немного ранее, тогда и не будет выглядеть, как с луны свалившись.
    Last edited: Oct 14, 2018
  12. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Joined:
    Sep 14, 2016
    Messages:
    1,615
    Likes Received:
    703
    Location:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Наверное дело не в сцеплении,ведь с ниссановскими движками,вроде,нет дерготни,во всяком случае у меня нет.
  13. proube
    Offline

    proube Гуру

    Joined:
    Sep 15, 2016
    Messages:
    2,194
    Likes Received:
    890
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Совершенно верно. Да, и с Вазакой , дергатня далеко не у всех и не всегда, как я понял. Со сцепой, если она и начинается, то уже наверняка вряд ли сама, хоть и временно, прекратится.
    Deadушка and Sergey174 like this.
  14. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Joined:
    Aug 12, 2016
    Messages:
    4,824
    Likes Received:
    3,693
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Писал уже. По мне заслонка+ педаль газа, электроника чудит в общем.
  15. proube
    Offline

    proube Гуру

    Joined:
    Sep 15, 2016
    Messages:
    2,194
    Likes Received:
    890
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    А привод заслонки смазывается вообще? Или не предусмотрено, в принципе? Механизм тонкий, может и подклинивать, наверное, особенно новый.
  16. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Joined:
    Aug 12, 2016
    Messages:
    4,824
    Likes Received:
    3,693
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Не думаю. На ниссанах она даже неразборная. Можно разобрать, но варваским методом.
  17. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Joined:
    Aug 13, 2018
    Messages:
    243
    Likes Received:
    147
    Location:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Мне кажется, что надо разделять дергатню от работы ЭБУ и дергатню на переходе от разгона к торможению двигателем.
    У нас коробка механическая, т.е. имеется жесткая механическая связь приводов колес с коленчатым валом. В АКПП, например, связь идет через гидротрансформатор, т.е. там нет жесткой связи коленчатого вала и приводов колес. Толчки демпфируются.
    Кроме того, у нас поперечное расположение силового агрегата и расстояние от передних опор двигателя до задней опоры всего около 50 см. Для сравнения, например, у Москвича 41-го это расстояние больше метра. Попробуйте при включенной 1-й передаче покатать машину руками вперед-назад. Увидите, что мотор под капотом болтается как г в проруби. И это от толчков руками. А как он болтается при переходе с разгона на режим торможения двигателем можно только предполагать. Я предполагаю, что он там вообще раком встает.
    Поэтому, мне кажется, что толчки при смене режима разгона на торможение двигателем и обратно - это нормальное явление для механической коробки передач.
  18. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Я бы, может, согласился с вашими теоретическими выкладками, если бы на множестве моих предыдущих машин, все с МКПП, таких толчков и близко не было.
    ABer and Deadушка like this.
  19. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Joined:
    Nov 29, 2016
    Messages:
    353
    Likes Received:
    83
    Location:
    Санкт-Петербург
    Чип-тюнеры уже говорили, что не все настройки М86 доступны для редактирования! Были ссылки в теме на нашем форуме. Скорее всего, "придумав" прошивку, Автоваз пытается самостоятельно что то решить, но на это либо не хватает средтсв, либо мозгов! Это отечественный автопром. А значит - после сборки нужно доработать напильником! Всё-как всегда!
  20. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Joined:
    Aug 12, 2016
    Messages:
    4,824
    Likes Received:
    3,693
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    У меня не дёргается никак. У других с Н4М двигом и ЭБУ симменс тоже всё ОК. Тут у одного задёргалась, промыл заслонку, обучил- опять всё чики пуки. Причём тут МКПП - непонятно вообще.
  21. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Joined:
    Aug 13, 2018
    Messages:
    243
    Likes Received:
    147
    Location:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Имеется разница восприятия у разных людей.
    Для меня, например, толчек при резком сбросе газа - воспринимается нормально, т.к. тормозить же начал. А для другого - это дергатня.
    Для меня дергатная - это провал или слишком медленное нарастание оборотов, не соответствующее скорости отпускания сцепления, при нажатии на газ.