Рейлинги не бывают бутафорскими)). Что до 75%, то здесь вы погорячились - огромное количество автовладельцев ставят на крышу багажные боксы, аэродинамические корзины, велосипедные и всевозможные иные крепления. Рейлинги нужны, причем не имитация (не в обиду, но это бред)), а самые настоящие.
Настоящие рейлинги на Рея пока лишь мечты. Может быть в Кроссе реализуют. А пока в текущих моделях в крыше не предусмотрено никаких усилителей для установки рейлингов. Хотя вы правы абсолютно - за последние год-два число машин с одними только боксами на первый взгляд выросло чуть ли не в 5 раз.
Если сделают рейлинги, опирающиеся по всей длине крыши, то нагрузка соответственно будет распределена на всю крышу -и усиливать ничего не придется - пятно контакта будет достаточным. Останется прикрепить в 2 местах и все.
Какая может быть нагрузка у пластмассовых бутафорских рейлингов? На них ничего нельзя грузить. А настоящие крепятся как правило - каждый рейлинг в 3 местах и все.
На имитацию грузить ничего НЕЛЬЗЯ! Они только для "понтов", как было сказано выше. Но согласитесь, понты тоже чего то да стоят в нашей жизни. Все мы стараемся, например, выбрать диски покрасивее (если бюджет позволяет), хотя красивые и некрасивые едут одинаково.
asfaz, я имел в виду не бутафорские рейлинги, а нормальные интегрированные рейлинги, опирающиеся на всю крышу, а не в 2-3 точках. На Xray cross concept как раз такие и стоят. Будем нядеяться, что и нам можно будет их поставить. До лета время есть - а там будем придумывать что-либо, бокс как то надо будет крепить.
спасибо.. Ребята тоже присоединяйтесь... Нам важно ваше мнение.. А то потом начнёте.. Не тот вы спойлер сделали... ))))
Я ставить спойлер скорее всего не буду, но мне нравится тот, что слева. Он более плавный какой-то, а тот что справа - несколько угловатый.
Тот, что справа, вытянутый, придаёт законченность не совсем незаконченной заднице Xray )) (простите за тавтологию Хорошо бы глянуть с разных сторон....
Вот- и фотки покрупнее. Мне пока правый понравился больше, насколько смог разглядеть. Думаю-нет. Там у нас чёрного фона непрозрачного навалом по кругу.
Я, например, уже давно по зеркалам, а тут от Лада тонирнули "рубероидом" задок почти в ноль, , в подарок ( машинюшка февральская) уже привык
В личку другие посетители форума тоже просили поделиться. Поэтому начинаю рассказ. Итак, заказ был сделан 27 сентября, сделал полную предоплату на следующий день - после того, как продавец прислал счет на оплату с учетом пересылки. Хотя была возможность сделать частичную предоплату, а окончательный расчет произвести на почте при получении заказа. По опыту знаю, что это всегда дороже - Почта России за перевод денежных средств всегда берет свой процент. и не очень маленький. К тому же думал, что полная предоплата ускорит отправку заказа. Однако заказ был отправлен из Тольятти ровно через неделю после оплаты, 5 октября. Мне было не к спеху, но другим покупателям такие сроки могут быть критичны. По словам Игоря Рыстина такие сроки объясняются большим кол-вом заказов - производство не успевает. Также не порадовала скоростью и Почта России - из Тольятти заказ шел до меня ровно 10 дней. Обычно из Тольятти посылки доходят за 4-5 дней. Видимо, так сложились звезды. Потом начались сложности уже у меня - 12 дней пришлось работать без единого выходного. И только сегодня появилось время и руки дошли до установки. По поводу накладки в проём багажника никаких вопросов и проблем, все нормально. Теперь плавно перехожу к установке накладок на ковролин. Всего я заказал 8 деталей - 2 накладки на местах задних пассажиров, 2 передние накладки на тоннель, и 4 детали накладок передних мест. Первым делом снял коврики Норпласт (номерок NPA11C94751, тут себе многие такие купили). Упс, а грязи-то хватает, коротковаты питерские коврики, при всех своих достоинствах: Врубил пылесос, и дело пошло: Сначала установил накладку тоннеля, как раз под педаль газа: Сразу видно, что с правой ноги на палас ничего сыпаться уже не будет, и это жирный + Вторая накладка: Ну тут немного маловата, с педали сцепления все равно грязь будет сыпаться на палас. Это четко видно после укладки коврика Норпласт на место: Также сфоткал накладки переднего пассажира и заднюю левую: В целом впечатления положительные, кроме двух моментов - уже отмечал, что на водительком месте не до конца продумана защита ковролина в районе педали сцепления. А также точность изготовления деталей не на 5, а на 5 с минусом - вот отмечу на фото от производителя некий перегиб в левой передней накладке, слегка мешает при установке (но в итоге все получилось нормально): На предыдущей моей машине, Ниве Шевроле, такие пластиковые детали поверх ковролина устанавливают на заводе. Выглядели они немного получше, но и эту продукцию могу смело рекомендовать форумчанам - практическая польза несомненна. Особенно в предверие зимней слякоти. PS: забыл упомянуть один момент - посылка была очень качественно упакована, пузырьковой пленки явно не пожалели, накрутили метра 3. Так что несмотря на все козни Почты России, всё пришло в целости и сохранности. А младший сын до сих пор всех пугает, лопая из засады пузырьки на пленке