Проблема с дерганием автомобиля при трогании с места по всей видимости связана с ведомым диском сцепления. Возможно один из способов решения проблемы, здесь : http://xrayclub.ru/threads/1566/page-22#post-109479
Доброго всем дня! Поделюсь очередной проблемой). Пробег 7000 км., механика, 1.8. Стал замечать, что в последнее время, довольно часто при трогании с места на первой передаче, автомобиль начинает дергаться. Это напоминает, то когда, при трогании с места не дожимаешь акселератор или рано бросаешь сцепление, с этим все сталкивались, когда учились вождению на механике! Проблема в том, что акселератор я дожимаю и сцепление отпускаю вовремя. В общем делаю все как всегда до этого делал... до 7000 км. Приходится как бы перегазовывать, однако и это не всегда помогает, иногда приходится опять выжимать сцепление и трогаться заново..... С чем это может быть связано? Бензин лью тот же, что и до этой проблемы!!! Варианты? Прошивка, свечи, катушки, двигатель, коробка передач??? Спасибо!
Всё тоже самое с пробега гдето 2000 примерно, но только утром на холодную, после прогрева, всё ок, ОД сказал диск номер такой то надо менять на номер такой то, и в основном такая проблема на амт, удивился он, узнав про мою механику, я просто резче трогаюсь и без дергатни тогда
Я не думаю пока о таких глубоких ковыряниях, не уверен что они грамотно всё проделают, да и где гарантия что именно диск сцепления? Хотя похоже на то, тот второй со слов глав инж толще, а этот дескать становится таким после прогрева, чушь какая то, право же, но данная чушь очень похожа на истину. Парадокс))) потому про цену речи не заходило, да и это по гарантии поди было бы Кстати, кто то на форуме, дай Бог ему здоровья, уже писал что замена сцепления проблему не решает.
Тут прислушаться надо,если двигатель срывается рывками на большие обороты,то это сцепление пробуксовывает,а если глохнет то это другое я думаю.
Стоит ещё добавить тот факт, что если я начинаю движение на холодную, назад,, то никаких рывков, вот вам и диск сцепления, то есть, он тут не при делах скорее всего, ему то плевать куда вы начинаете двигаться, он бы буксовал в обе стороны. Так же попробовал до начала движения пару раз выжать сцепление и отпустить, и трогался уже без рывков. Есть соображение что какой то механизм тупит, слышал про какое-то авто регулирование сцепления, кто знает про данный узел? Кто нибудь слышал ещё? Например приехал, заглушился, до утра всё остыло и появился некий увеличенный зазор в этом узлу, это лишь предположение, как вариант. А вдруг? ))))
Ну, почти так, но обычно проще: банальное отсутствие смазки и (или) присутствие ржавчины на шлицах первичного вала КПП, по которым должен свободно передвигаться ведомый диск сцепления. Причем проявляться это может не всегда и очень по-разному: у меня, к примеру, на предыдущей машине иногда было не тронуться без сильной тряски, независимо от оборотов и скорости отпускания педали, причем это могло повторяться всю поездку, каждую попытку тронуться. А буквально через полчаса все проходило и месяц могло не проявляться. И так продолжалось несколько лет, до самой продажи машины - так я в сцепление и не залез.
Пошевелите в разъемах трубку от клапана адсорбера до впускного коллектора, а лучше попробуйте заменить на бензо-масло-стойкий шланг. Внутренний диаметр 8 мм, длинна 80 см. Цена вопроса в магазине резинотехнических изделий вместе с хомутиками 150 рублей. Там быстроразъемное соединение, в моем случае было очень слабым. После выше описаной процедуры дерганье при переключении и трогании как рукой сняло. Есть подозрение что еще подсасывает через прокладки, но пока руки не дошли нормально продиагностировать.
Спасибо, обязательно попробую, а шаман с бубном уволен (некомпетентен) Вот добрался я до этого "трубопровода" он так и должен перемещаться свободно туды сюды ???
Ну это не обязательно из-за этого! Просто как вариант. У меня машина перестала дергаться когда я соединение это пошевелил, возможно плотнее рзинка села, уплотнительная. Но дерганье не пропало окончательно! Еще буду искать подсос в местах прокладок.
Сдёрнул быстросъём, надел на трубку пару маслобензостойких резиновых колечек, и застегнул назад, блин!!! От дёргатни мало что осталось, так лишь лёгкое потряхивание и то через раз, а то ведь колбасило так что двиг об крышку капота бился
Еще есть идея попробовать заузить проходное сечение, чтобы меньше влияло, но не перекрывало полностью работу адсорбера.