Жил себе спокойно, откладывал деньги на бампер в стиле "Дарт Вейдер" и на обвес кросс.... и тут наткнулся на это... ( http://www.ferrum-group.ru/products/137 ) !!!! На хера я это нашёл???? теперь - хочу... до Нового года осталось 11 дней!!! карл! ( и мне её не подарят...)
Роберт, поимейте совесть - такие "вкусняшки" на всеобщее обозрение выкладывать В принципе меня штатная приборка устраивает, но как увидел эту класс! Хотя есть конечно некоторые сомнения как подойдёт нашему авто, что скажет ОД, как поставить? Если кто купит отпишитесь пожалуйста с фото, как получилось.
на драйве мужичёк написал, что ему они давали безвозмездно на тестирование - он очень доволен 3000 км тестировал, ОД отнесся к этому отрицательно, но знакомый менеджер рекомендовал на ТО приезжать с родной, установка проблем нет - выкручивается 4 самореза, отсоединяются и втыкаются шлейфы - и ВУАЛЯ...
Только почему то ни одного фото, видео у него нет по этой панели. Так доволен, что даже некогда отснять? Странно, не правда ли? Вчера читал
У них на сайте, во-первых, пока только предзаказ. Во-вторых , ценник будет 25-30 тыс. и меньше не будет, если с хорошим функционалом. Если появятся кастрированные и упрощенные версии, то будут в районе 15-20. На Дастер форуме очень ждали подобной приборки, но когда озвучили ценник - форумчане скисли и оказались не готовы к такой сумме, в том числе и я.... А вообще на Дастер были такие кто поставил, не поскупился. Отписались , насколько помню, что ставится легко, без переделок, в штатные разъёмы. Вот только с пробегом, не скажу точно, были какие-то заморочки с инициализацией. Выглядит конечно классно !!!!
я с ним вёл личную переписку, где он мне ответил что на период тестирования - условия ни какой рекламы, фото, видео, только ссылку на сайт, при соблюдении этих условий - она ему достаётся бесплатно!!!
Всяко Х-рей внешне отличается от дастера, обвесы весьма полезны( у меня царапины и вмятины в основном там, где и ставятся обвесы), в планах купить и поставить такие пластмассовые штуковины - легким движением рук обычный Х-рей можно превратить в Кросса!))))))))
Зрительно можно превратить и не более того. Присмотритесь как эти обвесы закреплены на всех кроссоверах с завода и тогда станет понятно,что у нас ничего не предназначено для их крепления, т.е. закрепить их возможно только поверх крыла (или саморезами, или на двухсторонний скотч). А это уже сборник грязи + зимой еще и соли. С завода, на всех машинах, эти штуковины крепятся вровень с крылом на пластмассовые клипсы - вся грязь стекает и защищает от пескоструя, вот это толково. А все остальное - так для понтов.
На заводе скорей всего ставят на герметик, саморезы - не в коем случае, если лакокрасочное покрытие не повреждено, можно спокойно клеить обвесы, желательно летом в сухую погоду или в теплом боксе.
Ну это вряд ли, а если так,то тогда X Ray Кросс будет единственной машиной в мире, где применена технология крепления обвеса на герметик, что намного дороже и хуже, чем защелкнуть на копеечные клипсы. Но у АВТОВАЗА все возможно.
-ну будет поцарапанный и вмятый обвес-тоже не особо привлекательно.. Я честно говоря думал тоже - что будет что-то еще кроме нашлепок, колес на 17 и пары см доп/клиренса.А так - не впечатляет.... Меня больше впечатлило - что мы вышли на один уровень с Ларгусом, у которого большой стабильный спрос и своя огромная ниша.Значит Хрюша востребован на рынке и это радует - будут больше доступны специалисты, з/части, тюнинг и все прочие радости массовой машины. Пока даже на Весту не особо с з/частями-только под заказ...
-защелкнутые на копеечные клипсы могут начать елозить по ЛКП и протирать его при езде по нашим дорогам.Может получится анекдот-защита будет наносить больше вреда чем случайные факторы(ветки,камни,пыль)...
Все будет сделано так, как на Ларгус кроссе, т.е. надежно и без вреда для ЛКП. В отличие от обвесов, которые колхозятся на обычный Хрей.
Поцарапанный обвес легко ремонтируется, а вот ЛКК, тут геморрой попасть в цвет машины, тем более металлик, обычно красят весь элемент. Клипсы мне точно не нужны, пластмассовый приклеенный обвес, легко снимается, если будет не нужен и Х-рей опять превращается в первозданный вид!)))))))
Читал про обвес на Ларгус-кросс. Есть проблемы с прочностью крепления, а щель на таком обвесе принесёт больше вреда, чем пользы.
По Кроссу его привлекательность для покупателя будет зависеть от цены. Судя по всему, все его отличие от нашего обычного Иксрея будет в обвесе и каких-нибудь украшательствах салона. Клиренс, мне кажется, увеличивать не будут, или только за счет колес. На Ларгусе-Кроссе, понятно, что клиренс нужно было увеличивать, меняя подвеску, а у нас какой смысл в этом? Менять подвеску ради прибавки 1-2 см клиренса? Вряд-ли, хотя все может быть в это мире. Поэтому, если изменения коснутся только колес и рюшечек, то платить значительно большую сумму, чем за обычный Иксрей, исключительно за украшательства, да еще получать в нагрузку колеса на изоленте - не всем такое понравится.